Мастер-класс Wow (Вау) маркетинг. Маркетинг идей
От ведущегоБизнес возможно делать тремя способами:Можно продавать свои продукты или услуги дешевле — но так можно скатиться до ценовой войны и неинтересной для вас рентабельности. Можно работать лучше — но это приведёт к стрессу у руководителя и к возрастающей нагрузке на сотрудников. И можно работа
От ведущего
Бизнес возможно делать тремя способами:
- Можно продавать свои продукты или услуги дешевле — но так можно скатиться до ценовой войны и неинтересной для вас рентабельности.
- Можно работать лучше — но это приведёт к стрессу у руководителя и к возрастающей нагрузке на сотрудников.
- И можно работать по-другому, оригинально, нестандартно, вызывая у клиентов реакцию "Вау!".
В этом случае и клиентов больше — и повторных покупок, и лояльность зашкаливает… в общем, одни плюсы!
Цель программы — дать ответ на довольно простой вопрос (на первый взгляд):
- "Как сделать Wow!!!-бизнес?"
Что может быть "вау":
- Вау-миссия. Вау-слоган.
- Вау-название (компании, продукта или услуги).
- Вау-позиционирование.
- Вау-продукт или вау-услуга.
- Вау-сервис. Вау-цена и вау-скидки.
- Вау-коммерческое предложение.
- Вау-визитная карточка.
- Вау-реклама (наружная, печатная, в прессе и т.д.).
- Вау-сайт. Вау-буклет.
- Вау-годовой отчёт (даже если вы не думали его делать).
- Вау-подарок.
- Возможностей сделать "вау" много…
Но как? Как сделать вау? И почему "вау" пока не на каждом шагу? Об этом и семинар.
Обещаю: много примеров, кейсов, "фишек". Разрыв шаблонов, информационный передоз, сдвиг парадигмы.
Но главное, описание технологий создания "вау":
- Новые идеи (их будет, поверьте, много);
- Новые ресурсы (возможно, не заметные ранее);
- Лучший практический опыт (проверено);
- Возможность задать вопросы и получить ответы.
Приходите. Научу и вашу компанию. Как?
Я лично знаю 4 способа:
- "А я и не знал";
- "Плюсы на минусы, минусы на плюсы";
- "Карты и чек-листы";
- Инновации.
Первые три можно научиться использовать самостоятельно — прямо во время семинара.
Четвёртый, на него нужно "подсаживать" всю компанию — и оно того стоит (и мы то же научимся как это делать на семинаре).
Приходите компанией — так будет проще принять то, о чём я буду рассказывать и проще и быстрее это внедрить.
Приносите ваши материалы (визитки, упаковку, продукты, буклеты, распечатки первых или целевых страниц сайта) — я (с красным маркером в руках) буду быстро делать диагностику "вау или не вау" и давать конкретные советы, что сделать, чтобы было вау.
Это будет смесь индивидуальных консультаций с мастер-классом: назовём это мастер-консультацией.
Моя задача, чтобы в конце дня вы сказали "вау", чтобы вас распирало от идей и чтобы вы выбрали вау-путь в маркетинге без компромиссов.
Минусов два:
- Вы не знаете, как сделать вау.
- И у вас не хватает решимости (или других ресурсов) сделать вау.
От организаторов
Всё ещё думаете зачем участвовать?
Отвечаем: данный мастер-класс — это уникальная возможность опередить конкурентов.
Чего на тренинге не будет:
- Не будет общих правил, заданных рамок и шаблонов.
Этого точно не будет. Так как все эти стандарты и советы замечательны, но не приводят к развитию креативности и клиентоориентированности компании.
Тренинг уникален! Он не будет распространяться в записи его участникам после завершения, в нём нужно участвовать!
Но пакет участника включает в себя материалы важные для последующего внедрения знаний.
Самым быстрым и самым активным мы даём фору — стартовая цена семинара выгоднее.
Ценность мастер-класса несоизмерима с ценой. Мы не устраиваем распродажу. Мы даём уникальный шанс. Подумайте, но не долго.
Будем рады встрече с Вами и совместно поучиться "Вау-маркетингу".
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: При участии 3-х человек — скидка 10%.
При участии 4-х человек — участие пятого в подарок!
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Мастер-класс Wow (Вау) маркетинг. Маркетинг идей"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.