Мария Александровна Баянова
Психолог, клинический психолог, психолог-психотерапевт.
Получатель: Мария Александровна Баянова
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
НАПРАВЛЕНИЯ
О себе:
- Психолог-психотерапевт
- Он-лайн консультант.
Образование:
- Сургутский государственный университет ("Психолог. Клинический психолог"), 2008 г.
- Институт психотерапии и консультирования "Гармония", 2013 г.
Повышение квалификации:
- Международная конференция "Я и Другие: пространство отношений" (Санкт-Петербург), 2014 г.
- Международная конференция "Я и Другие: пространство отношений" (Санкт-Петербург), 2013 г.
- Системная семейная терапия Ведущий: Лаврова Н.М., к.м.н., психотерапевт (Москва), 2012 г.
- Коучинг. Базовые навыки (Сургут, Центр развития организаций "Алеф"), 2012 г.
Курсы повышения квалификации "Социальная работа с детьми-инвалидами. Особенности социально-психологического консультирования" (Москва), 2009 г.
- Практический семинар экзистенциальной и групповой терапии Института Гуманистической и экзистенциальной психологии (Вильнюс) ведущий Римантас Кочюнас, 2009 г.
МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА БАЯНОВА - ОТЗЫВЫ
Вчера имел счастливую возможность присутствовать на семинаре.
Мария Баянова — прекрасный человек, со стремлением привнести благо в жизнь встречающихся ему людей. Потрясающее обладание ясным и действенным инструментом прояснения своих отношений с собой и миром.
Всем, кому доведётся прочесть этот комментарий, очень рекомендую посетить!
P.S. Мария Баянова, успехов Вам в вашей жизни)))
Очень благодарна мастеру за такие чудо-тренинги, мероприятия!!! Они помогают дальше жить и творить свою Судьбу! Тем более, что после семинаров в нашей жизни остаются наши помощники, которые мы сами творим и рожаем на тренинге под чутким руководствомо тренера! Это чудо!!! Огромное спасибо!
Макарова Зарина Окт. 26 '14Последнее изменение: 2 ноября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.