Методологический и практический подход к оказанию помощи детям, страдающим ДЦП. Школа Дмитрия Сандакова
Программа семинараПервый день (8 часов):Введение: социальное значение, статистика, мировые тенденции, наиболее распространенные способы оказания помощи детям с поражением нервной системы и ДЦП. Методы обьективного обследования (НСГ, ЭЭГ, КТ, ЭМГ, ЯМР, М-ЭХО, РЭГ, доплерография и др.).Теория: классиф
Программа семинара
Первый день (8 часов):
- Введение: социальное значение, статистика, мировые тенденции, наиболее распространенные способы оказания помощи детям с поражением нервной системы и ДЦП. Методы обьективного обследования (НСГ, ЭЭГ, КТ, ЭМГ, ЯМР, М-ЭХО, РЭГ, доплерография и др.).
- Теория: классификация, этиология и патогенез формирования ДЦП. Особенности поражения ЦНС у недоношенных детей и при хирургическом родовспоможении.
- Рефлексы врожденного автоматизма. Последовательность формирования установочных рефлексов и установочных двигательных стереотипов.
- Наиболее распространенные методы оказания помощи детям при ДЦП.
- Обоснование метода Д. Сандакова.
- Принципы и правила оказания помощи детям с ДЦП.
- Основы Бобат-терапии.
- Основы меридианного и точечного массажа.
Второй день (8 часов):
- Обучение практическим навыкам формирования установочных рефлексов здоровым детям, особенности их формирования у детей с поражением ЦНС. Сопутствующие диагнозы (контрактуры и деформации, дисциркуляция внутричерепной жидкости, судорожный синдром, вегетативные нарушения, нарушения речи, глотания и жевания, нарушения слуха и речи, психические нарушения).
- Нарушения функции мышц при позотонических рефлексах, плечевого пояса, нижних конечностей, подвздошно-поясничной области. Обучение практическим навыкам: снижение активности патологических рефлексов (укладочные позы, работа с мышцами-антагонистами).
- Разбор истории болезни.
- Обучение практическим навыкам: отработка схемы массажа и ЛФК детям с ДЦП.
- Отработка метода меридианного и точечного массажа.
- Особенности при различных формах, возрасте. Практические навыки по формированию двигательных функций конечностей.
- Формирование пяточного рефлекса. Принципы формирования установочного шагового стереотипа у детей с ДЦП. Воспитание вестибулярных реакций. Итоговые вопросы.
Демонстрация укладочных позиций, ЛФК и гимнастики будут проводиться на страдающих детях детским церебральным параличом, с согласия родителей.
На семинаре будет использоваться большое количество слайдов и видеоматериала. Слушателям будет предоставлен перечень необходимой литературы для самостоятельного углубленного изучения темы, а также выданы авторские методические материалы на электронном носителе в объёме 5 гб.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Выдаются авторские сертификаты школы Дмитрия Сандакова.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ДЕТЯМ, СТРАДАЮЩИМ ДЦП. ШКОЛА ДМИТРИЯ САНДАКОВА - ФОТО
Получатель: организатор события "Методологический и практический подход к оказанию помощи детям, страдающим ДЦП. Школа Дмитрия Сандакова"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ДЕТЯМ, СТРАДАЮЩИМ ДЦП. ШКОЛА ДМИТРИЯ САНДАКОВА - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 29 января 2015