Международная Школа Бизнес Тренеров — Управление групповой динамикой. 2 сессия
Методика подготовки бизнес-тренеров с нуля и повышения квалификации уже практикующих бизнес тренеров за счёт систематизации знаний и опыта существует с 2003 года. Автор методики — к.пс.н. Жанна Завьялова — сама практикующий бизнес-тренер с 1995 года и сертифицированный коуч (по стандартам ICF) с 201
Методика подготовки бизнес-тренеров с нуля и повышения квалификации уже практикующих бизнес тренеров за счёт систематизации знаний и опыта существует с 2003 года.
Автор методики — к.пс.н. Жанна Завьялова — сама практикующий бизнес-тренер с 1995 года и сертифицированный коуч (по стандартам ICF) с 2010 года, автор и соавтор 9 книг — практических пособий для бизнес-тренеров ("Путь тренера", "Энергия бизнес-тренинга", "Метафорическая делова игра", "Управление верой в бизнесе", Работа с сопротивлениями и возражениями" и др.), генеральный директор "Академии Живого Бизнеса".
Цель Школы:
Дать её участникам профессию бизнес-тренер. Тренеры, которые уже проводят тренинги, могут повысить свою квалификацию, систематизировать знания, обогатить свой опыт.
9 лет работы в России, 6 лет в Украине и 1 год в Беларуси зарекомендовали методику подготовки бизнес-тренеров, как гарантирующую высокое качество обучения в творческой, дружественной атмосфере. За эти годы состоялось более 40 выпусков бизнес-тренеров в Москве, Екатеринбурге, Красноярске, Магнитогорске, Киеве, Минске.
Методика преподавания в школе бизнес-тренеров также была использована для специализированной подготовки бизнес-тренеров в таких компаниях как МТС, Русал, Сбербанк, международной медицинской компании Байер, Военно-страховой компании ВСК.
Структура обучения.
Форма обучения — очно-заочная: 4 модуля по 4 дня (с четверга по воскресенье). Все учебные модули проходят в форме интенсивных дневных тренингов.
- домашняя работа между модулями;
- изучение тренинговой литературы;
- сертификация для бизнес-тренеров с проверкой профессиональных умений и знаний после прохождения всех 4-х модулей.
По прохождении каждого модуля выдаётся сертификат участия. После успешного прохождения сертификации выдаётся сертификат с золотыми печатями "Международной школы бизнес-тренеров" и IIMD (Германия) — единственной компания, которая сертифицирует тренеров на постсоветском пространстве.
Уникальности школы.
Наша Школа — школа Бизнес-тренеров. Пройдя нашу Школу, вы не только получите основные методы тренера, знание работы с группой, но и знание основных бизнес-процессов. Вы сможете стать именно Бизнес-тренером — динамичным, успешным, понимающим закономерности работы бизнес-структур, основные бизнес-процессы продаж и менеджмента.
В нашей школе Вы научитесь делать профессиональную диагностику потребности компании в обучении и писать тренинговые программы под узкий специфический запрос заказчика.
Вы станете профессиональными методологами бизнес-тренинга.
В каждой сессии фокус внимания нашего обучения — на результативности тренинга. Выбор тем тренинга, подбор методов, работа с участниками и позиционирование самого тренера — как это все и нечто большее смогут сделать тренинг результативным, чтобы после обучения КПД участников и их отдача в бизнесе повысились.
Наш тренерский девиз — "Приди на тренинг, расслабься и получай удовольствие!" В школе вы научитесь тому, как вести тренинги легко и непринуждённо, без манипуляций с группой.
Как быть самим собой, найти свой уникальный стиль, как получать удовольствие от своей работы, верить в себя и свою группу и при всем этом быть блестяще успешным.
Программа построена так, что обучение можно начать с любой сессии.
Программа сессии "Управление групповой динамикой".
День 1. Групповая динамика:
1. Понятие групповой динамики.
2. 4 этапа развития группы и поведение тренера на каждом из этапов.
2.1 Знакомство.
2.2 Распределение ролей.
2.3 Конструктивная работа.
2.4 Завершение работы.
3. Роли участников тренинга.
4. Тренер как процедурный лидер.
5. Методы и приёмы управления групповой динамикой.
6. Практические упражнения по работе тренера с групповой динамикой.
7. Групповая дискуссия как метод системного действия в бизнес-тренинге:
7.1 Цели бизнес-обучения, которые можно решить с помощью групповой дискуссии.
7.2 Алгоритм проведения.
7.3 Влияние ГД на групповую динамику.
День 2. Работа с групповой агрессией.
1. Основы конфликтологии:
1.1 Природа конфликта.
1.2 Типы критики.
1.3 Методы нейтрализации негативных эмоций.
1.4 Конструктивное состояние и поведение в конфликтной ситуации.
2. Методы смены эмоционального состояния участников.
3. Методы снятия усталости и напряжения с группы.
4. Как мобилизовать группу на работу.
5. Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. Как тренеру включить их в работу.
6. Как использовать перерывы на кофе-паузу для работы с отдельными участниками группы.
7. Разбор основных ошибок тренера при работе с групповой динамикой и групповой агрессией.
8. Пантомима как метод бизнес-тренинга:
8.1 Цели бизнес-обучения, решаемы с помощью пантомимы.
8.2 Алгоритм проведения.
8.3 Влияние на групповую динамику.
День3. Тренинг сенситивности.
1. Экспресс-диагностика участников тренинга:
1.1 Зачем нужна экспресс-диагностика участников.
1.2 Виды экспресс-диагностики.
1.3 Как проводить.
1.4 Как запоминать.
2. Социометрия в тренинге как метод экспресс-диагностики и коррекции состояний группы:
2.1 Социометрия "Картина".
2.2 Социометрия "Город мастеров".
2.3 Социометрия "Дерево".
2.4 Социометрия "Медали".
2.5 Социометрия "Мяч".
3. Умение слушать и наблюдать — основа в работе тренера.
4. Как почувствовать состояние группы и отдельных участников.
5. Рефлексия чувств участников тренинга в бизнес-тренинге:
5.1 Границы, дальше которых заходить не рекомендуется.
5.2 Что даёт рефлексия чувств.
5.3 Как осуществлять контроль за процессами.
6. Шеринг как метод выравнивания психоэмоционального состояния в группе:
6.1 Алгоритм проведения шеринга.
6.2 Значимость позиции тренера в шеринге.
День 4. Индивидуальный стиль тренера.
1. Из чего строится индивидуальный стиль тренера.
2. 4 типа ролевого поведения тренера:
2.1 Лидер.
2.2 Учитель.
2.3 Фасилитатор.
2.4 Массовик-затейник.
3. Типы личности тренера и связь личностных особенностей со стилем ведения группы.
3.1 Тестирование участников Школы проективный тест "Карта внутреннего мира".
3.2 Обсуждение результатов.
3.3 Построение индивидуального стиля каждым участником.
4. Использования тестов как метод в бизнес-тренинге:
4.1 Проективные тесты и опросники.
4.2 Как подбирать тест для тренинга.
4.3 Какие задачи можем решить с помощью тестов.
4.4 Как проводить тестирование и обработку результатов в тренинге.
4.5 Влияние на групповую динамику.
5. Пять зон сообщения и умение тренера работать в каждой из зон:
51 Информационная зона.
5.2 Сфера чувств.
5.3 Подтекст.
5.4 Самовыражение.
5.5 Воздействие.
5.6 Как зашумлённые послания сделать чистыми.
5.7 Как построить стратагему работы с группой исходя из мотивов группы.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: При оплате четырёх модулей скидка 10%.
При оплате за 2 недели
стоимость — 21 000 рублей.
ОРГАНИЗАТОР
Международная тренинговая компания Выбор
Телефон: +7 347 266-2E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Международная Школа Бизнес Тренеров — Управление групповой динамикой. 2 сессия"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕС ТРЕНЕРОВ — УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ. 2 СЕССИЯ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.