Loading...


Образовательная программа по Медиации. Базовый Курс. Модуль №4 Медиативный подход

18 мая 2013 - 19 мая 2013
22 000 руб.
Образовательная программа по Медиации. Базовый Курс. Модуль №4 Медиативный подход

Лицензированная программа обучения медиации, выдаётся документ установленного образца, обладатель которого может позиционировать себя на рынке как профессиональный медиатор и использовать медиативные компетенции для успешной профессиональной деятельности. Желающие присоединиться к группе могут пройт

Лицензированная программа обучения медиации, выдаётся документ установленного образца, обладатель которого может позиционировать себя на рынке как профессиональный медиатор и использовать медиативные компетенции для успешной профессиональной деятельности.

Желающие присоединиться к группе могут пройти модуль №1 8 марта 2013 года (интенсив) или по завершении 2, 3, 4 модулей и получить документ установленного образца — "профессионального медиатора".

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом "Об альтернативной процедуре урегулирования спора с участием посредника (процедуре медиации) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2011№187 "Об утверждении программы подготовки медиаторов".

С 1 января 2011 года в Российской федерации вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)".

Медиатор: независимый посредник, который содействует достижению досудебного мирного соглашения сторон спора и оказывает помощь сторонам спора в урегулировании спора и переходе к партнёрским отношениям.

Медиация является альтернативным методом разрешения спора при участии нейтральной незаинтересованной стороны, медиатора (посредника). Медиатор применяет технологию, которая позволяет сторонам спора, за которой стоят чувства, пожелания, интересы, потребности сторон были сформулированы и понятны всеми участниками конфликта, при этом медиатор способствует выработке сторонами самостоятельного совместного решения (т.е. выход из конфликта), которое устроит все стороны конфликта. Медиация способствует развитию партнёрских отношений.

Когда применяется медиация:

  • Школьная медиация (конфликты между учениками, конфликты между учителями и учениками, конфликты между родителями и школой, конфликты между сотрудниками школьных и дошкольных учреждений).
  • Медиация в бизнесе (при сопровождении больших проектов, медиация при создании системы предупреждения конфликтов и их урегулирования, по вопросам условий труда и его оплаты).
  • Коммерческая медиация (медиация многосторонних споров, при претензионных исках от клиентов).
  • Медиация в медицине.
  • Медиация как компетенция для руководителей высшего и среднего звена.
  • Семейная медиация (когда затрагиваются интересы детей, медиация при разводе, между родителями и детьми, по вопросам ухода за пожилыми родственниками, по вопросам наследства, по вопросам опекунства и приёмного родительства).
  • Политическая медиация (межэтнические, религиозные конфликты).
  • Кросскультуральная медиация (конфликты, обусловленные культурными различиями).

Отличия судебного разбирательства и медиации.

Суд — процесс формальный и публичный, который контролируется государством.

Применяется стратегия состязательная — "выигрыш — проигрыш".

В отличие от суда медиация представляет собой добровольный и конфиденциальный процесс, основанный на автономности участников конфликта. Процесс, при котором учитываются личные интересы и убеждения, уважаются различия, и точки зрения сторон, для создания взаимоприемлемого и взаимовыгодного решения с возможностью продолжения партнёрства. Медиация — это путь к решению в духе "выигрыш — выигрыш".

Программа включает:

  1. Введение в медиацию. Освоение модели компетенции медиатора.
  2. Теоретические основы конфликтологии и технологии медиации. Восприятие и коммуникация в медиации.
  3. Медиация как процедура.
  4. Медиативный подход.

Четыре модуля базового курса "Медиация. Базовый курс" — 120 часов.

Тема модуля №4 — Медиативный подход.

1. Информация в медиации:

  • Особенности информации (двоякая системность: структура и контекст).
  • Дискретность информации.
  • Весовые параметры информации.
  • Память и информация.
  • Позитивная коммуникация Специальные вопросы как способ получения и прояснения информации.
  • Вербальное и невербальное общение в медиации.

2. Взаимодействие картин мира в процессе медиации:

  • Фильтры восприятия.
  • Модель "окружающего мира".
  • Модель "Я".
  • Модель "окружающий мир/Я".
  • Влияние внутренних установок на процесс медиации.
  • Информация и удовлетворение потребностей.

3. Привлечение представителей сторон и их статус.

  • Участие в медиации представителей сторон и их статус.
  • Определение необходимости участия в процедуре медиации психологов, юристов, экспертов и их статус.

4. Особенности разрешения споров из семейных, трудовых, экономических отношений с помощью медиации:

  • Медиация при разрешении семейных споров.
  • Медиация при разрешении коммерческих споров.
  • Медиация при разрешении гражданско-правовых споров.

5. Продвижение медиации и этические нормы в медиации.

  • Предпосылки и препятствия для формирования института медиации в России.
  • Правовое регулирование медиации в России и в зарубежных странах.
  • Российская практика медиации.
  • Деятельность по продвижению медиации.
  • Реклама в медиации.
  • Европейский кодекс поведения для медиаторов.
  • Ответственность медиатора.
  • Репутация медиатора.

6. Психологический инструментарий в работе медиатора:

  • Карта медиации (Лаврова Н.М. с соавторами)
  • Структурированное интервью.
  • Специальные вопросы.

Цель образовательной программы: получение слушателями систематизированных знаний, навыков и умений в сфере альтернативного разрешения споров и медиации, приобретение компетенций медиатора, необходимых для ведения процедуры медиации и необходимый практический инструментарий.

Категории слушателей: руководители высшего и среднего звена, юристы, адвокаты, риелторы, нотариусы, судьи, менеджеры, организационные консультанты, психологи, психотерапевты, педагоги, специалисты по социальной работе, а также для специалисты, которые в своей практике сталкиваются с урегулированием конфликтов и эффективным управлением человеческими ресурсами.

Продолжительность обучения: 1 модуль — 20 академических часов.

Форма обучения: интерактивный тип обучения с использованием кейсов, ролевых игр, деловых игр и видеообратной связи.

Режим занятий: интенсив по 10 академических часов в день.

По окончании каждого модуля:

  • проводится аттестация. В случае успешной сдачи итогового экзамена и выполнения образовательного стандарта (реферат, решение кейса, супервизия двух медиативных случаев в период прохождения 4 модулей) выдаётся свидетельство о повышении квалификации установленного образца., согласно №193ФЗ);
  • сертификат ППЛ о прохождении курса медиации.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Стоимость обучения (один модуль): 22000рублей.
Скидки: Скидки предоставляются:
Членам ППЛ — 5% — 20900 рублей.
При оплате до 15 декабря 2012 г. — 5% — 20800 рублей.
При оплате до 1 декабря 2012 г. 10% — 19800 рублей.
Скидки суммируются.

МЕСТО

Регион: Уфа .
Адрес: Россия, Уфа.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО МЕДИАЦИИ. БАЗОВЫЙ КУРС. МОДУЛЬ №4 МЕДИАТИВНЫЙ ПОДХОД - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?