Тренинг по продажам Волна Больших Продаж
Революционная авторская методика технологии продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем. Это позволяет выйти за ограничения классических 6 этапов продаж. Вы научитесь по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находи
Революционная авторская методика технологии продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем.
Это позволяет выйти за ограничения классических 6 этапов продаж.
Вы научитесь по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени. И за счёт этого каждый раз осуществлять продажи.
Возникало ли у вас ощущение, что привычная и традиционная модель продаж "Шесть шагов" (Подготовка, Установление контакта, Выяснение потребностей, Презентация предложения, Работа с возражениями, Завершение сделки) всё менее и менее эффективна? Что клиенты тонко чувствуют, что ими манипулируют и отказываются от дальнейшего общения?
А план продаж никто не отменял…
Мы предлагаем новую технологию продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем.
Тренинг "Волна Больших Продаж" рассчитан на всех, кто занимается продажами: при личных встречах и по телефону, оптовым клиентам и розничным потребителям.
Цели тренинга:
- Передать участникам тренинга революционную технологию продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем.
- Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени.
- Передать участникам эффективные инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой из точек принятия решения.
- Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов в продажах по телефону и при личной встрече, в ведении переговоров об оптовых поставках и в розничной продаже в салонах и магазинах, в продаже товаров и услуг.
Ключи к продажам — это:
- Знание волны принятия решения клиентом.
- Умение распознать три состояния клиента.
- Умение применить три принципиально разные технологии в работе с клиентом в зависимости от состояния клиента.
Программа тренинга:
- Как клиент принимает решение о покупке?
- Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?
- Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями.
- Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени.
- Три эффективных технологии работы продавца для трёх точек приятия решений клиента о покупке.
- Раппорт с клиентом как важное условие продажи.
Андрей Подгузов, тренер: "Я приглашаю на этот тренинг тех, для кого продажа и работа с клиентом — это удовольствие и драйв, кто хочет и дальше развиваться и искать новые подходы к клиентам".
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Международная тренинговая компания Выбор
Телефон: +7 347 266-2E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Тренинг по продажам Волна Больших Продаж"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.