Loading...


Тренинг тренеров Коучинговый подход в тренинге. Международная школа бизнес-тренеров ICBT (Италия)

20 февраля 2014 - 23 февраля 2014
21 000 руб.
Тренинг тренеров Коучинговый подход в тренинге. Международная школа бизнес-тренеров ICBT (Италия)

4 модуль "Коучинговый подход в тренинге"Модуль позволяет тренеру к своей позиции эксперта добавить позицию коуча и грамотно работать с мышлением участников своих групп. Именно этот модуль учит импровизации в тренинге, возможности проводить обучение профессионалов за пределами личной компетентности т

4 модуль "Коучинговый подход в тренинге"

Модуль позволяет тренеру к своей позиции эксперта добавить позицию коуча и грамотно работать с мышлением участников своих групп. Именно этот модуль учит импровизации в тренинге, возможности проводить обучение профессионалов за пределами личной компетентности тренера. Изучаются инструменты командного коучинга: колесо баланса, коучинговая волна С. Гринберга, осознание участниками ценностей, своей роли и миссии через применение пирамиды Дилтса и многое другое.

По завершении модуля выдаётся сертификат Международной Школы бизнес-тренеров ICBT.

Бесплатный вебинар-презетация "4-модуль обучения в ICBT". Жанна Завьялова.

Цели:

  • Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределённости.
  • Дать технологии создания группового "Мы" в любой аудитории любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе.
  • Передать бизнес-тренерам инструменты командного коучинга, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников.

Тема 1. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:

1. 1 Сравнение коучинга и тренинга по целям:

  1. Цели бизнес-тренинга: натренировать поведенческие умения, замотивировать, сменить установку участников.

  2. Цели командного коучинга — работа с мышлением: повышение ясности в осознании бизнес-целей, формирование видения путей их достижения, создание единого видения команды.

1.2. Сравнение философии тренинга и философии коучинга:

  1. В тренинге — бихевиористский подход.

  2. В коучинге — гуманистический подход.

1.3. Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге:

  1. Экспертная позиция тренера в тренинге.
  2. Позиция коуча "Быть в правде и принятии реальности как она есть" в командном коучинге.

1.4. Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге:

  1. В тренинге групповая динамика зависит от группы, а управление ею — от профессионализма тренера.
  2. В командном коучинге групповая динамика идёт от индивидуального "Я" к коллективному "Мы".

Тема 2. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода:

  1. Основной принцип написания сценария — реализация коучинговой волны "Я — Мы" (по С.Б. Гринбергу).
  2. Специфика первого тематического модуля.
  3. Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей.
  4. Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге:
  • Какие методы помогают, а какие мешают вести тренинги в ситуации неопределённости.

  • Новое звучание социометрии, модерации, фасилитации, шеринга и методов организации творческой активности группы в тренинге с применением коучингового подхода.

Тема 3. Как устроено мышление индивида и каковы групповые механизмы коллективного мышления:

  1. Сознательный и бессознательный разум индивида и группы.
  2. Техника "выгружаем мозг" как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения.
  3. "Формат конечного результата" как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления.
  4. Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида:
  • Роль убеждений и ценностей в развитии групповых процессов.
  • Как перейти от убеждений к ценностям.
  • Как убеждения и ценности тренера влияют на группу и что с этим делать.

3.5. Роль "трудных" участников в трансформационных процессах мышления группы и как с ними работать.

3.6. Метапрограммы мышления:

  1. Основные 8 метапрограмм и как их распознать.
  2. Как построить конструктивную работу с группой с учётом основных метапрограмм.

Тема 4. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации:

  1. Какие преимущества и возможности даёт коучинговая позиция в тренинге.
  2. Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию.
  3. Как войти в состояние доверия и состояние правды:
  • Рефреминг как инструмент работы с собственным мышлением.
  • Осознание чувств как инструмент работы с собственной самооценкой и поддержания коучинговой позиции.
  • Реализация принципа "здесь и теперь".

4. Осознаем собственные метапрограммы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой.

Тема 5. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением:

  1. Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников.
  2. Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей.
  3. Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплочённости, согласованности действий и объединение взглядов.
  4. "Волшебные" коучинговые вопросы "как если бы", направленные на формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия её потенциала.

Отзывы

Наталья Бочкова, финансовый директор группы компаний "Моторком": "Коучинговый подход — это осознание мира, осознание себя и того, что этим миром управляет, как в нём жить, развиваться и служить людям, помогать менять всё в окружающем. Он выводит человека в другое состояние, в другое видение мира, осознания себя, своих целей и задач. Мы могли понять, попробовать, применить коучинговые инструменты на 4 модуле Школы ICBT. Инструменты эти давали нам позитивный настрой, желание творить, и я уже применяю их в работе. Коучинговый подход мне близок, считаю, что в тренингах его нужно сочетать с подачей информации. Потому что коучинговые инструменты позволяют повышать уровень осознанности людей".

Наталья Попова, директор тренинг-бюро "Доктор Селлер": "Четвёртый модуль не вызвал у меня того, что называется разрывом шаблона. Дело в том, что на уровне подсознания интуитивно я работала в коучинговом подходе, и работаю. Это как раз мой стиль работы на тренинге. Сейчас мне просто дали инструмент и если раньше у меня коучинговый подход то получался, то нет, после 4-го модуля я чётко понимаю, что делаю. У меня появилась методика, по которой я буду работать дальше более осознанно. Некоторые тренеры боятся выходить за пределы определённой программы. А коучинговый подход подразумевает свободу и непредсказуемость направления движения: тренер не ведёт группу в заданном направлении, а наоборот, он идёт за потребностью группы, что может быть не близко людям, которые боятся импровизировать. Я импровизации не боюсь. Если тренинг навыковый и проводится с помощью обычных методик, то тренер сам должен обладать теми навыками, которые хочет передать. В коучинговом подходе же тренеру не обязательно предварительно переживать самому весь опыт и быть экспертом в теме тренинга. Участники могут быть в ней лучшими экспертами. Здесь тренеру важно быть проводником группы, которая даёт возможность задавать правильные вопросы и двигать группу в нужном ей направлении. Группа сама с помощью вопросов тренера должна найти все решения для себя".

Марина Дедюхина, международный финансовый советник, эксперт в области управления личными финансами: "Коучинговый подход очень понравился. Я и раньше применяла его в тренингах, но сейчас увидела, как это сделать эффективнее. О нем шла речь в последнем модуле. Это то поведение тренера и отношение к работе, которое необходимо, чтобы двигаться дальше осознанно. Коучинговый подход мне близок и потому, что я провожу не только тренинги, а также и консультации, занимаюсь финансовым консалтингом".

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

21000 руб.

МЕСТО

Регион: Уфа .
Адрес: Россия, Уфа, Кировоградская, 18/1.Остановка транспорта: Фирма "Мир".
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД В ТРЕНИНГЕ. МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ ICBT (ИТАЛИЯ) - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 13 августа 2014
? Вы организатор этого мероприятия?