Loading...


Реалити-тренинг "Продажи сложным клиентам" г. Улан-Удэ

21 сентября 2019 10:00 - 18:00
9 900 руб.
Реалити-тренинг "Продажи сложным клиентам" г. Улан-Удэ

Почему мы испытываем стресс при продаже? Как не позволить покупателю манипулировать нами на переговорах? Насколько сильно изменились потребности клиентов и как найти правильный подход к каждому?

1. НАВЫКИ В ПРОДАЖАХ. Взгляд со стороны.

  • Как покупатель управляет вами на переговорах?
  • Основные манипуляции, приёмы давления и ведения переговоров, которые применяет клиент. Как противостоять этим манипуляциям в переговорах?
  • Принцип «Роджера».
  • Персонализация продаж. Различия между «продавать» и «впаривать» глазами клиента.

 

2. ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС. Ожидания клиента.

  • Сервис и Big to Fail. Особенности менталитета в призме советского прошлого.
  • 4 подхода к сервису: от идеологии до бизнес-процессов.
  • Как быть живым человеком, а не автоматом.
  • Двойная сила довольных сотрудников.
  • Как клиент хочет, чтобы ему продавали?
  • Эволюция клиентского сервиса в 3-х плоскостях. Клиентский сервис от Fortune Magazine.
  • 7 компетенций в сервисе: модель ЧУТКОСТь.

 

3. ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ В B2B и B2С

  • Как знать о клиенте больше?
  • Секретари. Обход «людей-фильтров».
  • 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
  • КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
  • Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра.
  • Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».
  • 7 легенд вытягивания информации у секретаря: «В лоб», «Письмо», «Забыл» и т.д.

 

4. ПРОДАЖИ В WHATS APP

  • «Не звоните мне больше», или Продажи без телефона. Почему клиенты выбирают коммуникации через мессенджеры?
  • Деловой этикет в чатах и мессенджерах. Тонкости выявления потребностей.
  • Эффективность вопросов в текстовой продаже, ограничения для открытых вопросов. Презентация в текстовой продаже.
  • Убедительность без личного контакта: грамотное использование контента. Возможности эмоционального влияния при текстовом общении: подбираем контент.

 

5. ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ, уход от них и работа с ними.

  • У вас дорого; у нас уже есть поставщик; у вас то же самое и ничем не отличается; нам сейчас не надо; ну пришлите ваше предложение на почту. Модель «СВАТ». Как вскрывать истинные возражения?
  • Переход на откровенность. 11 вариантов ответов на «Дорого». Работа с ценой.
  • Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.

 

6. ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЖАЛОБЫ И КОНФЛИКТ

  • Агрессивный жалобщик, говорун и др. Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?
  • Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом?
  • Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами?
  • Как успешно работать с претензиями?
  • Как сохранить внутреннее состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом?
  • Как реагировать на эмоции клиента?

 

7. ВОЗВРАТ КЛИЕНТОВ

  • Всех ли нужно возвращать? Анализ воронки продаж. Учет «потерянных» покупателей.
  • ТОП-10 причин ухода клиента.
  • Каналы общения с клиентами.
  • Мероприятия по возврату: кейсы. «Профилактика» ухода клиентов.

 

8. САМОДИСЦИПЛИНА В ПРОДАЖАХ

  • Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать.
  • 5 уровней постановки цели. Русский «КЕДР» вместо заморских «SMART».
  • 90 секунд для сбора информации +20% свободного времени.
  • 5 этапов сбора информации для корректировки цели.
  • Почта – разбор писем за 7 минут: настройка автоотправления, фильтрация и автоответчик.
  • «Todolist» с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном.
  • Как договориться со своим организмом? Вынос на бумагу. Биоритмы. «Быстрое и медленное» время.

ФОРМАТ СОБЫТИЯ

Тренинг
Уровень: для подготовленных
Детали расписания

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Подробные условия участия по ссылке: https://bt-seminar.ru/seminary-i-treningi/prodazhi_non_stop/

МЕСТО

Регион: Улан-Удэ .
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

РЕАЛИТИ-ТРЕНИНГ "ПРОДАЖИ СЛОЖНЫМ КЛИЕНТАМ" Г. УЛАН-УДЭ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Владимир Зюзин
Последнее изменение: 9 августа 2019