Практикум по развитию профессиональных навыков в сфере психологического консультирования Психолог в контакте с клиентом или Секреты психологического альянса
Впервые на Дальнем Востоке!Уникальная программа для тех, кто планирует начать (проводит) или уже начал индивидуальное консультирование клиентов в своей частной практике или в психологическом/медицинском центре. Программа рассчитана на людей, имеющих высшее психологическое образование, а также студен
Впервые на Дальнем Востоке!
Уникальная программа для тех, кто планирует начать (проводит) или уже начал индивидуальное консультирование клиентов в своей частной практике или в психологическом/медицинском центре.
Программа рассчитана на людей, имеющих высшее психологическое образование, а также студентов психологических факультетов старших курсов.
Практикум помогает начинающим психологам преодолеть страх перед клиентами, получить опыт работы под супервизией опытных специалистов, освоить необходимые практические навыки, позволяющие заинтересовать клиента в работе.
Мы предоставляем Вам всё необходимое для начала Вашей работы с клиентами — практические знания, элементы практики, кабинет для приёма, индивидуальные и групповые супервизии по работе с этим клиентами.
У нас есть возможность предложить вам, попробовать себя, в работе с настоящими клиентами, у которых есть реальные психологические затруднения и желание обратиться за психологической помощью.
Содержание программы
- Психолог — кто ты в работе с клиентом?
- Профессиональные и личные качества психолога как основа психологического альянса в консультировании.
- Семь причин развития профессиональных навыков психолога.
- Психологами рождаются, а профессионалами становятся.
- Основные инструменты контакта психолога с клиентом (поза, движение, звук — речь, прикосновение, состояние).
- Доверие — как начало изменений и психологического альянса.
- Техники психологического контакта с клиентом.
- Согласие и понимание (прояснение запроса).
- Осознавание себя — миф или возможность.
- Контакт — налаживание, развитие и поддержка (границы, осознанное реагирование, понимание).
- Принятие и вспоминание: понять — простить — отпустить (ППО).
- Перенос и контрперенос в психологическом альянсе с клиентом.
- Быть или казаться — какая стратегия эффективней в создании психологического альянса?
- Каждый психолог достоин своих клиентов.
Приём в группу после прохождения предварительного собеседования (бесплатно).
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
ООО Центр клинической и прикладной психологии (ООО "ЦКиПП".)
Телефон: +74232990E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Практикум по развитию профессиональных навыков в сфере психологического консультирования Психолог в контакте с клиентом или Секреты психологического альянса"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ПРАКТИКУМ ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ В СФЕРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГ В КОНТАКТЕ С КЛИЕНТОМ ИЛИ СЕКРЕТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 30 марта 2016