27 техник звездного продавца
27 апреля 2018 10:00 - 18:00
12 000 руб.
Скидка посетителям СмартАфиши: 5 %
+Бесплатное участие каждого 6-го представителя одной компании +Тактики и стратегии "звездного" продавца +12 конкретных способов увеличения продаж +Преодоление возражений, ценовые переговоры, завершение сделки +Как победить неприятное в продажах: дебиторка, тендеры, откатинг, клиенты-террористы
Уникальная программа тренинга дает участникам возможность получить все техники и инструменты, которыми обладает каждый успешный продавец.
Программа:
1. Звездные продажи звездного продавца
- 3 главные веры и 5 главных качеств продавца.
- Как вызвать у клиента предвкушения от работы с вами?
- Как понравиться клиенту при первой встрече, при первом звонке?
- Как сделать идеальное коммерческое предложение вашему клиенту?
- Как сделать так, чтобы презентация вашего продукта/услуги вызвало у клиента жгучее желание покупать только у вас?
- Как не давать скидку или получить что-то взамен?
- Как продавать дороже, чем конкуренты?
- Как сделать так, чтобы клиент не ушел к конкуренту?
- Как вернуть тех, кто ушел?
- Завершение сделки или как продавать одной фразой?
- Каким образом изменить свое мировоззрение для того, чтобы в буквальном смысле «притягивать» деньги?
2. 12 конкретных способов увеличения продаж
- Как сделать клиента более теплым по отношению к вам?
- 5 волшебных приманок для назначения встречи
- Где и как искать клиента?
- Как узнать, что клиенты думают про вас и ваших конкурентов и как использовать это в ежедневных продажах?
- Как вести базу данных и прогнозировать продажи?
- Как сделать клиента более лояльным?
- Огромное количество приемов, которые позволяют сделать коммуникацию с клиентом 100% продающей.
3. Преодоление возражений, ценовые переговоры, завершение сделки
- Почему возражения клиента это хорошо?
- Навыки преодоления возражений.
- 16 горячих способов преодолеть возражения.
- Практикум: разбор сложных возражений, присланных участниками тренинга
- Эмоциональное совладение с возражениями и отказами клиента: как не расстраиваться?
- Цена и ценность: как снижать ощущение цены и повышать ощущение ценности?
- Жесткие ценовые переговоры: правила торга.
- 9 горячих способов завершения сделки
4. Как победить неприятное в продажах: дебиторка, тендеры, откатинг, клиенты-террористы
- Как работать с дебиторкой: принципы, скрипты и шаблоны, алгоритм действий.
- Заповеди работы в тендерах: как выставить себя на тендер, как распознать группу принимающих решение, как на них действовать, как обойти конкурентов и как добиться успеха?
- Грешные заповеди откатинг-менеджмента: пошаговое раскрытие технологии отката, конкретные слова и технологии, «фишки» откатинг-менеджмента
- Заповеди работы с конфликтными клиентами: как локализовать конфликт, пока он не разросся, как нейтрализовать клиента-террориста, как предотвратить нарастание "снежного кома" негатива,
- Простые принципы работы с конфликтными клиентами
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Бесплатное участие каждого 6-го представителя одной компании!
ОРГАНИЗАТОР
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "27 техник звездного продавца"
Получатель: организатор события "27 техник звездного продавца"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Создал: Оксана Тарасова
Последнее изменение: 10 февраля 2018
Последнее изменение: 10 февраля 2018
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|