Cеминар Партизанский маркетинг услуг
Семинар "Партизанский маркетинг услуг". Нетрадиционные и малозатратные способы продажи услуг. Для кого этот семинар:Для владельцев малых и средних бизнесов, оказывающих услуги. Для менеджеров и директоров по рекламе, маркетингу и продажам. Для консультантов по маркетингу, рекламе и продажам. Зачем В
Семинар "Партизанский маркетинг услуг".
Нетрадиционные и малозатратные способы продажи услуг.
Для кого этот семинар:
- Для владельцев малых и средних бизнесов, оказывающих услуги.
- Для менеджеров и директоров по рекламе, маркетингу и продажам.
- Для консультантов по маркетингу, рекламе и продажам.
Зачем Вам этот семинар:
- Чтобы понять, что мешает клиентам купить Ваши услуги.
- Чтобы снизить потери клиентов на пути к Вашей кассе.
- Чтобы изучить особенности маркетинга, специфичные для услуг.
- Чтобы поднять продажи Ваших услуг и увеличить норму прибыли.
- Чтобы освоить малозатратные и бесплатные методы рекламы услуг.
- Чтобы завоевать статус авторитетного эксперта в своём деле.
- Чтобы продавать больше услуг уже имеющимся клиентам.
Проверьте себя:
Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:
- Что мешает потенциальным клиентам купить Вашу услугу?
- Какие сомнения и страхи не дают им расстегнуть кошелёк?
- Сколько способов снять опасения клиента Вы используете?
- Как устроена Ваша воронка продаж первого и второго рода?
- Какие "карманные" СМИ рекламируют Вашу услугу?
- Сколько бизнесов-партнёров поставляют Вам клиентов на услуги?
- Считают ли Вас авторитетным экспертом Ваши потенциальные клиенты?
- Что Вы делаете для того, чтобы клиенты приводили новых клиентов?
- Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?
Если Вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете
"не знаю", "никто" и т.п. — семинар будет полезен Вам.
Чему учит семинар:
- Чем реклама и продажа услуг отличаются от маркетинга товаров.
- Как рекламировать свою услугу, чтобы зацепить потенциального клиента.
- Какие особенности есть у продажи дорогих услуг и сложных услуг.
- Как снизить опасения клиента, сомневающегося, покупать ли Вашу услугу.
- Как добиться того, чтобы клиенты доверяли Вам и полагались на Вас.
- Какие малозатратные инструменты могут помочь Вам в продаже услуг..
- Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам клиентов.
- Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова. И т.д.
Программа семинара:
- Пять специфических проблем в продаже услуг.
- Как подавать услугу, чтобы захотелось её купить.
- Как снизить опасения клиента при покупке услуги.
- Многоходовая продажа услуг, включая сложные и дорогие.
- Маркетинговые воронки — 1-го, 2-го и 3-го рода.
- Доверительный маркетинг в продаже услуг.
- Создание "карманных" СМИ и сообществ.
- Партнёрство с другими бизнесами в продаже услуг.
- Завоевание авторитета на рынке и статуса эксперта.
- Обучение клиентов как путь к продаже услуги.
- Точки контакта и как с ними работать.
- Способы увеличить ценность услуги в глазах покупателя.
- Бесплатные и малозатратные способы рекламы услуг.
- Как повысить удовлетворённость клиента оказанной услугой.
- Как заставить клиента говорить о Вас и рекомендовать Вас.
- Как продавать больше услуг существующим клиентам.
Отзывы:
- Понравилось. Структурированный материал, темы хорошо развёрнуты, достаточное количество примеров из жизни. В ближайшее время собираюсь применить новые вещи, которые узнал на семинаре. И с журналистами начну контактировать, согласно полученным рекомендациям. Алексей Зонов, директор, ООО "КАМТЕНТ-Центр".
- Очень полезный семинар. Все внутреннее знание и понимание структурируется и облекается в конкретные задачи и планы. Мы многое знаем и понимаем, но не делаем, находя этому массу причин. Семинар заставляет посмотреть на своё внутренне знание с пристрастием и "заставляет" делать. Ресурсы для развития нашего бизнеса рядом, и часто малозатратны. Вы в своём семинаре помогаете увидеть эти ресурсы и использовать их. Светлана Калабина, директор, Бюро Технологий Сервиса.
- Семинар был очень полезным. Стал мотивационным "пинком" в начале нового учебного (а для нас — рабочего) года. Появилась масса идей. Отличная возможность переключения с отпускного, "мёртвого" в плане бизнеса сезона на активную деятельность. Работа в группах и в парах — хороший источник новых идей, преломления известного и новых контактов. Спасибо ещё раз за семинар. Ольга Вислобокова, директор, Лингвистический Центр "Спикер".
- Семинар понравился! Теперь у меня появилась какая-то систематизация и стимул многое реализовать. Уже планирую провести опросы клиентов, чтобы узнать, откуда клиенты приходят к нам. Обязательно будем отслеживать эффективность рекламы по изученной методике. Основательно задумаюсь насчёт "семи шагов клиента к кассе" — это реально новый момент для меня. Алексей Постригайло, менеджер проектов, Дизайн-студия "NSign".
- Прекрасный лектор, ясно и структурно мыслящий. Теперь есть структурированное представление об услуге и способах её подачи. Королев Алексей Николаевич, "Гражданские компенcации".
100% гарантия результата:
Если в конце первой пары Вы будете не согласны с тем, что этот семинар действительно улучшит вашу жизнь и ваш бизнес, что информация этого семинара действительно важна и значима для вас — вы можете сообщить нам об этом и уйти с семинара, получив полный 100% возврат денег.
Звоните сейчас и присылайте заявки!
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: Указана максимальная стоимость семинара. В большинстве случаев цена рассчитывается индивидуально.
За раннюю оплату скидки!
Также скидки предоставляются при участии нескольких представителей от организации.
Скидки для студентов.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Cеминар Партизанский маркетинг услуг"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|