Лидер получает «ДА»: Искусство конструктивного диалога
Технология обеспечения конструктивного взаимодействия. Как влиять на собеседника, используя техники убеждения в переговорах
Вы получите:
1. Избавление от вредных «шаблонов» и освоение принципов конструктивного диалога;
2. Подходы к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия;
3. Развитие своих методов ориентации в интересах собеседника;
4. Техники эффективного представления предложения с учётом интересов собеседника;
5. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки;
Программа:
1.Конструктивное взаимодействие: что может помешать договариваться с собеседниками, которые изначально настроены позитивно;
2.Основные этапы коммуникации: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между людьми и типичные ошибки, которые возникают повсеместно;
3.Вступление в контакт: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога и анализ типичных ошибок «нормальных людей» – о чём все, вроде бы, знают, но не делают;
4.Ориентация в интересах собеседника: основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа «нормальными людьми»;
5.Как правильно слушать собеседника: значение слушания в процессе конструктивного диалога, что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к интересной для вас;
6.Как правильно задавать вопросы: виды вопросов, как с помощью вопросов влиять на точку зрения собеседника, влияние различных видов вопросов на то, как собеседник будет относиться к вашей идее;
7.Презентация: как сформулировать предложение, которое учитывает потребности собеседника, его критерии принятия решений и особенности ситуации;
8.Как убеждать в том, что не имеет явной выгоды: методы правильного представления неочевидных достоинств своего предложения;
9.Эффективное завершение коммуникации с собеседником: как создать предпосылки для конструктивного продолжения диалога;
10.Методы развития навыков организации конструктивного диалога: как менять «вредные» привычки на «полезные» – эффективно, но без излишнего фанатизма;
Александр Фридман – эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала
- Консультант и бизнес-тренер
- Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
- Стаж в профессии: 29 лет.
- Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками
- Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
- Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
-
Клиенты: «Норильский никель», «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», «Башнефть», », «РОСНО‑МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «МИФ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», АО «Башнефтегеофизика», ГК «Gremm Group Real Estate Management» и др
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Лидер получает «ДА»: Искусство конструктивного диалога"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 30 марта 2022
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|