Продажи нового времени. Как продавать по-новому и обойти конкурентов, тренинг В.Голицына, 29/07/22
29 июля 2022 10:00 - 18:00
12 000 руб.
Скидка посетителям СмартАфиши: 7 %
Результат обучения: Вы получите передовые техники продаж, которые учитывают современные тенденции и глобальные изменения
Программа тренинга:
Продуктивность в продажах
- Как сохранять самообладание и уверенность
- Как выстроить ресурсные отношения с деньгами
- Как поддерживать позитив в работе с клиентами
- Как ставить и легко достигать цели по радости
- Как найти баланс между работой и личной жизнью
Новая реальность продаж
- Новая эра – понимание новой сути процесса продаж
- Формула продаж – показатели эффективности в новых реалиях
- Психология потребителя – как будет мыслить клиент будущего
- Customer Journey Map – путь нового клиента к сделке
- Уникальное торговое предложение – как выделиться среди конкурентов
- Позиционирование продукта – как стать лидером в нише
- Эффективные стратегии привлечения и поиска клиентов
Этапы продаж нового времени
- Как устанавливать контакт с клиентом в новых каналах коммуникаций
- Квалификация и выявление потребностей – как понять боли и интересы клиента
- Контактные поверхности – как восхищать клиента на этапах взаимодействия
- Продающая презентация – как создать эффективное предложение компании
- Работа с возражениями – как предотвращать возражения и отказы
- Завершение сделки – как завершить сделку без нажима и давления
- Сопровождение – как не упустить клиента, который не готов к решению
Создание ценности продукта
- Создание ценности – как наполнить предложение ценностью для клиента
- Упаковка продукта – как привлекательно презентовать свой продукт
- Продуктовая матрица – как создать ценовые предложения для разных групп
- Удержание цены – как не давать скидок и продавать дороже конкурентов
- Скидки и бонусы – как грамотно предлагать скидки и бонусы
- Как продавать сопутствующие товары и увеличить сумму чека
Работа с клиентской базой
- Как сделать клиента фанатом вашего бренда
- LTV клиента – как увеличить показатель жизненного цикла клиента
- Превышение ожиданий – как дать клиенту больше его потребностей
- Улучшение сервиса – как улучшить сервис и обслуживание
- Сарафанное радио – как запустить процесс рекомендаций
- Отзывы и кейсы – как использовать отзывы и кейсы в продажах
- Система касаний – система напоминания без навязчивости
Работа с возражениями
- Главные причины возникновения возражений
- Устаревшие техники, которые перестали работать
- Главные ошибки при работе с возражениями
- Современные методы диагностики возражений
- Как предотвратить возникновение возражений
- Как реагировать на популярные возражения "Дорого", "Подумаю", "У других дешевле", "Не надо" и пр.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Действует 3 пакета участия: Лайт, Стандарт, Бизнес
Предоставляются скидки за раннюю оплату
КАЖДЫЙ 6-ой участник от компании БЕСПЛАТНО!
Предоставляются скидки за раннюю оплату
КАЖДЫЙ 6-ой участник от компании БЕСПЛАТНО!
ОРГАНИЗАТОР
ПРОДАЖИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. КАК ПРОДАВАТЬ ПО-НОВОМУ И ОБОЙТИ КОНКУРЕНТОВ, ТРЕНИНГ В.ГОЛИЦЫНА, 29/07/22 - ФОТО
ПРОДАЖИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. КАК ПРОДАВАТЬ ПО-НОВОМУ И ОБОЙТИ КОНКУРЕНТОВ, ТРЕНИНГ В.ГОЛИЦЫНА, 29/07/22 - ВИДЕО
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Продажи нового времени. Как продавать по-новому и обойти конкурентов, тренинг В.Голицына, 29/07/22"
Получатель: организатор события "Продажи нового времени. Как продавать по-новому и обойти конкурентов, тренинг В.Голицына, 29/07/22"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ПРОДАЖИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. КАК ПРОДАВАТЬ ПО-НОВОМУ И ОБОЙТИ КОНКУРЕНТОВ, ТРЕНИНГ В.ГОЛИЦЫНА, 29/07/22 - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Создал: Оксана Тарасова
Последнее изменение: 27 июня 2022
Последнее изменение: 27 июня 2022
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|