Профессиональная работа с возражениями
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА Дать участникам практическую систему улаживания возражений, а также закрепить применение системы с помощью специальных тренировок.
СОСТАВ
Семинар состоит из 30% теории и 70% практики.
ОГРАНИЧЕНИЕ
Внимание! Группа ограничена 60 участниками! Мы не возьмем ни на одного человека больше, поэтому успевайте записаться! Набор группы будет в любой момент остановлен.
ОСОБЕННОСТИ
Семинар предусматривает работу в парах, которые в процессе семинара будут обязательно меняться. Евгений уделит каждому участнику столько времени, сколько потребует понимание каждого компонента системы улаживания возражений на практике.
Этот семинар направлен только на отработку возражений. И не просто возражений, а финальных возражений, когда вас уже «послали дальше заниматься своими делами».
ПРЕИМУЩЕСТВА
Евгений обладает уникальным даром объяснять быстро, просто и с юмором. Кто хоть раз был на его программах, уже никогда не забудет правильную технологию продаж, и их больше не нужно обучать, эти знания с ними навсегда. Евгений Котов поистине непревзойденный мастер своего дела, приходите, убедитесь сами!
УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА УЗНАЮТ
- Какие шаги при улаживании возражений пропускает 90% продавцов?
- Почему нельзя задавать клиенту вопрос «дорого по сравнению с чем»?
- Как правильно прояснять возражения?
- Как получить согласие клиента там, где он не согласен?
- Каким образом поддерживать желание клиента продолжать общаться?
- Как тренировать самостоятельно навык работы с возражениями?
- Как вести переговоры, если у клиента более 3-х возражений?
- Как определить, что клиент выдал «ложное возражение?
ПРОГРАММА
Часть 1
10:00 – 11:30
- Основные ошибки при работе с возражениями.
- Три компонента, на которых строятся все переговоры.
- Тренировка.
- Две категории возражений, которые используют все клиенты.
- Составление списка самых распространенных возражений.
- Что влияет на желание клиента продолжать общаться, а что может «убить» это желание за одну минуту.
- Алгоритм улаживания возражений.
- Тренировка.
Часть 2
12:00 – 13:30
- Как «вытаскивать» настоящее возражение на переговорах.
- Как грамотно прояснять возражение клиента.
- Тренировки.
- Как правильно отвечать на доводы клиента. Использование системы «АРО».
- Тренировки.
- Закрепление первых изученных шагов алгоритма улаживания возражений.
- Тренировки.
Часть 3
14:30 – 16:00
- Как грамотно составлять аргументы для ответов на возражения клиентов.
- Тренировка.
- Использование аргументов при улаживании возражений.
- Тренировки.
- Как получать «да» от клиента, когда он делает всё, чтобы не согласиться.
- Тренировки.
- Закрепление изученных шагов алгоритма улаживания возражений.
- Тренировки.
Часть 4
16:30 – 18:00
- Как грамотно завершать работу с возражениями.
- Какие вопросы нельзя задавать при работе с возражениями.
- Составление сценариев завершения сделки.
- Тренировка.
- Тренировки полного алгоритма улаживания возражений.
- Тренировка.
- Как заходить на «новый круг», в случае, если клиент выдает новое возражение.
- Тренировка.
Подведение итогов.
Вручение сертификатов.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Профессиональная работа с возражениями"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 16 мая 2017
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|