Loading...


Профессиональная работа с возражениями

15 сентября 2017 10:00 - 18:00
15 000 руб.
Скидка посетителям СмартАфиши: 5 %
Профессиональная работа с возражениями

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА Дать участникам практическую систему улаживания возражений, а также закрепить применение системы с помощью специальных тренировок.

СОСТАВ

Семинар состоит из 30% теории и 70% практики.

ОГРАНИЧЕНИЕ

Внимание! Группа ограничена 60 участниками! Мы не возьмем ни на одного человека больше, поэтому успевайте записаться! Набор группы будет в любой момент остановлен.

ОСОБЕННОСТИ

Семинар предусматривает работу в парах, которые в процессе семинара будут обязательно меняться. Евгений уделит каждому участнику столько времени, сколько потребует понимание каждого компонента системы улаживания возражений на практике.
Этот семинар направлен только на отработку возражений. И не просто возражений, а финальных возражений, когда вас уже «послали дальше заниматься своими делами».

ПРЕИМУЩЕСТВА

Евгений обладает уникальным даром объяснять быстро, просто и с юмором. Кто хоть раз был на его программах, уже никогда не забудет правильную технологию продаж, и их больше не нужно обучать, эти знания с ними навсегда. Евгений Котов поистине непревзойденный мастер своего дела, приходите, убедитесь сами!

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА УЗНАЮТ

  • Какие шаги при улаживании возражений пропускает 90% продавцов?
  • Почему нельзя задавать клиенту вопрос «дорого по сравнению с чем»?
  • Как правильно прояснять возражения?
  • Как получить согласие клиента там, где он не согласен?
  • Каким образом поддерживать желание клиента продолжать общаться?
  • Как тренировать самостоятельно навык работы с возражениями?
  • Как вести переговоры, если у клиента более 3-х возражений?
  • Как определить, что клиент выдал «ложное возражение?

ПРОГРАММА

Часть 1

10:00 – 11:30

  1. Основные ошибки при работе с возражениями.
  2. Три компонента, на которых строятся все переговоры.
  3. Тренировка.
  4. Две категории возражений, которые используют все клиенты.
  5. Составление списка самых распространенных возражений.
  6. Что влияет на желание клиента продолжать общаться, а что может «убить» это желание за одну минуту.
  7. Алгоритм улаживания возражений.
  8. Тренировка.

Часть 2

12:00 – 13:30

  1. Как «вытаскивать» настоящее возражение на переговорах.
  2. Как грамотно прояснять возражение клиента.
  3. Тренировки.
  4. Как правильно отвечать на доводы клиента. Использование системы «АРО».
  5. Тренировки.
  6. Закрепление первых изученных шагов алгоритма улаживания возражений.
  7. Тренировки.

Часть 3

14:30 – 16:00

  1. Как грамотно составлять аргументы для ответов на возражения клиентов.
  2. Тренировка.
  3. Использование аргументов при улаживании возражений.
  4. Тренировки.
  5. Как получать «да» от клиента, когда он делает всё, чтобы не согласиться.
  6. Тренировки.
  7. Закрепление изученных шагов алгоритма улаживания возражений.
  8. Тренировки.

Часть 4

16:30 – 18:00

  1. Как грамотно завершать работу с возражениями.
  2. Какие вопросы нельзя задавать при работе с возражениями.
  3. Составление сценариев завершения сделки.
  4. Тренировка.
  5. Тренировки полного алгоритма улаживания возражений.
  6. Тренировка.
  7. Как заходить на «новый круг», в случае, если клиент выдает новое возражение.
  8. Тренировка.

Подведение итогов.
Вручение сертификатов.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Скидки при участии корпоративных команд

МЕСТО

Регион: Воронеж .
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Оксана Тарасова
Последнее изменение: 16 мая 2017

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО