Семинар Гарретта Джонстона в Воронеже
360˚ Customer Centricity – клиенториентированный севрис как главное стратегическое преимущество
Практикум по стратегическому маркетингу
Гарретт Джонстон
Задача практикума –как и зачем расти стоимость Вашего бизнеса путем восхищенных клиентов, и с чего начать прямо со следующего понедельника
Этот практикум – для предпринимателей, а также тех, кто в компании отвечает за прибыльность, определяет стратегию развития и маркетинговую стратегию.
Продолжительность 8 часов + перерывы – с 0900 до 1830
Принципы стратегии 360˚ Customer Centricity:
- Всесторонний, финальный результат для клиента, а не полуфабрикат
- Монетизация всей цепочки В2В2С2С, а не просто В2В или В2С
- Работа на комплексный успех клиента, а не просто на удовлетворение
- Рост размера рынка, а не только доли рынка
- Win-Win-Win клиенты-сотрудники-инвесторы, а не только инвесторы
Программа практикума
1000-1200 Part 1. Что такое «клиентоориентированность», что такое «сервис» и почему они – самые главные факторы бизнес-успеха в 21. веке – не важно, твой бизнес в Краснодаре или в Лондоне
1300-1500 Part 2. Что вы делаете и чего вы хотите? Кто клиент?
Проходит в формате интерактивного семинара с групповыми играми, до 100 участников.
- Контекст. Что такое клиентоцентричность на 360° и почему важно
- клиенто-центричные стратегии в мире и их бизнес-результаты
- ошибки западного бизнеса по отношению к клиентам
- российская и воронежская специфика и возможности прямо сегодня
- будущее клиентоцентричных подходов в цифровой эпохе
- Рынок. В каком мы бизнесе – «пистолетов или убийств»?
- Что мы делаем? Амбиции?
- Фокус на успехе, а не просто удовлетворении – стать лучшим в мире.
- Что мы даем клиенту? Клиенту клиента?
- Фокус на клиенте и его результатах.
- Клиент.
- Нужды наших потребителей? Сегментация не КТО, а ЗАЧЕМ.
- Почему они купят именно у нас? Какие у них целы и ограничения? Довольны?
- Множественная аудитория: клиент моего клиента моего клиента моего клиента, поставщики, партнеры и др. То есть вся экосистема
- Монетизация всей цепочки по принципу win-win.
- Позиционирование: в каком бизнесе мы СОБИРАЕМСЯ БЫТЬ ТЕПЕРЬ?
- ЦЕЛЬ – чего мы хотим от бизнеса?
- Бренд: базовое обещание предсказуемого результата.
1530-1800 Part 3. Как прийти от действительного к желаемому - инструменты
- Сегментация и позиционирование, приоритеты
- 6 P комплексный подход:
- Product / Продукт.
- Price / Прайс.
- People / Люди.
- Place / Каналы.
- Promotion / Продвижение.
- Partners / Партнеры.
- Жизненный цикл клиента и конверсия
- Возможности и угрозы новых технологий
- Организация, необходимая для достижения поставленной цели
- Организационная структура
- Информационные системы
- Бизнес - Процессы.
- KPI
Консультант
Гарретт Мартин Джонстон родился и вырос в Дублине, Ирландия. После 25 лет опыта работы в науках и искусствах комплексной и прибыльной сегментации, привлечения, удержания, стимулирования и восхищения клиентов и клиентов клиентов в 13 разных странах и во многих разных отраслях, Гарретт заметил, что у превалирующего большинства инвесторов, советов директоров и владельцев бизнеса, во всем мире, от Калифорнии до Камчатки, имеется большой перевес знаний и навыков именно в финансовых и технических подходах к бизнесу, а огромный недостаток знаний и навыков о том, как прибыльно восхитить клиента и клиента клиента, что стоит большие недозаработанные деньги для бизнеса и нереализованные моменты удовлетворения и счастья для клиентов. Он решил поэтому создать свой собственный консалтинговый бизнес, macroscope consulting, для того, чтобы максимально ликвидировать данный дисбаланс в win-win-win-win-win интересах клиентов и их клиентов, инвесторов, сотрудников, владельцев и сообщества в целом. macroscope consulting, создан в 2014 году, имеет офисы в Дублине, Цюрихе и Москве и работает с крупными и start up клиентами, а также с Private Equity/Venture Capital посредниками по всей Европе и СНГ по вопросам целенаправленного удорожания брендов и соответствующих бизнесов. Гарретт Джонстон работал в области стратегического маркетинга, как он-лайн, так и офф-лайн и имеет огромный международный опыт в отраслях Telecom, Digital Media, Technology (TMT), Pharmaceutical/Life Sciences и Retail. Гарретт отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. С 1991 по 2003 гг. Гарретт занимал руководящие должности по корпоративной маркетинговой стратеги в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Avaya, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор», МТС, РоснаноМедИнвест, Digicel и Х5 Retail Group. Имеет большой опыт работы на российском рынке - занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС, советника по стратегическому маркетингу CEO Х5 Retail Group и Вице-президента RosnanoMedInvest. Свободно говорит на 8 языках, включая русский.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Тренинговая компания Твоё развитие
Телефон: +7(473)204-5E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Семинар Гарретта Джонстона в Воронеже"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 21 августа 2017