Семинар Игоря Манна "Всего 15 дней: как улучшить маркетинг в компании всего за 3 рабочих недели"
«Всего 15 дней: как улучшить маркетинг в компании всего за 3 рабочих недели» Скажу без преувеличения – это моя лучшая программа. В ней собраны самые необходимые, самые эффективные инструменты маркетинга, которые помогут любой компании стать лучше
«Всего 15 дней: как улучшить маркетинг в компании всего за 3 рабочих недели»
Скажу без преувеличения – это моя лучшая программа.
В ней собраны самые необходимые, самые эффективные инструменты маркетинга, которые помогут любой компании стать лучше (лучше работать с клиентами -– привлекать, удерживать, возвращать и правильно работать с клиентским потоком и клиентской базой) и увеличить продажи в самый короткий срок.
Тут нет моих «фирменных» фишек – тут инструмент за инструментом, день за днем.
Результаты у слушателей после семинара просто фантастические.
Примерно 5% слушателей «включаются» в реализацию, во внедрение сразу после семинара – и их отчеты полны восхительных слов – все улучшается, все исправляется, все что нужно растет и все что должно сокращаться (например, отток клиентов) – сокращается.
Вот программа работы, как мы будем двигаться – задача за задачей, день за днем, неделя за неделей – к результатам.
Перед глазами слушателей 500 слайдов просто пролетят перед глазами в течение дня как миг! (я потом их отдам).
Это будет настоящая машина времени – вы поверите в маркетинг, в свои силы, в результаты.
Неделя 1
— смысл, задачи маркетинга, корпоративное определение маркетинга
— опрос отдела продаж
— правильный и регулярный бенчмаркинг с конкурентами;
— аудит каналов продаж
— позиционирование компании
Неделя 2
— маркетер: найм, увольнение или перезапуск;
— опрос клиентов (NPS);
— аудит ценовой политики
— точки контакта
— инструменты удержания клиентов
— инструменты привлечения клиентов
— возвращение клиентов
Неделя 3
— поднимаем конверсию сайта;
— включаем социальные сети
— продает каждый клиент;
— инновации
— продает каждый сотрудник;
— анализ результатов опроса отдела продаж
— ББДЧ! - включаем на всю;
— анализ результатов опроса клиентов
— маркетинг без бюджета
— подведение итогов, создание плана 90 дней-1;
— консалтинг ланч
Я гарантирую 100% удовлетворенность слушателей.
А тем, кто начнет реализовывать план, гарантирую необходимые результаты.
Рекомендуемые книги для семинара «Всего 15 дней» (желтым выделены книги нашего издательства):
- Уходим в отрыв
- Конец маркетинга как мы его знаем
- Издержки вниз - продажи вверх
- Клиенты на всю жизнь
- Маркетинг без бюджета
- Маркетинг на 100%
- Точки контакта
- Позиционирование – битва за умы
- Визуальный молоток
- Искренняя лояльность
- Классная цена
- Чувство бренда
- К черту цены! Создавайте ценность
- Маркетинг профессиональных услуг
- Возвращенцы
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Тренинговая компания Твоё развитие
Телефон: +7(473)204-5E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
СЕМИНАР ИГОРЯ МАННА "ВСЕГО 15 ДНЕЙ: КАК УЛУЧШИТЬ МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ ВСЕГО ЗА 3 РАБОЧИХ НЕДЕЛИ" - ФОТО
СЕМИНАР ИГОРЯ МАННА "ВСЕГО 15 ДНЕЙ: КАК УЛУЧШИТЬ МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ ВСЕГО ЗА 3 РАБОЧИХ НЕДЕЛИ" - ВИДЕО
Получатель: организатор события "Семинар Игоря Манна "Всего 15 дней: как улучшить маркетинг в компании всего за 3 рабочих недели""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
СЕМИНАР ИГОРЯ МАННА "ВСЕГО 15 ДНЕЙ: КАК УЛУЧШИТЬ МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ ВСЕГО ЗА 3 РАБОЧИХ НЕДЕЛИ" - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 7 апреля 2016