Семинар Секреты увеличения прибыли 2.0
Семинар "Секреты увеличения прибыли 2.0". Проверенные способы поднять прибыль без затрат. Для кого этот семинар: для владельцев малых и средних бизнесов, для менеджеров по рекламе и маркетингу, для консультантов. Зачем Вам этот семинар:Чтобы реклама приводила больше клиентов. Чтобы продавцы закрывал
Семинар "Секреты увеличения прибыли 2.0".
Проверенные способы поднять прибыль без затрат.
Для кого этот семинар: для владельцев малых и средних бизнесов, для менеджеров по рекламе и маркетингу, для консультантов.
Зачем Вам этот семинар:
- Чтобы реклама приводила больше клиентов.
- Чтобы продавцы закрывали больше сделок.
- Чтобы росла сумма среднего чека и оборот за месяц.
- Чтобы клиенты возвращались за покупками чаще.
- Чтобы покупатели оставались с Вами год за годом.
- Чтобы цены помогали, а не мешали продажам.
- Чтобы сократить издержки не в ущерб качеству товара.
Чему учит семинар:
- Как сделать, чтобы реклама приводила больше клиентов, не вкладывая в неё больше денег.
- Как поднять продажи — как с помощью живых продавцов, так и другими способами.
- Какими способами можно быстро поднять средний чек и увеличить оборот.
- Что сделать, чтобы клиенты чаще возврашались за новой покупкой.
- Какими способами можно удержать клиентов от перехода к конкуренту.
- Где Вы недополучаете прибыль за счёт неверных цен — и как это исправить.
- Какие существуют возможности сократить издержки в Вашем бизнесе.
Программа семинара:
1) Больше клиентов за те же деньги — повышаем эффективность рекламы.
Пути повышения эффективности рекламы. Тайминг в рекламе. Медиапланирование по модели "зебры". Поиск альтернативных каналов рекламы. Привлечение чужих денег в свой рекламный бюджет. Другие способы поднять эффективность рекламы.
2) Больше продаж на том же потоке — повышаем конверсию.
Способы поднять продажи без затрат. Обучение продавцов. "Корпоративная книжная полка" и "книга продаж". Мотивационные инструменты и схемы. Упражнения для продавцов. POS-материалы для увеличения продаж.
3) Больше денег с одного покупателя — поднимаем сумму среднего чека.
Три пути повышения суммы чека. 2D-ассортимент для повышения продаж. Инструменты для поддержки продаж. Составные планы и "бинго" для мотивации продавцов. Навигация и кросс-навигация.
4) Больше продаж клиенту за год — повышаем частоту покупок.
Основные способы ускорить потребление. На что можно воздействовать, чтобы ускорить потребление? Кейсы с плотно заполненных рынков. Ускорение повторных закупок в B2B.
5) Больше продаж одному клиенту — повышаем клиентскую лояльность.
"Модель бассейна". Причины потери клиентов. Алгоритм работы с клиентскими жалобами. Использование "метода Стейница" для повышения клиентской лояльности. Модель "паутины". Способы сделать клиентов довольными и заставить говорить о Вашем бизнесе. Незатратные инструменты удержания клиентов. "Запирание" клиента.
6) Больше денег за тот же товар — оптимизируем свои цены.
Управление поведением клиента через цену. Ценовое сообщение. Ценовые эксперименты и модели безопасного повышения цены. Управление восприятием цены. "Долларизация" и "временизация".
7) Больше экономии — сокращаем издержки в разных сферах.
Пути сокращения издержек. Разница между экономией и скупостью. Поиск ключевых точек для сокращения издержек. Снижение расходов на закупки. Сокращение издержек на персонал. Снижение расходов за счёт партнёрства. Дополнительные способы экономии.
Отзывы:
- Александр, благодаря Вашим советам я сократила рекламный бюджет в 10 раз, причём продажи выросли. В феврале 2008-го у меня было на два миллиона кредитов, но к осени они были закрыты полностью и когда случился кризис, я не должна была банку ни копейки. Спасибо!Ольга Кальченко, генеральный директор, компания "Рада" и сеть магазинов "Скрепка", Тула.
- Александр, спасибо большое! Масса полезной информации. Самое главное, Вы даёте инструменты, которые можно уже завтра начинать применять. Эмоциональный заряд я тоже получила. Буду теперь действовать. Лариса Машегова, менеджер по продажам, журнал "Деловой Квартал", Красноярск.
- Информации много. Информация хорошо подкреплена примерами. Получил за два дня столько, сколько не получал за пять лет изучения маркетинга в университете. Константин Юзефович, ООО "Дженерал Консалт", Красноярск.
- Толково, много, по делу… 5+, Бажин Сергей Евгеньевич, группа компаний "САПСАН"
- Три главных достоинства семинара: доступно, реалистично, внедряемо. Белотелов Игорь Вячеславович, Центр лечения спины г. Пенза.
- Спасибо большое! Вы меня "разбудили" к генерированию новых идей для увеличения прибыли отдела. Шахова Елена Валерьевна, ООО "Фудлайн".
100% Гарантия результата:
Если в конце первой пары Вы будете не согласны с тем, что этот семинар действительно улучшит вашу жизнь и ваш бизнес, что информация этого семинара действительно важна и значима для вас — вы можете сообщить нам об этом и уйти с семинара, получив полный 100% возврат денег.
Звоните сейчас и присылайте заявки!
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: Указана максимальная стоимость семинара. В большинстве случаев цена рассчитывается индивидуально.
За раннюю оплату скидки!
Также скидки предоставляются при участии нескольких представителей от организации.
Скидки для студентов.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Семинар Секреты увеличения прибыли 2.0"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 13 августа 2014
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|