Тренинг Мастерство холодных звонков
Хотите стать лучшим — делайте не так как они. С развитием технологий, каждый менеджер компании использует большое количество инструментов, чтобы донести информацию о своём продукте потенциальному покупателю. Один из методов — это звонки по телефону. Нередко начинающие "продавцы" допускают одну из гл
Хотите стать лучшим — делайте не так как они.
С развитием технологий, каждый менеджер компании использует большое количество инструментов, чтобы донести информацию о своём продукте потенциальному покупателю. Один из методов — это звонки по телефону.
Нередко начинающие "продавцы" допускают одну из главных ошибок — они ставят во главу угла стремление сразу продать товар или услугу в то время, как первостепенной задачей звонка является заинтересованность в вас клиента.
Телемаркетинг — сложная профессия. На этой работе обычно много менеджеров "выгорают".
Это может происходить из-за некоторых факторов:
- Плохая система мотивации.
- Частые отказы.
- Нет веры в свой товар/услугу.
- Неэффективные скрипты холодных звонков и другое.
Вы директор. Ваши менеджеры продают товар или услугу по телефону.
Сомневаюсь, что Ваши конверсия продаж Ваших менеджеров даже 10/90 (из 100 звонков 10 продаж).
А теперь представьте, как видят Вашу компанию Ваши клиенты:
- Ваши менеджеры не умеют выявлять потребности.
- Ваши менеджеры не довольно вежливы с клиентами.
- Ваши менеджеры не продают по телефону.
- Ваши менеджеры не используют техники продаж ап-селл.
Дело не в том, что Ваши менеджеры плохие. Дело в том, что они не знают, как это делать.
А Вы теряете на этом всем большие деньги! Посмотрим на Ваш бизнес с другой стороны.
Программа тренинга:
1. Особенности холодных звонков:
- Особенности, связанные с отсутствием визуального контакта с собеседником.
- Плюсы и минусы холодных звонков относительно других технологий продаж.
- Цели, которых можно достичь во время холодного звонка.
- Обязательства, которые может взять на себя клиент во время холодного звонка.
- Исследование психологических особенностей контрагентов (лиц, принимающих решения о покупке, а так же их секретарей).
- Факторы, влияющие на эффективность холодных звонков.
- Основные этапы холодного звонка.
- Место холодных звонков в технологии продаж компании.
- Результат: участники тренинга узнают специфику холодных звонков, а так же познакомятся с основами этого метода продаж, что позволит им начать формировать свой собственный успешный стиль звонков.
2. Подготовка к холодным звонкам:
- Анализ выгод и потребностей, на которые нужно опираться во время беседы с клиентом.
- Разработка подходящих сценариев для разговора с лицом, принимающим решения.
- Использование различных источников для составления базы для холодных звонков.
- Подготовка базы контактов и планирование работы по ней.
- Использование CRM-системы и других решений для работы по холодным звонкам.
- Приёмы психологической настройки на работу.
- Результат: участники тренинга проанализируют все факторы, важные на этапе подготовки к холодным звонкам, научатся планировать свою работу. Это позволит им в будущем тратить меньше времени на подготовку к каждому звонку. Так же участники овладеют методами психологической подготовки, которые так же направлены на повышение работоспособности.
3. Начало холодного звонка:
- Различные приёмы и стили установления контакта с секретарями во время холодных звонков.
- Сбор необходимой информации у секретарей.
- Способы "прохода" секретарей во время холодного звонка.
- Установление контакта и начало разговора с лицом, принимающим решения (ЛПР).
- Создание первичной заинтересованности в продолжении разговора.
- Способы формирования первого впечатления у клиента.
- Результат: участники тренинга освоят и выработают комфортные для себя способы установления контакта с секретарями и ЛПР. Это позволит снизить вероятность отказов в продолжении разговора.
4. Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка:
- Использование потребностей и выгод, на которые стоит опираться во время холодного звонка.
- Способы выявления и формирования потребностей во время телефонного разговора.
- Способы сбора информации о существующей ситуации клиента.
- Использование вопросов для выявления и формирования потребностей.
- Результат: участники тренинга научатся с помощью вопросов формировать у клиента потребности в своём товаре или услуге во время холодного звонка, так же они смогут чётко слышать в словах клиента те потребности, которые могут быть для него важны.
5. Презентация товара или услуги во время холодного звонка:
- Презентация своего товара или услуги по телефону.
- Типичные варианты возражений и отказов от разговора и способы их использования.
- Взятие обязательств с клиента и завершение разговора.
- Мотивация клиента на последующую встречу.
- Анализ проведённого звонка.
- Алгоритм дальнейшей работы с клиентом.
- Результат: участники тренинга научатся презентовать свой товар или услугу на основе. выявленных потребностей, а так же использовать, или даже предотвращать, возражения. Это позволяет увеличивать продуктивность холодных звонков в целом.
"Я занимаюсь тем, что помогаю компаниям повышать продажи. Задачи, которые я решаю, затрагивают различные плоскости продаж:
- Оценка, обучение и развитие торгового персонала.
- Разработка технологий продаж.
- Построение систем продаж.
С 2004 года я организую и провожу бизнес-тренинги как фрилансер и как ведущий тренер нескольких тренинговых компаний.
С 2009 года я занимаюсь развитием компании Clientbridge, директором и соучредителем которой я являюсь. Наша компания оказывает различным компаниям услуги аутсорсинга профессиональных активных продаж. Для наших заказчиков мы целиком и полностью берём на себя такой канал привлечения клиентов, как активные телефонные продажи. Для этого мы изучаем продукт и разрабатываем, а впоследствии и реализуем, эффективные стратегию и технологию продаж. Результат нашей работы — новые клиенты для бизнеса наших партнёров". /Михаил Графский/
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Тренинг Мастерство холодных звонков"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 2 ноября 2016