Loading...


Тренинг Профессиональная работа с возражениями

30 января 2015 10:00
15 000 руб.
Тренинг Профессиональная работа с возражениями

План тренингаЧасть 1. 10:00–11:30 ч.Основные ошибки при работе с возражениями. Три компонента, на которых строятся все переговоры. Тренировка. Какие две категории возражений используют все клиенты. Составление списка самых распространённых возражений. Что влияет на желание клиента продолжать общатьс

План тренинга

Часть 1. 10:00–11:30 ч.

  1. Основные ошибки при работе с возражениями.
  2. Три компонента, на которых строятся все переговоры.
  3. Тренировка.
  4. Какие две категории возражений используют все клиенты.
  5. Составление списка самых распространённых возражений.
  6. Что влияет на желание клиента продолжать общаться, а что это желание может "убить" за одну минуту.
  7. Алгоритм улаживания возражений.
  8. Тренировка.

Перерыв — 11:30–12:00 ч.

Часть 2. 12:00–13:30 ч.

  1. Как "вытаскивать" настоящее возражение на переговорах.
  2. Как грамотно прояснять возражение клиента.
  3. Тренировки.
  4. Как правильно отвечать на доводы клиента. Использование системы "АРО".
  5. Тренировки.
  6. Закрепление первых изученных шагов алгоритма улаживания возражений.
  7. Тренировки.

Перерыв на обед — 13:30–14:30 ч.

Часть 3. 14:30–16:00 ч.

  1. Как грамотно составлять аргументы для ответов на возражения клиентов.
  2. Тренировка.
  3. Использование аргументов при улаживании возражений.
  4. Тренировки.
  5. Как получать "да" от клиента, когда он делает всё, чтобы не согласиться.
  6. Тренировки.
  7. Закрепление изученных шагов алгоритма улаживания возражений.
  8. Тренировки.

Перерыв — 16:00–16:30 ч.

Часть 4. 16:30–18:00 ч.

  1. Как грамотно завершать работу с возражениями.
  2. Какие вопросы нельзя задавать при работе с возражениями.
  3. Составление сценариев завершения сделки.
  4. Тренировка.
  5. Тренировки полного алгоритма улаживания возражений.
  6. Тренировка.
  7. Как заходить на "новый круг", в случаи, если клиент выдаёт новое возражение.
  8. Тренировка.

Целевая аудитория: владельцы, топ-менеджеры, коммерческие директора, начальники отдела продаж, менеджеры по работе с клиентами, продавцы.

Вам необходим тренинг если:

  • Вы часто встречаетесь с возражениями и не знаете, как их обойти. Клиент видит Вашу неуверенность и отказывается от сделки.
  • С опытом Вы научились обходить возражения, но до сих пор не понимаете, как у Вас это получается. У Вас нет конкретной технологии, и Вы не можете передать её другим, чтобы они не делали те же ошибки, что и Вы в самом начале Вашего пути.
  • В принципе у Вас получается улаживать возражения, но Вы чувствуете, что упёрлись в потолок, что Вам нужно взбодриться, получить новые данные!

Но Вы можете оставаться и там, где Вы сейчас:

  • Терять клиентов, проигрывать сделки.
  • Не осознавать, как передать свой успешный опыт другим, и терять упущенную прибыль.
  • Оставаться на том уровне профессионализма, что Вы сейчас, и не пытаться подняться выше.

Или узнать:

  • Какие шаги при улаживании возражений пропускает 90% продавцов?
  • Почему нельзя задавать клиенту вопрос "дорого по сравнению с чем"?
  • Как правильно прояснять возражения?
  • Как получить согласие клиента там, где он не согласен?
  • Каким образом поддерживать желание клиента продолжать общаться?
  • Как тренировать самостоятельно навык работы с возражениями?
  • Как вести переговоры, если у клиента более 3-х возражений?
  • Как определить, что клиент выдал "ложное возражение"?
  • Когда уладить возражения невозможно?

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

1–2 участника — по 15000 рублей,
3–4 участника — по 13000 рублей,
5 и более — по 10000 рублей.

МЕСТО

Регион: Воронеж .
Адрес: Россия,Воронеж, Московский проспект, 109-а.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Оксана Тарасова
Последнее изменение: 19 декабря 2014

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО