Loading...


Тренинг Секреты розничных продаж

2 октября 2013 - 3 октября 2013
5 500 руб.
Тренинг Секреты розничных продаж

Любой бизнес создаётся с целью получения прибыли посредством продажи товаров и услуг. Сегодня на открытом рынке условия жёсткой конкуренции, ассортимент товаров, которые продают сами себя, резко ограничен. Следовательно — важность подразделений, отвечающих за продажи, безусловна. Отдел продаж — инст

Любой бизнес создаётся с целью получения прибыли посредством продажи товаров и услуг.

Сегодня на открытом рынке условия жёсткой конкуренции, ассортимент товаров, которые продают сами себя, резко ограничен. Следовательно — важность подразделений, отвечающих за продажи, безусловна. Отдел продаж — инструмент достижения целей любого бизнеса.

Цель: продавать больше и сделать отношения с VIP-клиентом постоянными.

Тренинговая программа предназначена для администраторов и продавцов-консультантов.

Психология покупки.

  • Причины, по которым покупатель принимает решение о той или иной покупке.
  • Зачем покупают вашу продукцию. Почему выбирают или не выбирают ваш магазин.
  • Как продавец влияет на формирование лояльности покупателей к торговой точки, ассортименту, к торговой марке. Личное отношение к товару (продукту, услуге).

Что стимулирует продажи.

  • Атмосфера магазина и в магазине. Безопасность. Доверие. Интерес.
  • Потребители: что нужно знать о покупателях. Психология поведения.
  • Мотивы и потребности. Что хочет женщина? Что хочет мужчина?
  • Типичные ошибки при взаимодействии с клиентами. Кто они VIP-клиенты.
  • Эффективная презентация. Работа с ассортиментом. Новинки и классика.

Технологическая цепочка продаж.

  1. Установление контакта.
  2. Выявление потребностей, определение задач, которые надо решить.
  3. Презентация. Конкурентные преимущества вашего товара.
  4. Работа с возражениями. Причины и типы возражений.
  5. Результативное завершение процесса.

Специфика продаж и тонкости сервисного поведения с VIP-Клиентами.

  1. Особенности продаж VIP-клиентам. Их ожидания от качества обслуживания.
  2. Ролевые позиции при взаимодействии с VIP-клиентом: заботливый родитель, друг, эксперт. Как уверенно продавать эксклюзивные товары.
  3. Развитие партнёрских отношений с VIP-клиентом: внутреннее достоинство и желание быть максимально полезным. Управление своим состоянием.
  4. Мифы и предубеждения продавцов о VIP-Клиентах. Факторы, влияющие на решение.
  5. Как проявить уважение и доброжелательность к VIP-Клиенту через речь и язык тела, и исключить навязчивость и заискивание (вербальные и невербальные сигналы).
  6. Взгляд, улыбка, мимика, жесты, позы — деловые манеры при обслуживании VIP-Клиента.
  7. Речь — громкость, интонация, паузы. Что, как и когда говорить, и как правильно слушать VIP-Клиента.
  8. Эффективность телефонных контактов.
  9. Как обслуживать покупательскую пару.

Стрессоустойчивость. Особенности работы с трудными клиентами.

  • Что нас выводит из равновесия? Как изменить атмосферу контакта.
  • Профессиональная реакция на жалобу. Работа с претензиями. "Жалоба, как подарок".
  • Стресс в работе продавца-консультанта: приёмы саморегуляции.
  • Техники корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приёмы.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

5500рублей.

МЕСТО

Регион: Воронеж .
Адрес: Россия, Воронеж, Славы, 75.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ СЕКРЕТЫ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Твоё развитие
Последнее изменение: 2 ноября 2016