Тренинг Секреты розничных продаж
Любой бизнес создаётся с целью получения прибыли посредством продажи товаров и услуг. Сегодня на открытом рынке условия жёсткой конкуренции, ассортимент товаров, которые продают сами себя, резко ограничен. Следовательно — важность подразделений, отвечающих за продажи, безусловна. Отдел продаж — инст
Любой бизнес создаётся с целью получения прибыли посредством продажи товаров и услуг.
Сегодня на открытом рынке условия жёсткой конкуренции, ассортимент товаров, которые продают сами себя, резко ограничен. Следовательно — важность подразделений, отвечающих за продажи, безусловна. Отдел продаж — инструмент достижения целей любого бизнеса.
Цель: продавать больше и сделать отношения с VIP-клиентом постоянными.
Тренинговая программа предназначена для администраторов и продавцов-консультантов.
Психология покупки.
- Причины, по которым покупатель принимает решение о той или иной покупке.
- Зачем покупают вашу продукцию. Почему выбирают или не выбирают ваш магазин.
- Как продавец влияет на формирование лояльности покупателей к торговой точки, ассортименту, к торговой марке. Личное отношение к товару (продукту, услуге).
Что стимулирует продажи.
- Атмосфера магазина и в магазине. Безопасность. Доверие. Интерес.
- Потребители: что нужно знать о покупателях. Психология поведения.
- Мотивы и потребности. Что хочет женщина? Что хочет мужчина?
- Типичные ошибки при взаимодействии с клиентами. Кто они VIP-клиенты.
- Эффективная презентация. Работа с ассортиментом. Новинки и классика.
Технологическая цепочка продаж.
- Установление контакта.
- Выявление потребностей, определение задач, которые надо решить.
- Презентация. Конкурентные преимущества вашего товара.
- Работа с возражениями. Причины и типы возражений.
- Результативное завершение процесса.
Специфика продаж и тонкости сервисного поведения с VIP-Клиентами.
- Особенности продаж VIP-клиентам. Их ожидания от качества обслуживания.
- Ролевые позиции при взаимодействии с VIP-клиентом: заботливый родитель, друг, эксперт. Как уверенно продавать эксклюзивные товары.
- Развитие партнёрских отношений с VIP-клиентом: внутреннее достоинство и желание быть максимально полезным. Управление своим состоянием.
- Мифы и предубеждения продавцов о VIP-Клиентах. Факторы, влияющие на решение.
- Как проявить уважение и доброжелательность к VIP-Клиенту через речь и язык тела, и исключить навязчивость и заискивание (вербальные и невербальные сигналы).
- Взгляд, улыбка, мимика, жесты, позы — деловые манеры при обслуживании VIP-Клиента.
- Речь — громкость, интонация, паузы. Что, как и когда говорить, и как правильно слушать VIP-Клиента.
- Эффективность телефонных контактов.
- Как обслуживать покупательскую пару.
Стрессоустойчивость. Особенности работы с трудными клиентами.
- Что нас выводит из равновесия? Как изменить атмосферу контакта.
- Профессиональная реакция на жалобу. Работа с претензиями. "Жалоба, как подарок".
- Стресс в работе продавца-консультанта: приёмы саморегуляции.
- Техники корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приёмы.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Тренинговая компания Твоё развитие
Телефон: +7 473 204-5E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Тренинг Секреты розничных продаж"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 2 ноября 2016