Loading...


Тренинг Секреты розничных продаж

6 декабря 2014 10:00
2 900 руб.
Тренинг Секреты розничных продаж

Тренинговая программа предназначена для обучения администраторов и продавцов-консультантов, менеджеров навыкам розничных продаж с целью увеличения прибыли компании за счёт профессионального обслуживания клиентов и формирования высокого уровня сервиса. Психология покупки:Причины, по которым покупател

Тренинговая программа предназначена для обучения администраторов и продавцов-консультантов, менеджеров навыкам розничных продаж с целью увеличения прибыли компании за счёт профессионального обслуживания клиентов и формирования высокого уровня сервиса.

Психология покупки:

  • Причины, по которым покупатель принимает решение о той или иной покупке.
  • Зачем покупают вашу продукцию.
  • Почему выбирают или не выбирают ваш магазин.
  • Как продавец влияет на формирование лояльности покупателей к торговой точке, ассортименту, к торговой марке.

Что стимулирует продажи:

  • Атмосфера магазина и в магазине. Безопасность. Доверие. Интерес.
  • Потребители: что нужно знать о покупателях. Психология поведения.
  • Мотивы и потребности. Что хочет женщина? Что хочет мужчина?
  • Типичные ошибки при взаимодействии с клиентами. Кто они VIP-клиенты?
  • Эффективная презентация. Работа с ассортиментом.
  • Личное отношение к товару (продукту, услуге). Новинки и классика.

Технологическая цепочка продаж:

  1. Установление контакта.
  2. Выявление потребностей, определение проблем, которые надо решить.
  3. Презентация. Конкурентные преимущества вашего товара.
  4. Работа с возражениями. Причины и типы возражений.
  5. Результативное завершение процесса.
  6. Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас.

Стрессоустойчивость. Особенности работы с трудными клиентами:

  • Что нас выводит из равновесия? Придирки, обобщения, угрозы и другие особенности коммуникации, вызывающие стресс. Как изменить атмосферу контакта.
  • Профессиональная реакция на жалобу клиента. Работа с претензиями.
  • Жалоба как подарок. Использование жалоб и рекламаций в интересах развития.
  • Типы жалоб: эмоциональный всплеск, рекламация и др., особенности работы с ними. Алгоритм действий — когда Вы не знаете, как поступить или реагировать.
  • Как определить границы желания пойти навстречу клиенту и не забывать интересы компании при работе с жалобами.
  • Техники корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

2900 рублей.
Скидки: 2 и более человек от компании — скидка 10%.

МЕСТО

Регион: Воронеж .
Адрес: Россия,Воронеж, Ленина, 73-а, оф. 208.ост. Работница, ВИВТ (Воронежский институт высоких технологий), ауд. 208.
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ТРЕНИНГ СЕКРЕТЫ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 28 ноября 2014
? Вы организатор этого мероприятия?