Тренинг Секреты розничных продаж
Тренинговая программа предназначена для обучения администраторов и продавцов-консультантов, менеджеров навыкам розничных продаж с целью увеличения прибыли компании за счёт профессионального обслуживания клиентов и формирования высокого уровня сервиса. Психология покупки:Причины, по которым покупател
Тренинговая программа предназначена для обучения администраторов и продавцов-консультантов, менеджеров навыкам розничных продаж с целью увеличения прибыли компании за счёт профессионального обслуживания клиентов и формирования высокого уровня сервиса.
Психология покупки:
- Причины, по которым покупатель принимает решение о той или иной покупке.
- Зачем покупают вашу продукцию.
- Почему выбирают или не выбирают ваш магазин.
- Как продавец влияет на формирование лояльности покупателей к торговой точке, ассортименту, к торговой марке.
Что стимулирует продажи:
- Атмосфера магазина и в магазине. Безопасность. Доверие. Интерес.
- Потребители: что нужно знать о покупателях. Психология поведения.
- Мотивы и потребности. Что хочет женщина? Что хочет мужчина?
- Типичные ошибки при взаимодействии с клиентами. Кто они VIP-клиенты?
- Эффективная презентация. Работа с ассортиментом.
- Личное отношение к товару (продукту, услуге). Новинки и классика.
Технологическая цепочка продаж:
- Установление контакта.
- Выявление потребностей, определение проблем, которые надо решить.
- Презентация. Конкурентные преимущества вашего товара.
- Работа с возражениями. Причины и типы возражений.
- Результативное завершение процесса.
- Разработка неоспоримых преимуществ покупки именно у Вас.
Стрессоустойчивость. Особенности работы с трудными клиентами:
- Что нас выводит из равновесия? Придирки, обобщения, угрозы и другие особенности коммуникации, вызывающие стресс. Как изменить атмосферу контакта.
- Профессиональная реакция на жалобу клиента. Работа с претензиями.
- Жалоба как подарок. Использование жалоб и рекламаций в интересах развития.
- Типы жалоб: эмоциональный всплеск, рекламация и др., особенности работы с ними. Алгоритм действий — когда Вы не знаете, как поступить или реагировать.
- Как определить границы желания пойти навстречу клиенту и не забывать интересы компании при работе с жалобами.
- Техники корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами.
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Скидки: 2 и более человек от компании — скидка 10%.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Тренинг Секреты розничных продаж"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 28 ноября 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.