БЕСПЛАТНЫЙ вебинар Принципы эффективного использования медиаконтента
Вам интересно узнать, как медиаконтент влияет на продажи? Как с помощью него воздействовать на целевую аудиторию и повышать интерес к компании? Какой медиаконтент работает, а какой нет и почему? Тогда это вебинар для вас.
Бесплатный вебинар «Принципы эффективного использования медиаконтента»
пройдет 18 июня с 20.00 до 21.30.
На вебинаре вы узнаете:
- Почему медиаконтент является эффективным инструментом продвижения;
- В чем секрет создания продающего медиаконтента;
- Секреты эффективного использования медиаконтента в бизнесе;
- Почему нельзя использовать картинки из Интернета и как это может повлиять на репутацию компании.
Для кого?
Вебинар рассчитан на практикующих специалистов по маркетингу, рекламе и PR, владельцев бизнеса и руководителей компаний.
Эксперт:
Александр Кузнецов
директор компании «Phimedia»,
работающей на рынке профессиональных фото-, видео- и мультимедиа услуг с 2009 года.
Когда? 18 июня, 20:00 — 21:30 (по московскому времени)
Участие в вебинаре бесплатное, город вашего проживания не важен — вебинар доступен в любом месте при наличии интернета. Для получения ссылки зарегистрируйтесь ниже.
Индивидуальную ссылку на вебинар все зарегистрировавшиеся участники получат за несколько часов до начала вебинара.
Организатор вебинара: центр онлайн-курсов «Медиатека». Мы обучаем PR, маркетингу и рекламе. Не теряйте время, учитесь у профессионалов! Присоединяйтесь к нам и следите за новыми анонсами курсов и вебинаров «ВКонтакте».
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "БЕСПЛАТНЫЙ вебинар Принципы эффективного использования медиаконтента"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАКОНТЕНТА - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 11 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.