Loading...


Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса

На вебинаре Вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности

12 января 2023 11:00 - 11:00
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса

Есть над чем задуматься: - 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых Клиентов; - 6% - на работу с уже существующими; - 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные Клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис!

Высокий уровень Клиентского Сервиса продлевает жизнь любому бизнесу.  

Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни.

Бизнес уже ощутил падение выручки на 30-50%. 

Приходится быстро перестраиваться под новые условия. 

Кризис ничего не меняет, он ускоряет все процессы. 

Наступили новые времена с точки зрения Клиентского Сервиса. 

Ожидания  и требования к клиентскому опыту возрастают каждый день.

В ходе бесплатного вебинара Вы:

  • Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента
  • Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании
  • Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
  • Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний
  • Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил
  • Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании.

 

50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании -

 источник новых идей и решений в 2023 году!

 

МЕСТО

Ссылка на вебинар: https://bts-piter.ru/veb .
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ДИАГНОСТИКА КЛЮЧЕВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Бюро Технологий Сервиса
Последнее изменение: 26 декабря 2022

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО