Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса
На вебинаре Вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
2 марта 2022 15:00 - 17:15
Бесплатно
Есть над чем задуматься: - 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых Клиентов; - 6% - на работу с уже существующими; - 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные Клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис!
Высокий уровень Клиентского Сервиса продлевает жизнь любому бизнесу.
Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни.
Бизнес уже ощутил падение выручки на 30-50%.
Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
Кризис ничего не меняет, он ускоряет все процессы.
Наступили новые времена с точки зрения Клиентского Сервиса.
Ожидания и требования к клиентскому опыту возрастают каждый день.
В ходе бесплатного вебинара Вы:
- Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента
- Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании
- Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
- Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний
- Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил
- Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании.
50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании -
источник новых идей и решений в 2023 году!
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Ссылка на вебинар:
https://veb.bts-piter.ru/
.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных
Напишите сообщение или задайте вопрос.
Получатель: организатор события "Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса"
Получатель: организатор события "Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ДИАГНОСТИКА КЛЮЧЕВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Создал: Бюро Технологий Сервиса
Последнее изменение: 28 февраля 2022
Последнее изменение: 28 февраля 2022
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|