Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подход
В условиях высокой конкуренции для успешности контекстной рекламы нужно находить новые ключевые запросы с низкой конкуренцией, расширять семантическое ядро, анализировать окупаемость вложений, поддерживать актуальность объявлений и ежеминутно реагировать на внешнюю среду и конкуренцию.
Все это требует интеллектуального подхода к контекстной рекламе, автоматизации процессов и математического расчета.
На открытом занятии вы узнаете:
- Особенности контекстной рекламы для сайтов с большой товарной номенклатурой.
- Как устроена структура рекламных кампаний для групп товаров.
- Как не потратить рекламный бюджет впустую?
- Можно ли выжить без автоматизации контекстной рекламы в интернет-магазине?
- Как анализировать результаты рекламы и какие показатели эффективности выбрать?
- Простые принципы управление контекстом на основе показателей эффективности.
Открытое занятие "Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подход" будет полезно тем, кто хочет повысить отдачу от своих рекламных кампаний.
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Контекстная реклама для интернет-магазина: интеллектуальный подход"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 11 августа 2014
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.