10 способов повышения деловой репутации
Целевая аудитория: руководители и сотрудники компании, чей внешний вид и манеры общения напрямую влияют на успешность деловых контактов, формируют корпоративный имидж компании в глазах деловых партнеров и клиентов и в бизнес-среде в целом.
Этикет в деловой среде и в жизни, в чем принципиальная разница.
Внешний облик делового человека.
Dresscode. Одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема.
Деловой этикет и корпоративная культура.
Бизнес этикет при знакомстве и общении. Основные принципы.
Моменты этикета в деловой беседе, телефонном разговоре и в деловой переписке.
В результате тренинга участники:
Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации.
Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: деловое знакомство, деловая встреча, общение с партнерами, ведение переговоров, деловой разговор по телефону.
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "10 способов повышения деловой репутации"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 22 марта 2017
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
|