Мастер-класс "Управление продажами"
от автора бестселлера «45 татуировок менеджера», и книги «45 татуировок продавана» Максима Батырева
100% авторский курс без всяких книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике.
Это самый новый мастер-класс! Он представляет собой квинтэссенцию 13-летнего опыта продаж и управления продажами и 2-хлетнего опыта реанимации и построения систем продаж в компаниях из разных сфер деятельности.
Мастер-класс возник по прямым запросам Клиентов «BatyrevConsultingGroup», которые обращались с целью усилить результаты в продажах, найти скрытые ресурсы в коммерческой службе и выстроить правильную «культуру результата» в подразделениях продаж.
РЕКОМЕНДОВАНО:
- Предпринимателям и собственникам компаний на рынке B2B
- Коммерческие директорам и директорам по продажам на рынке B2B
- Руководителям отделов продаж (РОП) на рынке B2B
- Кандидатам на должность РОП
- Специалистам по продажам, стремящимся к профессиональному росту.
В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА:
1. Кто такие Клиенты и где их взять?
2. Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
3. Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.
4.За что платить: как разработать систему оплаты труда?
5. Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
6. Обучение сотрудников отдела продаж.
7. Что такое книга продаж и как сделать её рабочей.
8. Конфликты интересов смежных подразделений. Как «делить» Клиента между сотрудниками. Кто отвечает за «кривые» продажи.
9. Система награждений сотрудников и ее сакральный смысл.
10. Как проводить летучки, оперативки, собрания и планерки в продажах. Про подотчетность и ответственность.
11. Адаптация РОП на рабочем месте. Чем ему помочь?
12. Что такое клиентская база и как с ней работать руководителю. Анализ текущей ситуации.
13. Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать.
14. Порядок действий руководителя с точки зрения управления клиентским массивом.
15. Что нас убивает в отделах продаж и не делает сильнее. Табуированные вещи.
16. Система контроля или панель управления менеджера.
17. Операция «тайный покупатель». Для чего это нужно?
18. Вооружение отдела продаж. Как помочь продавцам «в поле»?
ОТЗЫВЫ О МАСТЕР-КЛАССЕ, КОТОРЫЙ СОСТОЯЛСЯ 1 февраля 2017 Г. В Г. БЕЛГОРОДЕ:
«Ёмко, доступно, много примеров, которые помогают лучше усвоить материал. Хорошая организация, отличный зал, внимательное отношение. Спасибо!», менеджер, фирма по продаже косметики, расходников и оборудования для салонов красоты, Савина Марина.
«На мастер-классе Максима Батырева я впервые. Шёл сюда с настроем на практические знания, отработку навыков, но нашёл другое – конкретный опыт, который может быть для кого-то спорным, для других – станет основой для формирования новых правил в своей компании. Это другое, но такой конкретный опыт этим и ценен. Он может быть не универсальным, но действенным точно», главный редактор , ООО «МасМедиа», Маслов Андрей.
«Очень всё грамотно и конструктивно. Многое подчерпнул для себя и готов внедрять услышанное в бизнес процесс», руководитель отдела продаж ООО «Лидер», Минин Александр.
«Очень актуальная тема в наше время. Мастер-классы Макса Батырева всегда применимы в бизнесе», директор ООО Крит, Марченко Виктор.
«Неповторимый, реальный подход к подаче материала лекции. Информация легко впитывается и применима на практике», ведущий менеджер, филиал ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром» в г. Белгород, Панькова Наталия.
«Максим прекрасно доносит информацию на протяжении длительного и непрерывного вещания. Я был на многих мероприятиях подобного масштаба. У Максима второй раз, а к остальным второй раз не согласился бы. Я уверен, что буду у него ещё не раз», начальник отдела методологии, ООО ГК «Зелёная долина», Пресняков Александр.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
МЕСТО
Получатель: организатор события "Мастер-класс "Управление продажами""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 15 мая 2017