Loading...

Итоги вебинара "Presale для дизайнеров" из блога Svetlana Kotlukova

28 июля 2020 года в 19:00 от ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском» прошёл вебинар, посвящённый стркутурированному подходу при работе с клиентом.

На вебинаре руководитель студии TB Design, арт-директор, Татьяна Безверхая рассказала о правильной подготовке и демонстрировании работы клиенту, дала советы по грамотным переговорам с клиентом и многое другое.

Важно понять, какой клиент подходит именно Вам. Для составьте портрет клиента по определённым критериям. Также определите рамки доступа, куда могут входить: благосостоянии «от», ограничение по возрасту, семейному положению, ограничения по локации и т.д. Таким образом можно отсечь нецелевую аудиторию по очевидным внешним признакам.

Затем создайте портрет Вашей студии или лично Вас, в котором определите преимущества перед конкурентами. Это может быть скорость работы, системность ведения проекта, безудержная креативность и т.д.

90% ЦА «живёт» в соцсетях и нужно понять, в каких именно. От этого зависят каналы рекламы. Продвижение в социальных сетях является самым простым и работающим способом по поиску клиентов.

В зависимости от портрета клиента настраивается таргетинг. Он может быть по интересам, роду занятий, геолокации, по крупным компаниям и т.д.

Также не стоит забывать про прочие каналы рекламы, к которым относятся Яндекс/Гугл директ, сарафанное радио, печатная реклама и прочее.

Вне зависимости от источника запроса, ответ должен быть единообразным и максимально продающим.

Одним из самых важных пунктов является первый контакт с заказчиком. Если неважно проработана система взаимодействия с ним, своя самопрезентация, то будет риск нераскрытого потенциала.

Создайте шаблон первого контакта. В нём должно быть представление Вас, Вашей студии. Помимо этого, узнайте, откуда о Вас узнали, далее попросите заказчика рассказать о себе.

Говоря о коммерческом предложении, стоит заметить, что оно должно быть максимально информативным, красиво свёрстанным, понятным для заказчика.

Помимо КП важно направить сопроводительный текст, пример полного проекта, ещё какие-то файлы примеры, если есть.

В конце вебинара Татьяна ответила на все вопросы, которые возникли у гостей.

Благодарим зрителей за интерес к мероприятию в онлайн-формате, а спикера – за познавательную информацию!


Комментарии

Нет комментариев
Вы должны войти, чтобы комментировать

Статья

Автор Svetlana Kotlukova
Добавлено Июль 30 '20

Теги

Оценка

Ваша оценка
Всего: (0)

Архив