Loading...

Итоги вебинара "ДНК бренда через retail-дизайн" из блога Svetlana Kotlukova

5 мая в рамках поддержки и анонсирования конкурса на лучший дизайн-проект витрин в ЦДиИ "Экспострой на Нахимовском" прошла онлайн-встреча с основателем международного архитектурного бюро ARCHIEE, которое входит в число лучших по проектированию и оформлению коммерческих интерьеров - Yusuke Kinoshita. 

 

Yusuke Kinoshita - французский дизайнер японского происхождения, магистр архитектуры в Токийском университете, который долгое время работал в международных компаниях, прежде чем основать в Париже студию ARCHIEE. Именно поэтому проекты студии представлют собой симбиоз японской философии и французской утонченности. 

 

Кстати, по словам Yusuke само название студии ARCHIEE - это не только производная от слова "Архитектура". Оно несет и более глубокий смысл, имея созвучие с "Архивами", потому что в процессе своей работы студия глубоко изучет историю места, традиции бренда и визуализирует концептуальный подход к оформлению пространства. 

 

На примере своих проектов, Yusuke показал, как именно происходит процесс создания концепции и дизайн-проекта для индустрии ритейла. 

В своей работе архитекторы и дизайнеры компании изучают взаимосвязь между историческим контекстом и современным искусством, исследуя исходные данные бренда, его возможности, ключевые слова и референсы. В результате происходит удивительный симбиоз коммерческих и ценностных основ. 

 

Так, японский магазин En Skincare в Париже, созданный ARCHIEE, отражает ценности и связь с традиционной японской красотой. При этом, находясь в помещении 18 века, благодаря дизайн-решениям ARCHIEE, проект модернизирует исторический контекст с помощью современных технологий. В проекте дизайнеры привнесли японские архитектурные принципы и философию. Например, полукруг в основе интерьерных форм, символизирует гостеприимство в японской культуре. 

 

Также Yusuke показал проект концепт-стора "Hanscool store" в Китае для международной компании по производству тканей. В дизайн-основу легла идея вписать ткань в архитектуру помещений. Проект имел колоссальный успех, и сегодня магазины по проектам ARCHIEE открыты по всему миру.

 

А для одного известного ювелирного бренда компания создала концепцию Cristal Totem, где тонко и по-дизайнерски интегрировала в интерьеры современные технологии, передав инновационность бренда. Задача была не из легких - выгодно продемонстрировать ювелирные украшения за счет искусно оформленного интрерьера. Дизайнерам ARCHIEE это мастерски удалось.

 

После лекции Yusuke Kinoshita с большим удовольствием отвечал на вопросы гостей и давал советы участникам конкурса дизайн-проектов витрин, в котором он выступает членом жюри, как лучше передать ДНК бренда крупнейшего интерьерного торгового центра. 

 

Благодарим спикера за увлекательную встречу, гостей - за внимание к мероприятию и желаем удачи в конкурсе дизайн-проектов витрин. 

 

Подробнее о конкурсе: https://contest.expostroy.ru/


Комментарии

Нет комментариев
Вы должны войти, чтобы комментировать

Статья

Автор Svetlana Kotlukova
Добавлено Июнь 1 '21

Теги

Оценка

Ваша оценка
Всего: (0)

Архив