Если внезапность не сработала, то вашим оружием должны стать напор и натиск.
1. Дожимайте клиента, нарушая, к примеру, его личностное пространство. Для этого ходите след-в-след за клиентом, буквально «прилипая» к нему.
А, да, важный момент – не просто неотрывно следуйте за клиентом, но и всем своим видом явно давайте понять, что делаете это не просто так, а потому что подозреваете его во всех смертных грехах сразу.
И пусть клиент ёжится и морщится, безуспешно пытаясь избавиться от «хвоста» в вашем лице. Проблемы индейцев… эээ… клиентов ковбоя (то есть вас) не волнуют.
2. Если изображать укоризненно молчащую «Тень отца Гамлета» по каким-то причинам невозможно (например, злобный начальник отслеживает ваши действия), то можно поступить по-другому. Завалите клиента совершенно ненужной ему информацией. Рассказывайте обо всем, на что хотя-бы теоретически может упасть его взгляд.
Но при этом старательно игнорируйте те объекты, к которым клиент проявляет интерес.
3. Думайте за клиента. Кому как не вам виднее, что именно он хочет купить. Точнее – какая вам разница чего он хочет. Как захотел, так и перехочет. Вы специалист, поэтому вам лучше знать, что ему на самом деле нужно.
Если же клиент упорствует в своих заблуждениях, желая купить совсем не то, что вы планируете ему продать, то со всей строгостью и прямотой обесценивайте сделанный им выбор. Например, сообщите клиенту, что этот музыкальный центр - «быдляцкий», эти туфли носят только бабули-пенсионерки, а этой мебели по большому счету место на помойке.
Продолжение следует....
Комментарии