Loading...

Вредные советы - IV из блога УЦ НЛП технологий

Если внезапность не сработала, то вашим оружием должны стать напор и натиск. 
1. Дожимайте клиента, нарушая, к примеру, его личностное пространство. Для этого ходите след-в-след за клиентом, буквально «прилипая» к нему. 
А, да, важный момент – не просто неотрывно следуйте за клиентом, но и всем своим видом явно давайте понять, что делаете это не просто так, а потому что подозреваете его во всех смертных грехах сразу. 
И пусть клиент ёжится и морщится, безуспешно пытаясь избавиться от «хвоста» в вашем лице. Проблемы индейцев… эээ… клиентов ковбоя (то есть вас) не волнуют. 
2. Если изображать укоризненно молчащую «Тень отца Гамлета» по каким-то причинам невозможно (например, злобный начальник отслеживает ваши действия), то можно поступить по-другому. Завалите клиента совершенно ненужной ему информацией. Рассказывайте обо всем, на что хотя-бы теоретически может упасть его взгляд. 
Но при этом старательно игнорируйте те объекты, к которым клиент проявляет интерес. 
3. Думайте за клиента. Кому как не вам виднее, что именно он хочет купить. Точнее – какая вам разница чего он хочет. Как захотел, так и перехочет. Вы специалист, поэтому вам лучше знать, что ему на самом деле нужно. 
Если же клиент упорствует в своих заблуждениях, желая купить совсем не то, что вы планируете ему продать, то со всей строгостью и прямотой обесценивайте сделанный им выбор. Например, сообщите клиенту, что этот музыкальный центр - «быдляцкий», эти туфли носят только бабули-пенсионерки, а этой мебели по большому счету место на помойке.

 

Продолжение следует....


Комментарии

Нет комментариев
Вы должны войти, чтобы комментировать

Статья

Автор УЦ НЛП технологий
Добавлено Апр. 19 '17

Теги

Оценка

Ваша оценка
Всего: (0)

Архив