Loading...

Вредные советы - III из блога УЦ НЛП технологий

Для того, чтобы провалить продажу в торговом зале, есть свои фишечки.

 

1. Оценивайте клиента по его внешнему виду. Не прошедших ваш фейс-контроль категорически игнорируйте. И не важно, что клиент готов душу продать (взяв кредит, например) за приглянувшийся ему товар. Не важно, что он работал на трех работах, не спал, не ел, пол-года копил чтобы здесь и сейчас что-то у вас купить. 
Неча с суконным рылом в калашный ряд переть!
2. Не давайте клиенту опомниться, требуйте купить что-нибудь прямо с порога. Не, ну а что такого? Сам пришел, никто его сюда за кошелек не тянул, так что нечего политесы разводить. 
3. Как можно чаще используйте волшебные фразы-отпугивалки. 
Для усиления эффекта необходимо неслышно подойти к клиенту со спины и хорошо поставленным голосом рявкнуть любую из отпугивательных фраз (например - «Вам чем – нибудь помочь?» ) ему прямо в ухо. 
При правильно исполненном подходе клиент нервно вздрагивает и виновато лопоча что-нибудь типа – «Нет, нет, мне ничего не нужно. Я уже ухожу» торопливо покидает торговый зал. 
Если клиент шарахнулся от вас как черт от ладана, но все-таки не ушел, то потом гордо игнорируйте любые попытки привлечь ваше внимание. Вы предлагали ему помочь/подсказать? Предлагали. Сам отказался, вот пусть сам себе теперь и продает.


Комментарии

Нет комментариев
Вы должны войти, чтобы комментировать

Статья

Автор УЦ НЛП технологий
Добавлено Апр. 19 '17

Теги

Оценка

Ваша оценка
Всего: (0)

Архив