Содержание курса 7 секретов составления эффективных объявлений для Яндекс.Директ Введение Из данного раздела Вы узнаете об основных методиках обучения Яндекс.
Содержание курса 7 секретов составления эффективных объявлений для Яндекс.Директ
- Как писать объявления под свою целевую аудиторию, а не под орды халявщиков, рыскающих по Рунету (и отнимающих, между прочим, у Вас деньги);
- Главную формулу, состоящую из трех элементов, без соблюдения которой все Ваши действия в Яндекс.Директе окажутся убыточными и бессмысленными;
- Почему даже самые классные объявления, ведущие на популярные инфопродукты (которые другие партнеры продают пачками!) могут оказаться для Вас пустой тратой времени и денег.
- Какой инструмент и как использовать для подбора ключевых фраз;
- Какие 6 методов подбора максимально полного количества ключевых фраз для Вашей партнерской программы Вы можете применить;
- Как определить Вашу целевую аудиторию, и отталкиваясь от этого, осуществлять поиск ключевых фраз;
- Как отсекать нецелевую аудиторию с помощью т.н. «минус-слов».
- Какие 7 правил Вы можете применять при составлении Ваших эффективных объявлений;
- Как и зачем использовать ключевые фразы в тексте объявления;
- Какие 4 группы слов буквально притягивают взгляд потенциального покупателя к Вашим объявлениям и вызывают у него непреодолимое желание тут же кликнуть по ним;
- Какой классический копирайтерский прием наиболее часто используется при составлении объявлений;
- Какие специальные символы и числа могут увеличить эффективность Ваших объявлений.
- На какие 3 группы подразделяются запросы людей в поисковой системе Яндекс;
- Как использовать каждую из этих групп наиболее оптимальным образом;
- Почему, затратив чуть больше времени на подбор всех необходимых Вам запросов, Вы значительным образом повысите эффективность Ваших рекламных кампаний;
- Какое правило Вы должны использовать, чтобы Ваши объявления максимально четко соответствовали каждой группе запросов.
- Какие классические опечатки совершают люди при пользовании Яндексом и почему порой это Вам весьма на руку;
- Как неграмотность людей может принести Вам массу потенциальных покупателей при правильном подходе.
- Какую формулу Вы должны применять при расчете минимальной, средней и максимальной цены клика, которую Вы можете себе позволить без риска потерять большие суммы денег;
- Как узнать конверсию продающего текста инфопродукта, партнерскую программу которого Вы продвигаете (для использования в данной формуле);
- Какую цену клика Вы должны ставить для молодых, еще не оперившихся, объявлений;
- Как грамотно манипулировать ценой клика, чтобы вывести Ваше объявление в гарантированные показы при высоком пороге входа.
- Как проводить грамотное тестирование Ваших рекламных кампаний в целях повышения их эффективности;
- Сколько этапов оно в себя включает и когда его можно будет считать оконченным;
- По каким параметрам можно выявить объявление-лидера по итогам тестирования;
- Что делать со старыми объявлениями, которые были признаны неэффективными;
- Какие варианты различных стратегий тестирования Вы можете использовать для своих рекламных кампаний.
ФОРМАТ ОНЛАЙН-КУРСА
ВЕДУЩИЕ
7 СЕКРЕТОВ СОСТАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ - ОТЗЫВЫ
Январь 2016 г.
ATrends.ru - сервис по анализу запросов сайтов конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ на поиске Яндекса
Сегодня в нашей базе уже около 5млн. коммерческих фраз, 2млн. доменных имен, занимает несколько терабайт памяти.
Вы получаете 4 вида отчета по контекстной рекламе. Отчеты делятся на два типа (с обновлением и без обновления)
4 вида отчета по контекстной рекламе Яндекс.Директ
— Анализ рынка по ключам
— Анализ рекламной кампании по домену
— Анализ по ключам и доменам
— Анализ конкурентов
2 типа отчета:
1) Без обновления (убрать лимит) - получить данные из нашей базы данных, собранные за последний месяц
2) С обновлением (убрать лимит и ОБНОВИТЬ) - запустить парсер по поиску Яндекса и собрать данные сейчас.
В этих отчетах вы можете узнать:
— получить рекомендации (отсутствие ключевого слова в заголовке, теле объявления, не указаны быстрые ссылки, метро и адрес)
— найти ненужные ключевые слова (которые можно потом заминусовать)
— позицию, кол-во показов, средний CTR, бюджет и т.д.
— ключевые слова конкурентов
Последнее изменение: 22 марта 2016