Онлайн-курс Дмитрия Румянцева об упаковке и продвижении личного бренда или персональных брендов других специалистов и экспертов.
Пришло время рассказывать о себе. Любой эксперт знает, что без узнаваемости сложно продавать свои продукты — приходится тратить очень много времени и сил на рекламу и донесение информации о себе, а еще завоевывать доверие! Без личного бренда это очень сложно.
На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева “Личный бренд”, который стартует 30 ноября 2020, можно будет получить системные знания о том, как упаковывать и продвигать персональный бренд специалистов и экспертов.
ДЛЯ КОГО КУРС:
-
для экспертов, специалистов и консультантов в любой нише
-
для собственников бизнеса
-
для блогеров
ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ КУРСА:
— разберутся, как позиционировать себя, какие стратегии выбирать на старте и как устроена система продвижения
— узнают, какой контент даст результаты, как именно он влияет на людей и в каком порядке его надо публиковать, чтобы все работало
— научатся настраивать рекламные кампании или правильно ставить KPI исполнителям для комфортной и эффективной работы
АВТОР КУРСА:
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
— интернет-маркетолог со стажем 13 лет
— владелец крупных нишевых сообществ: «Интернет-маркетинг от А до Я» (200 тысяч подписчиков), «Ивентология» (80 тысяч подписчиков суммарно), сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва», «Детский Екатеринбург» (245 тысяч подписчиков)
— работает во ВКонтакте с самого основания соцсети
— создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский
— автор книг-бестселлеров «Продвижение бизнеса ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса ВКонтакте: новые практики и технологии», «Event-маркетинг: все о продвижении и организации событий», «Продвижение бизнеса ВКонтакте: системный подход», с 2015 года книги Дмитрия Румянцева проданы общим тиражом более чем в 100 000 экземпляров
ФОРМАТ ОНЛАЙН-КУРСА
Последнее изменение: 18 ноября 2020