За время тренинга мы научим вас, как именно определять и выстраивать рекламу так, чтобы четко видеть результат и отдачу. Не абстрактно, а в цифрах прибыли.
За время тренинга мы научим вас, как именно определять и выстраивать рекламу так, чтобы четко видеть результат и отдачу. Не абстрактно, а в цифрах прибыли.
Вам просто необходимо знать определенные рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать Ваши продукты и услуги, если:
- Вы хотите, чтобы с Вашей рекламы к Вам приходило в 2 раза больше клиентов?
- Вы хотите, чтобы вместо традиционного “я подумаю”, клиенты говорили «я хочу купить это прямо сейчас»?
- Вы хотите знать самый Главный Рекламный Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов?
- Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы, но понимаете, что использовать рекламу необходимо?
Ваша реклама будет четко контролируемой и прибыльной. Мы оставляем ТОЛЬКО рабочие модели, отсекая все неработающие.
Краткая программа тренинга
- На кого равняться
- Миф о рекламных агентствах
- Что рекламировать? Двухшаговая модель продаж
- 42 простых и убойных рекламных секрета
- Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас?
- Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
- Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
- Предложение от которого невозможно отказаться
- Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов
- Как правильно составлять рекламные тексты
- Секреты притягательных заголовков
- Тестирование заголовков
- Как сделать, чтобы клиенты покупали «Прямо Сейчас»
- Притягательная сила халявы!
- 15 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать
- Шрифты, цвета и дизайн – какие использовать в рекламе?
- Продающие прайс-листы
- Стимулирование сарафанного радио
- Секреты рекламы на выставках
- Получение и использование отзывов
- Особенности различных рекламных носителей (отдельно будем разбирать каждый тип рекламы, плюс рассмотрим ряд примеров)
ФОРМАТ ОНЛАЙН-КУРСА
Вебинар
ВЕДУЩИЕ
Создал:
Последнее изменение: 17 июня 2015
Последнее изменение: 17 июня 2015