В 2015 году каждый предприниматель должен сконцентрироваться на своих самых результативных действиях.
В 2015 году каждый предприниматель должен сконцентрироваться на своих самых результативных действиях. Вместе с книгой Азамата Ушанова "Инфомаркетинг 20/80" Вы получите полный перечень таких действий!
Какие результаты Вы получите, изучив книгу?
- Вы узнаете, на каких основных задачах необходимо сконцентрироваться новичкам или профессионалам в инфобизнесе;
- Вы поймете, какие дела приносят огромное количество продаж в инфомаркетинге;
- Вы узнаете, какие дела можно прекратить совершать или делегировать.
Теперь Вы сможете сэкономить массу своего времени при создании инфобизнеса, зная, чему действительно необходимо уделять внимание, а чему нет.
ФОРМАТ ОНЛАЙН-КУРСА
Электронная книга
ВЕДУЩИЕ
Создал:
Последнее изменение: 17 июня 2015
Последнее изменение: 17 июня 2015