На курсе «SMM как бизнес» вам расскажут, как выстраивать отношения с заказчиком, нанимать сотрудников, построить личный бренд и в конечном итоге открыть свой бизнес в сфере SMM.
Прошел курс по SMM, знаешь все в теории, но не можешь найти клиентов? Хочешь найти сотрудников, открыть свое SMM-агентство и перестать работать 24/7?
Тогда курс «SMM как бизнес» именно для тебя.
В нем собран опыт топовых SMM-щиков, которые прошли все этапы от рядового smm-специалиста до руководителя. Они знают, что делать, если не хочется идти в офис на восьмичасовой рабочий день.
Участники курса узнают:
-
лайфхаки по поиску, удержанию и выращиванию сотрудников, которые не сольются через пару месяцев
-
методы формирования цен на свои услуги и выстраивания линейки продуктов
-
как открыть SMM-агентство самостоятельно
-
для чего нужен личный бренд и можно ли продвигаться только с помощью сарафана
Преподаватели:
-
Дмитрий Румянцев, топовый SMM-щик, специалист по комплексному интернет-маркетингу с более чем 10-летним практическим опытом
-
Сергей Федюнин, топовый SMM-щик, специалист с более чем 7-летним практическим опытом, руководитель агентства «Практика SMM»
-
Владимир Лоцманов, SMM-эксперт, руководитель и основатель команды Follow You Studio
-
Дмитрий Фердман, руководитель SMM-агентства LevelUP
-
Светлана Андреева, генеральный директор ООО «Ваша бухгалтерия», работала с сетью ресторанов GinzaProject
Старт курса: 7 декабря.
Формат обучения: ученики получают доступ к обучающей платформе, где могут смотреть видеоуроки в удобном для себя темпе.
Получить бесплатно записи трёх видеоуроков и оценить качество курса
ФОРМАТ ОНЛАЙН-КУРСА
Последнее изменение: 25 ноября 2020