Продавцам новичкам, трудно освоить разом все базовые техники продаж, особенно если этому никто не учит. А зря. Ведь именно от техники продаж, грамотного общения, товара или услуги зависит общий доход компании.
Продавцам новичкам, трудно освоить разом все базовые техники продаж, особенно если этому никто не учит.
А зря. Ведь именно от техники продаж, грамотного общения, товара или услуги зависит общий доход компании. Первым делом начинающий продавец-консультант должен правильно вступить в контакт с клиентом и расположить его к себе. Вторым шагом является вежливое квалифицирование клиента и выяснение его потребностей и желаний.
А зря. Ведь именно от техники продаж, грамотного общения, товара или услуги зависит общий доход компании. Первым делом начинающий продавец-консультант должен правильно вступить в контакт с клиентом и расположить его к себе. Вторым шагом является вежливое квалифицирование клиента и выяснение его потребностей и желаний.
Что должен знать продавец-консультант:
- Что хочет приобрести клиент и когда, для чего ему нужен этот товар/услуга;
- Почему клиент должен выбрать именно ваши товары или услуги;
- Как расположить к себе доверие клиента в несколько фраз.
Что вы получите из книги:
- 5 глав из книги стоимостью в 1000 евро "Продажи. Переговоры";
- 41 вариант обработки возражений, которые считаются самыми популярными;
- 74 примера реальных продаж в режиме "Живая речь";
- Эффективные аудиозаписи холодного звонка потенциальному клиенту.
ФОРМАТ ОНЛАЙН-КУРСА
Видеокурс
ВЕДУЩИЕ
Создал:
Последнее изменение: 17 июня 2015
Последнее изменение: 17 июня 2015