Стратегическое управление в условиях изменений
Какой должна быть стратегия в новой бизнес-реальности? Семинар позволит повысить вашу эффективность, устойчивость и конкурентоспособность за счет лучшего понимания стратегического будущего Компании, перехода от реактивного руководства к стратегическому управлению
В результате семинара генеральные директора, высшие руководители Компании:
- Сформируют панорамное представление о рынке, рыночной силе и степени влияния игроков
- Определят актуальное состояние Компании
- Сформируют видение стратегии, целей и приоритетов развития Компании
Рекомендуется к посещению руководителям, желающим видеть свою компанию «живой» в долгосрочной перспективе.Этой информации не найти в учебниках по менеджменту.
В основе программы лежит авторский подход ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» к стратегическому управлению, который опирается на «Матрицу организационных стратегий» (эффективно используется с 1994 года), позволяющую систематизировать любой бизнес, создать и модернизовать его стратегию.
Результаты семинара будут эффективнее, если участвуют команда топ-менеджеров. Это позволит достичь следующих эффектов:
Для руководителя:
- Единое понимание членам Команды целей и приоритетов развития Компании
- Взгляд на бизнес Компании панорамно. Умение хорошо понимать ситуацию своего подразделения и остальных функций Компании
- Портфель конкретных, эффективных решений по управлению компанией на примере игроков-прототипов в мире и РФ
- Системный взгляд на стратегическое управление бизнесом
- Знакомство с элементами технологии стратегического планирования (расширение знания и приобретение технологий, инструментов)
- Проект решений для внедрения по итогам прохождения программы
Для компании:
- Единый информационный контекст у акционеров, топ-менеджеров, ключевых руководителей в отношении стратегии и стратегических целей Компании
- Расстановка стратегических приоритетов Компании, коррекция в случае необходимости
- Общение управленческой команды Компании на одном языке
- Понимание членами управленческой Команды, как эффективно совместно взаимодействовать, в ходе достижения целей подразделения и Компании
Программа семинар:
- Фундаментальные идеи и принципы стратегического управления
Ознакомление с эффективной практикой стратегического планирования
Инструменты стратегического управления:
• Философия и миссия организации
• Стратегия Компании
• Видение
• Целеполагание – единый формат формулирования и постановки целей
• Постановка задач
• Стандарты поведения и деятельности
• Управленческие критерии
- Базовые стратегические выборы:
• Стратегический концепт (бизнес-идея и базовый способ ее реализации)
• Масштаб ведения бизнеса
• Скорость ведения бизнеса
• Базовая структура бизнеса
• Целевые клиенты
• Управление капиталом бренда
• Тип корпоративной культуры
• Модель создания стоимости бизнеса
• Тип организации
- Матрица организационных стратегий
- Функции менеджмента
- Диагностика стратегического положения Компании на рынке.
Освоение техники работы с управленческими критериями. Работа со «слабыми сигналами»
- Базовые организационные стратегии:
Стратегия продукта, Стратегия продвижения, Стратегия персонала
Уникальность семинара:
- Программа на 80% состоит из авторских разработок и методик (Матрица организационных стратегий, матрица идеального ассортимента, матрица полного продукта, типология организаций (производители, сервисные компании, компании профессионального сервиса) и целевого клиентского сектора (b2b-b2c-b2s), методика конкурентной борьбы и др.).
- Концентрированная практика российских компаний (18-ти летний опыт специалистов Группы Компаний «Института Тренинга-АРБ Про» сопровождения стратегического развития российских бизнесов, проделавших путь от локальных лидеров до транснациональных компаний).
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ - ВИДЕО
Получатель: организатор события "Стратегическое управление в условиях изменений"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 7 октября 2015