Loading...


Психологическая служба Гимназии №47

Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объёма информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.

ЗАДАТЬ ВОПРОС
Психологическая служба Гимназии №47
ВСЕГО СОБЫТИЙ: 1
Регион: Екатеринбург, Россия
Адрес: Россия, Екатеринбург, Советская, 24а, оф. 110.
Время работы: с 10:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00, выходной: воскресенье.
Открыть контакты

НАПРАВЛЕНИЯ

 

Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объёма информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.

Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. Применение научных достижений психологии в практике народного образования помогает педагогам решать проблемы индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса школы.

  • У ребёнка трудности в адаптации или социализации?
  • Он испытывает проблемы в обучении и развитии?
  • Проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута?
  • У ребёнка проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями?
  • Нарушения в эмоционально-волевой сфере?
  • Вы наблюдаете сложности в детско-родительских отношениях?
  • У Вас есть личные проблемы?
  • А может быть, вы просто не можете найти точки взаимопонимания с администрацией образовательного учреждения?

Тогда мы можем Вам помочь!

Целью Службы является обеспечение социально-психологического проектирования, мониторинга и экспертизы условий личностного, интеллектуального и социального развития детей и молодёжи, охраны психологического здоровья всех участников образовательного процесса, а также оказание психологической помощи (психологической поддержки) всем участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами системы образования и психолого-педагогического сопровождения.

Целью психолого-педагогического сопровождения ребёнка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребёнка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

Задачи психолого-педагогического сопровождения:

  • Предупреждение возникновения проблем развития ребёнка;
  • Помощь (содействие) ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.
  • Психологическое обеспечение образовательных программ.
  • Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.

Направления деятельности психологической службы Гимназии №47:

  • Психолого-педагогическая диагностика;
  • Здоровьесберегающая деятельность;
  • Коррекционно-развивающая работа;
  • Психолого-педагогическое консультирование;
  • Социально-психологическое обеспечение управленческих процессов;
  • Психологическая профилактика и просвещение;
  • Методическая работа.

Психолого-педагогическая диагностика.

Цель данного направления деятельности:

  1. Психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности учащихся для выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии.
  2. Определения сильных сторон личности, её резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе коррекционной работы.
  3. Раннего выявления профессиональных и познавательных интересов.
  4. Определения индивидуального стиля познавательной деятельности и др.

Здоровьесберегающая деятельность.

Основная цель данного направления деятельности:

  1. Формирование установок на здоровый образ жизни.
  2. Содействие в сохранении и укреплении здоровья у участников учебно-воспитательного процесса.

В процессе развивающих мероприятий педагог-психолог обучает учащихся навыкам оценки и саморегуляции двигательной активности, эмоционального состояния, управления стрессом. Осуществляет психологическую профилактику вредных привычек, пагубно влияющих на состояние здоровья.

Коррекционно-развивающая работа.

Цель данного направления работы — создание условий для коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся участникам образовательного процесса через оказание услуг или направление к соответствующим специалистам.

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в школе ориентирована на коррекцию межличностных отношений в классах, содействие преодолению кризисных периодов в жизни учащихся (например, переход в среднюю школу, в профильные классы, вступление в подростковый возраст, подготовка к сдаче экзаменов и т.п.) через систему больших психологических игр, тренингов с коллективами классов, индивидуальных занятий.

Значимым направлением развивающей работы педагога-психолога является помощь старшеклассникам в определении их жизненных планов, в прояснении временной перспективы, в профессиональном и личностном самоопределении.

Психолого-педагогическое консультирование.

Цель данного направления деятельности — оказание помощи учащимся, их родителям и педагогам в решении актуальных задач развития, социализации, учебных трудностей, проблем взаимоотношений и личных проблем.

Психолого-педагогическое консультирование носит характер индивидуальной или групповой работы и реализуется по отношению ко всем участникам учебно-воспитательного процесса.

Психопрофилактика и просвещение.

Цель принципиально важного направления школьной практической деятельности педагога-психолога — развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, педагогов, родителей.

Основой для выбора темы являются: ситуация в образовательной среде данной школы; психологическое содержание возрастных и кризисных периодов обучения; психологические аспекты трансформации образования.

Методическая работа.

Цель метадической работы — накопление психологических методических материалов для организации учебного и воспитательного процесса и предоставление возможности их использования учителями, классными руководителями, руководителями методических объединений, администрацией школы и родителям.

Социально-психологическое обеспечение управленческих процессов.

В рамках данного направления педагог-психолог участвует в разработке программ развития учреждения образования, проводит мониторинговые исследования социально-психологического климата в коллективе педагогов, продуктивности управленческой коммуникации в системах администрация — учителя, администрация — учителя — ученики, учителя — ученики.

У специалистов Психологической службы Гимназии №47 достаточно профессиональных знаний, умений и навыков, а так же огромного опыта для того, чтобы оказать вам профессиональную психолого-педагогическую поддержку и сопровождение.

Мы ждём Вас!

СОТРУДНИЧАЕТ С ВЕДУЩИМИ

ИНТЕРЕСУЮТСЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ГИМНАЗИИ №47 - ОТЗЫВЫ

РЕЙТИНГ
ВСЕГО ОТЗЫВОВ: 2

Очень люблю приходить в этот центр. Здесь моя отдушина.

Меркушев Андрей Нояб. 27 '14

Мне нравится на занятиях.

Горбачёв Донат Июнь 19 '14
Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Александр Прокопьев
Последнее изменение: 16 июля 2015
Психологическая служба Гимназии №47 Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объёма информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития. с 10:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00, выходной: воскресенье.
Россия, Екатеринбург, Советская, 24а, оф. 110. Екатеринбург
Екатеринбург
Россия, Екатеринбург, Советская, 24а, оф. 110.
60.635400000000 56.853300000000
Психологическая служба Гимназии №47
4 2
4 2