Психологическая служба Гимназии №47
Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объёма информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
Получатель: Психологическая служба Гимназии №47
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Адрес: Россия, Екатеринбург, Советская, 24а, оф. 110.
Время работы: с 10:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00, выходной: воскресенье.
Открыть контакты
НАПРАВЛЕНИЯ
Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объёма информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. Применение научных достижений психологии в практике народного образования помогает педагогам решать проблемы индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса школы.
- У ребёнка трудности в адаптации или социализации?
- Он испытывает проблемы в обучении и развитии?
- Проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута?
- У ребёнка проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями?
- Нарушения в эмоционально-волевой сфере?
- Вы наблюдаете сложности в детско-родительских отношениях?
- У Вас есть личные проблемы?
- А может быть, вы просто не можете найти точки взаимопонимания с администрацией образовательного учреждения?
Тогда мы можем Вам помочь!
Целью Службы является обеспечение социально-психологического проектирования, мониторинга и экспертизы условий личностного, интеллектуального и социального развития детей и молодёжи, охраны психологического здоровья всех участников образовательного процесса, а также оказание психологической помощи (психологической поддержки) всем участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами системы образования и психолого-педагогического сопровождения.
Целью психолого-педагогического сопровождения ребёнка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребёнка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).
Задачи психолого-педагогического сопровождения:
- Предупреждение возникновения проблем развития ребёнка;
- Помощь (содействие) ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.
- Психологическое обеспечение образовательных программ.
- Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.
Направления деятельности психологической службы Гимназии №47:
- Психолого-педагогическая диагностика;
- Здоровьесберегающая деятельность;
- Коррекционно-развивающая работа;
- Психолого-педагогическое консультирование;
- Социально-психологическое обеспечение управленческих процессов;
- Психологическая профилактика и просвещение;
- Методическая работа.
Психолого-педагогическая диагностика.
Цель данного направления деятельности:
- Психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности учащихся для выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии.
- Определения сильных сторон личности, её резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе коррекционной работы.
- Раннего выявления профессиональных и познавательных интересов.
- Определения индивидуального стиля познавательной деятельности и др.
Здоровьесберегающая деятельность.
Основная цель данного направления деятельности:
- Формирование установок на здоровый образ жизни.
- Содействие в сохранении и укреплении здоровья у участников учебно-воспитательного процесса.
В процессе развивающих мероприятий педагог-психолог обучает учащихся навыкам оценки и саморегуляции двигательной активности, эмоционального состояния, управления стрессом. Осуществляет психологическую профилактику вредных привычек, пагубно влияющих на состояние здоровья.
Коррекционно-развивающая работа.
Цель данного направления работы — создание условий для коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся участникам образовательного процесса через оказание услуг или направление к соответствующим специалистам.
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в школе ориентирована на коррекцию межличностных отношений в классах, содействие преодолению кризисных периодов в жизни учащихся (например, переход в среднюю школу, в профильные классы, вступление в подростковый возраст, подготовка к сдаче экзаменов и т.п.) через систему больших психологических игр, тренингов с коллективами классов, индивидуальных занятий.
Значимым направлением развивающей работы педагога-психолога является помощь старшеклассникам в определении их жизненных планов, в прояснении временной перспективы, в профессиональном и личностном самоопределении.
Психолого-педагогическое консультирование.
Цель данного направления деятельности — оказание помощи учащимся, их родителям и педагогам в решении актуальных задач развития, социализации, учебных трудностей, проблем взаимоотношений и личных проблем.
Психолого-педагогическое консультирование носит характер индивидуальной или групповой работы и реализуется по отношению ко всем участникам учебно-воспитательного процесса.
Психопрофилактика и просвещение.
Цель принципиально важного направления школьной практической деятельности педагога-психолога — развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, педагогов, родителей.
Основой для выбора темы являются: ситуация в образовательной среде данной школы; психологическое содержание возрастных и кризисных периодов обучения; психологические аспекты трансформации образования.
Методическая работа.
Цель метадической работы — накопление психологических методических материалов для организации учебного и воспитательного процесса и предоставление возможности их использования учителями, классными руководителями, руководителями методических объединений, администрацией школы и родителям.
Социально-психологическое обеспечение управленческих процессов.
В рамках данного направления педагог-психолог участвует в разработке программ развития учреждения образования, проводит мониторинговые исследования социально-психологического климата в коллективе педагогов, продуктивности управленческой коммуникации в системах администрация — учителя, администрация — учителя — ученики, учителя — ученики.
У специалистов Психологической службы Гимназии №47 достаточно профессиональных знаний, умений и навыков, а так же огромного опыта для того, чтобы оказать вам профессиональную психолого-педагогическую поддержку и сопровождение.
Мы ждём Вас!
СОТРУДНИЧАЕТ С ВЕДУЩИМИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ГИМНАЗИИ №47 - ОТЗЫВЫ
Последнее изменение: 16 июля 2015