Методы преодоления манипуляций клиента
Онлайн-тренинг Бориса Жалило "Методы преодоления манипуляций клиента и корректного программирования"
Большинство клиентов активно торгуются, продавливают свои условия и достаточно профессионально управляют менеджерами по продажам. Некоторые закупщики и большинство руководителей, которым Вы продаете, обучались техникам ведения переговоров, и применяют их в общении с Вами.
В результате переговоры часто превращаются в жесткие, и менеджер по продажам часто становится не ведущим, а ведомым в руках профессионального клиента-манипулятора.
Манипуляции клиента необходимо уметь распознавать, быть к ним устойчивым, уметь эффективно реагировать, чтобы нейтрализовать и перехватить управление диалогом. В некоторых случаях также возможно обратить оружие манипуляции против самого манипулятора, использовав корректные контрманипуляции.
На онлайн-тренинге Бориса Жалило «Методы преодоления манипуляций клиента» Вы проработаете инструментарий для этого. А в качестве дополнительного инструментария, Вы также ознакомитесь с тремя простыми способами корректного программирования клиента, которые сможете использовать как в обычных продажах и переговорах, так и в качестве контрмер с клиентами-манипуляторами.
В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГА
1) Признаки манипуляций со стороны клиента. Как распознать и не поддаться;
2) Основные виды манипуляций. Тренировка распознавания и определения вида манипуляции в упражнениях;
3) Эффективные варианты реакций на манипуляцию. Контрманипуляции. Тренировка реакции в упражнениях;
4) Простые методики корректного программирования клиента. Примеры фраз;
5) Отработка программирующих фраз в упражнениях.
Все инструменты будут проработаны на Ваших примерах, с учетом специфики бизнеса и ситуаций участников
Каждый из блоков онлайн-тренинга предусматривает активное вовлечение участников: ответы на вопросы, экспресс-тестирование, выполнение индивидуальных упражнений и упражнений с другими участниками.
Онлайн-тренинг будет полезен всем, кто ведет переговоры с клиентами, поставщиками, деловыми партнерами, и желает приобрести устойчивость к манипуляциям, научиться их успешно преодолевать, и наработать дополнительный инструментарий влияния на клиентов и деловых партнеров.
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Участие в онлайн-тренинге
Участие в групповом WhatsApp-чате до и после тренинга
Возможность консультироваться в чате
Серия упражнений для внедрения
Дополнительные текстовые и видеоматериалы для
самостоятельной проработки
Сертификат участника (в электронном формате)
БИЗНЕС - 10500 руб.
Участие в онлайн-тренинге
Участие в групповом WhatsApp-чате до и после тренинга
Возможность консультироваться в чате
Серия упражнений для внедрения
Дополнительные текстовые и видеоматериалы для
самостоятельной проработки
Сертификат участника (в электронном формате)
Видеозапись тренинга
ОРГАНИЗАТОР
Байкальский Центр Тренинга (BCT.IRK.RU)
Телефон: +7(3952)500-E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
Получатель: организатор события "Методы преодоления манипуляций клиента"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 26 июня 2020