Семинар "Управление кухней"
Работа Шеф-повара в ресторане имеет колоссальное значение. И речь идет не только о приготовлении блюд и разработке кулинарных шедевров. В первую очередь нас будет интересовать как Шеф-повару организовать работу своего департамента, чтобы он был эффективным и приносил прибыль.
Ведущий: Александр Мусатов
Со-владелец True Burger Bar и Hedrick’s bar. Киев. Тренер-консультант в сфере HoReCa
Автор обучающих семинаров по операционному менеджменту ресторанов, управление кухней, управления персоналом.
Разработчик Системы стандартизации ресторанов. Создатель учебников для сотрудников ресторанов.
Ведущий отраслевых конференций и форумов, авторских мастер-классов.
За последние 15 лет реализовал проекты по разработке и внедрения стандартов ресторанов для сетей и частных заведений.
Семинар поможет организовать свое рабочее время, научиться расставлять приоритеты, научиться управлять персоналом, расходами, контролировать качество конечного продукта и экономно распоряжаться ресурсами ресторана.
ВВЕДЕНИЕ
- Функции Шеф-повара.
- Должностные обязанности по 3 основным направлениям
- Отличие Шеф-повара от Менеджера кухни
- Фотография рабочего дня Менеджера Кухни
- Ежедневная рабочая документация
- Собрание смены с персоналом
ПЯТЬ ПРАВИЛ РАБОТЫ КУХНИ
- Правильно закажи товар. Формула расчета необходимого количества товара. Минимальное количество товара на складе
- Правильно прими товар. Документация. Товар, принимаемый лично Менеджером кухни
- Правильно храни товар. Наиболее часто совершаемые ошибки на кухнях
- Правильно готовь. Как обеспечить ежедневное качество блюд
- Не дай «умереть» на раздаче. Организация работы кухни и взаимодействий подразделений
УПРАВЛЕНИЕ РАСХОДАМИ НА КУХНЕ
- Контролируемые и неконтролируемые расходы
- Лист заготовки. Лейбирование. Правило FIFO
- Товарооборот. Инвентаризация. Отчетность
- Фонд оплаты труда. Оптимизация затрат на ФОТ
- Мастер — графики. Продуктивность. Еженедельный отчет по ФОТ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КУХНИ
- Санитария и безопасность работы
- Инструменты контроля качества: чек-листы и лайн-чеки
- Ежедневные уборки на кухне. Карта уборки
ВВОД НОВОГО МЕНЮ
- Ассортиментная политика. Как выбрать, что включить в меню. Анализ существующего ассортимента
- Анализ гостевых предпочтений.
- Ценовая политика. Как выдержать необходимый уровень прибыльности.
- Создание плана введения меню. Запуск нового меню
- Оценка нового меню. Гостевая оценка. Внесение изменений в новое меню
ОБУЧЕНИЕ ПОВАРОВ
- План обучения. Как составить и как использовать
- Наставничество. Менеджер кухни – су-шеф — команда
- Система контроля знаний. Аттестация.
- Кросстренинг. Повышение уровня профессионализма сотрудников
ПОЗИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
- Смертные и обычные грехи сотрудников
- Скажи штрафам «нет»! Как добиться дисциплины в ресторане
- Здоровая атмосфера на работе – как создать и поддерживать?
- Возможности компании – горизонтальный и вертикальный рост поваров
- Материальная стимуляция и не материальная мотивация
ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
- С чего начинать?
- Как составить чек-лист изменений?
- Возражения сотрудников и как с ними работать
- Перечень документов – резюме и повтор
Успейте зарегистрироваться по самым выгодным условиям. Подробная информация по телефону: (3952) 50-03-04
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Байкальский Центр Тренинга (BCT.IRK.RU)
Телефон: +7(3952)50-0E-mail: Написать сообщение
Открыть контакты
МЕСТО
Получатель: организатор события "Семинар "Управление кухней""
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
Последнее изменение: 11 января 2019