Loading...


Семинар "Управление кухней"

27 марта 2019 - 28 марта 2019
24 700 руб.
Семинар "Управление кухней"

Работа Шеф-повара в ресторане имеет колоссальное значение. И речь идет не только о приготовлении блюд и разработке кулинарных шедевров. В первую очередь нас будет интересовать как Шеф-повару организовать работу своего департамента, чтобы он был эффективным и приносил прибыль.

Ведущий: Александр Мусатов

Со-владелец True Burger Bar и Hedrick’s bar. Киев. Тренер-консультант в сфере HoReCa

Автор обучающих семинаров по операционному менеджменту ресторанов, управление кухней, управления персоналом.

Разработчик Системы стандартизации ресторанов. Создатель учебников для сотрудников ресторанов.

Ведущий отраслевых конференций и форумов, авторских мастер-классов.

За последние 15 лет реализовал проекты по разработке и внедрения стандартов ресторанов для сетей и частных заведений.

Семинар поможет организовать свое рабочее время, научиться расставлять приоритеты, научиться управлять персоналом, расходами, контролировать качество конечного продукта и экономно распоряжаться ресурсами ресторана.

ВВЕДЕНИЕ

  • Функции Шеф-повара.
  • Должностные обязанности по 3 основным направлениям
  • Отличие Шеф-повара от Менеджера кухни
  • Фотография рабочего дня Менеджера Кухни
  • Ежедневная рабочая документация
  • Собрание смены с персоналом

ПЯТЬ ПРАВИЛ РАБОТЫ КУХНИ

  • Правильно закажи товар. Формула расчета необходимого количества товара. Минимальное количество товара на складе
  • Правильно прими товар. Документация. Товар, принимаемый лично Менеджером кухни
  • Правильно храни товар. Наиболее часто совершаемые ошибки на кухнях
  • Правильно готовь. Как обеспечить ежедневное качество блюд
  • Не дай «умереть» на раздаче. Организация работы кухни и взаимодействий подразделений

УПРАВЛЕНИЕ РАСХОДАМИ НА КУХНЕ

  • Контролируемые и неконтролируемые расходы
  • Лист заготовки. Лейбирование. Правило FIFO
  • Товарооборот. Инвентаризация. Отчетность
  • Фонд оплаты труда. Оптимизация затрат на ФОТ
  • Мастер — графики. Продуктивность. Еженедельный отчет по ФОТ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КУХНИ

  • Санитария и безопасность работы
  • Инструменты контроля качества: чек-листы и лайн-чеки
  • Ежедневные уборки на кухне. Карта уборки

ВВОД НОВОГО МЕНЮ

  • Ассортиментная политика. Как выбрать, что включить в меню. Анализ существующего ассортимента
  • Анализ гостевых предпочтений.
  • Ценовая политика. Как выдержать необходимый уровень прибыльности.
  • Создание плана введения меню. Запуск нового меню
  • Оценка нового меню. Гостевая оценка. Внесение изменений в новое меню

ОБУЧЕНИЕ ПОВАРОВ

  • План обучения. Как составить и как использовать
  • Наставничество. Менеджер кухни – су-шеф — команда
  • Система контроля знаний. Аттестация.
  • Кросстренинг. Повышение уровня профессионализма сотрудников

ПОЗИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

  • Смертные и обычные грехи сотрудников
  • Скажи штрафам «нет»! Как добиться дисциплины в ресторане
  • Здоровая атмосфера на работе – как создать и поддерживать?
  • Возможности компании – горизонтальный и вертикальный рост поваров
  • Материальная стимуляция и не материальная мотивация

ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

  • С чего начинать?
  • Как составить чек-лист изменений?
  • Возражения сотрудников и как с ними работать
  • Перечень документов – резюме и повтор

Успейте зарегистрироваться по самым выгодным условиям. Подробная информация по телефону: (3952) 50-03-04

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Скидки при раннем бронировании и командном участии.

МЕСТО

Регион: Иркутск .
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ КУХНЕЙ" - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Байкальский центр тренинга
Последнее изменение: 11 января 2019