Loading...


Эмоционально-образная терапия школа Линде Н.Д. 1 ступень

ОНЛАЙН. Группа 2.

16 октября 2020 13:00 - 18 октября 2020 18:00
10 000 руб.
Эмоционально-образная терапия школа Линде Н.Д. 1 ступень

1 СТУПЕНЬ. 1, 2, 3 модуль. ОНЛАЙН. Приглашаем на профессиональное обучение методу эмоционально-образной терапии школа Линде Н.Д. Уникальный метод краткосрочной психотерапии! Сертификат центра ЭОТ. г. Москва.

Эмоционально-образная терапия. Практический семинар. 2020г

????ПРОГРАММА  1 СТУПЕНИ:

????1 МОДУЛЬ

День первый. Основы ЭОТ

  1. Эмоции как мишень, образы как инструмент терапии
    2. Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика
    3. ЭОТ как аналитически-действенная терапия
    4. Принцип каузальности
    5. Шесть моделей структуры психологической проблемы
    6. Приемы анализа образов. Словарь образов
    7. Анализ образа тела.

День второйЭОТ в работе с эмоциональной зависимостью (ЭЗ)

1.Типы личности, склонные к зависимостям
2. Психологические модели ЭЗ
3. Инвестиционная теория ЭЗ
4. Пятиступенчатая модель работы с потерей Ф.Перлза
5. Ловушки потери и их последствия
6. Демонстрация работы на «горячем стуле» с желающими

День третий. Работа с фобиями и паническими атаками

1.Страх, фобия, тревога.

  • Модель психологической травмы
    3. Психоаналитические модели фобий:
    1) Кольцевая модель В.Франкла, метод парадоксальной интенции.
    2) Модель родительского предписания по Э.Берну.
    3) Модель скрытого суицида при предписании «не живи»
    4) Модель тревоги за ребенка
    5) Истерические фобии
    6) Модель возникновения панических атак.
    4. Работа на «горячем стуле» с желающими

 

????2 МОДУЛЬ.

День первый.  Состояние Внутреннего Ребенка и работа с ним в ЭОТ

  • Внутренний Ребенок как одно из трех основных Эго-состояний человека (Родитель, Взрослый, Ребенок).
  • Родительское состояние как источник предубеждений, критики, власти и заботы.
  • Взрослое состояние как источник разумного решения жизненных проблем трезвого и объективного восприятия реальности.
  • Детское состояние как источник непосредственного восприятия реальности, эмоциональных реакций, творческих идей и фантазий.
  • Роль состояния Ребенка как основы психологического здоровья и счастья.
  • Сохранение детских травм, переживаний и адаптаций у зрелой личности.
  • Опасные родительские предписания и сценарии, принимаемые на их основе. Отказ личности от контакта со своей травмированной детской частью, причины этого и последствия.
  • Внутренний Ребенок как часть эго-состояния Ребенка, с которой личность взаимодействует внутри себя. Мы относимся к своему Внутреннему Ребенку так, как к нему относились наши родители и другие родительские фигуры.
  • Принципы перестройки сценария, отмена родительского предписания, разрешения, нейтрализующие влияние запретов. Почему принятие Внутреннего Ребенка как важнейшей части своей личности и перестройка самоотношения к ней, решает многие психологические проблемы людей.
  • Упражнение: «Ребенок, такой какой он есть. И ребенок, такой, каким он должен быть».
  • Шеринг. Обсуждение результатов упражнения.
  • Работа на «горячем стуле» по запросу. Обратная связь всех участников мастер-класса.

 

День второй. Работа с гневом методами ЭОТ.

  • Гнев и его функции, избыточный и неадекватный гнев.
  • Десять психологических моделей возникновения гнева по Линде Н.Д.
  • Проблема подавленного гнева и ослабления контроля над ним. Психологические и психосоматические проявления подавленного гнева.
  • Методы безопасного высвобождения гнева в ЭОТ.
  • Методы работы с гневом. Практическое упражнение для осознания и проработки гнева: «Знакомство с гневом».Обмен впечатлениями.
  • Работа на "горячем стуле". Обратная связь по итогам работы от группы.

 

День третий. Практика работы с психосоматическими проблемами.

  • Причины возникновения психосоматических расстройств.
  • Ведущие концепции психосоматики психодинамического направления (теория конверсии - З.Фрейд, теория вегетативного невроза - Ф. Александер, теория мышечного панциря – В.Райх и др.).
  • Градация психосоматических проявлений от нормы до болезни. Классическая «Чикагская семерка» психосоматических расстройств. Расширение круга заболеваний, которые стали относить к психосоматическим.
  • Исследовательское упражнение «Тело - цветок» и упражнение «Поток воды в теле», выявляющие и корректирующие психосоматические проблемы. Обмен впечатлениями.
  • Работа на «горячем стуле». Работа в тройках (клиент, терапевт, наблюдатель) для освоения технологии работы с образами психосоматических проблем. терапевта при затруднениях работы в микрогруппах. Обратная связь по итогам работы от группы.
  •  

????3 МОДУЛЬ.

День первый. Депрессивные состояния и работа с ним в ЭОТ

  • Признаки и проявления депрессии. Существуют ли эндогенные депрессии?
  • Современные психологические   модели депрессивных состояний.
  • Депрессия как следствие скрытых суицидальных намерений;
  • Депрессия как результат подавления сильных чувств;
  • Депрессия как результат чувства вины;
  • Депрессия как результат психологической травмы;
  • Депрессия как результат потери смысла жизни;
  • Депрессия как результат потери;
  • Депрессия как результат отказа от Эго-состояния Ребенка;Методы психологической работы с депрессивными клиентами в ЭОТ (работа с предписанием «не живи», работа с чувством долга и вины, с потерей и т.д.).
  • Упражнение «Путешествие в мрачную страну». Обсуждение результатов упражнения.
  • Работа на «горячем стуле» по запросу. Обратная связь всех участников мастер-класса.

 

День второй. Обиды и обвинения

  • Психологические модели обвинений и обид.
  • Обида как сдержанное обвинение с помощью ограничения контактов с «обидчиком» в надежде пробудить в нем чувство вины, получить от него раскаяние и компенсацию. Спазм в теле для сдерживания чувств. Подавление чувств и дыхания. Корреляция обвинений и обид с психологическим и физическим здоровьем.
  • Обучение обвинениям в родительской семье;
  • Обида как детское шантажное чувство;
  • Обида и обвинение как парадоксальное стремление получить любовь.
  • Отличие обвинений от обид и их проявления. Методы работы с обвинениями и обидами.  Примеры из практики.
  • Проблемы принятия контракта об отказе от обвинений и обид.
  • Упражнения: «Камни в теле», «Образ обиды и того, на что вы согласны ее обменять».
  • Работа на горячем стуле. Объяснение использованных психотехник. Ответы на вопросы.

 

День третий. Состояние счастья и как его достичь.

Тема: Нужно ли нам состояние счастья?

  • Почему важно понятие о счастье? Где находится счастье?
  • Счастье как состояние души.
  • Счастье как энергия и открытые возможности.
  • Счастье как способность быть самим собой и одобрять самого себя. Счастье быть Ребенком.
  • Счастье как расслабление. Счастье как спокойная уверенность.
  • Счастье как чувство принадлежности. Счастье как умение жить здесь и теперь. Счастье как уверенность в будущей жизни.
  • Счастье как внутренняя гармония.
  • Ресурсное упражнение «Круг счастья», выявление препятствий к позитивному самочувствию. Выявление причин внутреннего отказа от счастья. Обмен впечатлениями в группе. Трактовка образов. Анализ результатов.
  • Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Анализ результатов и завершение незавершенных тем. Объяснение использованных психотехник. Общая дискуссия.

️Ведущий: Спиридонова Алина Константиновна - Сертифицированный преподаватель школы ЭОТ г. 

  • ✔️Стоимость одного модуля 10 000тр.

✔️Обучение проходит в онлайн формате, в программе Зум.

✔️По окончанию 1 СТУПЕНИ выдаётся сертификат центра ЭОТ г. Москва. на 72 часа, также по запросу сертификат ППЛ. 

РАСПИСАНИЕ 1 ступени:

1 модуль: 16-17-18 октября 2020г

2 модуль: 13-14-15 ноября 2020г

3 модуль: 11-12-13 декабря 2020г

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

за один модуль (3дня)

МЕСТО

Регион: Казань .
Адрес: формат онлайн в программе Зум.
Показать место проведения

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ТЕРАПИЯ ШКОЛА ЛИНДЕ Н.Д. 1 СТУПЕНЬ - ВИДЕО

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ТЕРАПИЯ ШКОЛА ЛИНДЕ Н.Д. 1 СТУПЕНЬ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 4 октября 2020

СВЯЗАННЫЕ СОБЫТИЯ

? Вы организатор этого мероприятия?