Loading...


Программа развития креативности "Целостность, вдохновение, успех"

2 модуль

15 апреля 2016 19:00 - 17 апреля 2016 18:00
8 800 руб.
Скидка посетителям СмартАфиши: 800 руб.
Программа развития креативности "Целостность, вдохновение, успех"

Программа развития креативности, повышения психологической компетенции "Целостность, вдохновение, успех". Программа I. B. P. — это: Преобразование проблем в задачи, а их решений — в новые личностные ресурсы. Продвижение к целостности — гармоничному единству с собой и миром.

Программа развития креативности, повышения психологической компетенции "Целостность, вдохновение, успех".

Программа I. B. P. — это:

  • Преобразование проблем в задачи, а их решений — в новые личностные ресурсы.
  • Продвижение к целостности — гармоничному единству с собой и миром.
  • Развитие креативности — способности ставить инновационные задачи и предлагать нетривиальные, превосходящие все ожидания, решения.
  • Повышение психологической компетентности — наработка качеств и навыков, необходимых для счастливой вдохновенной жизни, адекватной и полной самореализации.

Программа I. B. P. — это работа на уровне мировых стандартов, направленная на активизацию личностных ресурсов и потенциалов, оптимизацию жизненного контекста.

Главное направление программы — развитие творческого потенциала.

Согласно представлениям гуманистической психологии, самореализация — высшая потребность человека, а творческая профессиональная деятельность — основа душевного здоровья и общественной значимости личности. Основоположник гуманистической психологии Абрахам Маслоу не признавал "творческих" и "нетворческих" профессий или социальных положений, настаивая на том, что "творческим" или "нетворческим" может быть только подход к труду, жизни, общению. Работа Маслоу и его последователей совершила революцию в бизнесе. С 70-х годов ХХ века деятельность передовых корпораций основана на творческом подходе в организации производства: стратегии обоюдного выигрыша, приоритете общечеловеческих ценностей, взаимном доверии, сотрудничестве и личностном росте работников, создании благоприятного психологического климата, развитии корпоративной культуры.

Мы с вами — на пороге подобной революции. Критериями востребованности все больше и больше становятся креативность и вдохновенность. Ключевые слова новостных лент — развитие, инновации, перспективы, разработки новых технологий.

Для успешного участия в этом движении истории необходимо обладать рядом личностных навыков и качеств, таких как: целостность, холистичность, творческий талант, коммуникативность, прозорливость, гибкость мышления; умение управлять психоэмоциональной энергией — как своей, так и своих партнёров; способность эффективно действовать в кризисных и деструктивных ситуациях.

Наработка этих свойств — цель программы "Целостность, вдохновение, успех".

Для того чтобы эта цель стала результатом нашей работы, мы не будем заучивать правила самореализации и счастья. Мы будем прислушиваться к себе и выстраивать свою личность в соответствии с этими правилами. В этом нам помогут интенсивные психотехники трансперсонального инструментария: арт-техники, дыхательные, процессуальные и медитативные психотехники, телесно-ориентированные и театральные техники, трансовые танцы, процессы активного воображения, ролевые, проективные и метафорические игры, телесная экспрессия, психогимнастика, самонаблюдение, методы юнгианского анализа.

Концептуальная основа программы — представления, подходы и психотехники трансперсональной психологии. Теоретические положения и практические методы этой новейшей, эффективнейшей, актуальной и популярной школы современной науки и практики — беспрецедентные средства раскрытия и развития творческого потенциала личности. Многолетняя практика и опыт трансперсональных психологов дают основание утверждать: всё, что нужно для счастья — уже есть в потаённых "кладовых души". Открытие этих кладовых — основное направление нашей работы.

Методологические принципы программы:

  • В фокусе внимания личность как таковая, а не отдельные её свойства, процессы, проблемы.
  • Комплексное и всестороннее воздействие (тело, сознание, бессознательная психика).
  • Использование непроявленного личностного ресурсного потенциала.
  • Применяемые психотехнологии направлены не только на достижение целостности индивида, но и на реорганизацию его экзистенциального контекста, полную и адекватную самореализацию его, как личности, в социуме.

Наша программа о том как:

  • Устраивать события и ситуации, выстраивая не обстоятельства, а собственное Я.

  • Найти и никогда не терять свой жизненный смысл.

  • Устанавливать и поддерживать личностные границы.

  • Справляться с агрессией, разрешая себе её переживать.

  • Любить и быть взаимно любимыми.

  • Превращать тайных врагов — автономных обитателей бессознательного, овладевающих душой и жизнью — в явных друзей и могучих помощников.

  • Трансформировать страх в мобилизующую силу.

  • Научиться переживать тяжёлые потери и жизненные коллизии с минимальной душевной болью.

Достижение целей программы предусматривает решение её участниками следующих задач:

  • Трансформация личности, коррекция проблемных зон психики и деструктивных стереотипов поведения.

  • Достижение глубокого понимания самого себя и окружающих.

  • Укрепление психологического здоровья, достижение гармоничного равновесия чувств, желаний, замыслов и возможностей.

  • Раскрытие личностных ресурсов и потенциалов, активизация способностей, развитие креативности, харизматичности, деловых и лидерских качеств.

  • Обучение искусству принятия и осуществления творческих, эффективных решений, как в нетривиальных, так и в "обыденных", случаях.

  • Наработка навыков, необходимых как для управления групповым творческим процессом, так и для участия в нём.

  • Развитие способностей к продуктивному и комфортному взаимодействию.

  • Профилактика и исключение условий профессионального выгорания.

  • Знакомство с системой психокоррекционной и тренерской работы, в которой предусмотрены инструменты для эффективного решения большинства актуальных задач психологической практики.

  • Изучение и освоение трансперсональных методов и психотехник, таких как:

  • Процессы активного воображения.
  • Метафорические и проективные игры.
  • Театрально-постановочные техники.
  • Психотехники телесной экспрессии.
  • Работа с мифологемами.
  • Мифодрама.

Тренинги программы проходят в комфортной атмосфере творческого самораскрытия и взаимного доверия. Практики проводятся в форме психотерапевтических этюдов (этюд — от l"etude, фр. — изучать, учиться).

Наша программа — это работа с развитием личности, а также, профессиональная подготовка специалистов. Материал программы полезен всем, а психологи, психотерапевты и коучи смогут применять приобретённые знания и навыки в тренинговой и консультационной работе.

Прошедшим программу выдаются: удостоверения (сертификаты) о повышении квалификации Международного Института Исследования Сознания и Психотерапии (I.B.P.).

Для участия необходима лёгкая, не стесняющая движений одежда, мягкая спортивная обувь или её отсутствие.

Подробное содержание програмы

Основные принципы трансперсонального подхода в работе с глубинными смыслами, содержаниями и процессами психики.

"Внутренние искусства" самопознания, развития личности и её психологического контекста и "внешние искусства" наработки навыков и стереотипов. Практика трансперсональной психологии и психотерапии как обучение внутренним искусствам.

Базовые концепции трансперсонального подхода в работе с клиентом и самим собой:

  • Работа с областями психики как входящими в сферу персонального опыта, так и выходящими за её пределы.
  • Акцент на работе не только с переживаниями, но и с помощью переживаний.
  • Внимание духовным аспектам жизни и развития личности.
  • Раскрытие и развитие творческого потенциала личности.
  • Продвижение к целостности — единству с миром и самим собой.
  • Личность практикующего как главный инструмент практики.
  • Инклюзивность трансперсональной школы.
  • Стратегия трансперсонального подхода: "вопрошание — понимание — интеграция" — преобразование психологической проблемы в задачу, а её решения — в новый личностный ресурс.
  • Изменённые (необычные альтернативные, расширенные, экстремальные) состояния сознания и их место в психотерапии и психокоррекции.
  • Методология работы с переживаниями и изменёнными состояниями сознания.

Сознание и бессознательное

Сознание, познание, осмысление и понимание. Структура психики и картография сознания. Фильтры восприятия. Отражения, модели, редактор реальности. Глубинные регионы психики — пространство основ взаимоотношений с самим собой и окружающей действительностью. Внутренний конфликт и его экстериоризация. Глубинные, неосознаваемые психологические основы негативных взаимоотношений и деструктивных взаимодействий. Понимание и интеграция конфликтующих и вытесненных фрагментов психики — единственный способ урегулирования и устранения внутреннего конфликта.

Личное и коллективное бессознательное. Автономные обитатели глубинных регионов психики — субличности и архетипы: наши подлинные друзья = заклятые враги = строгие наставники.

Миф — способ символического постижения глубинных регионов бытия и психики. Мифологемы бытия и мифология личности. Трансперсональное путешествие в мир субличностей и архетипов.

"Архетип — глубинная структура бытия, трансцендентная по отношению ко всякой эмпирической реальности, интуитивно постигаемая идея, вырастающая в стороне от мышления", — К.Г. Юнг.

  • Архетип тени и глубинная природа деструктивных состояний, негативных эмоций в межличностных взаимоотношениях и "тёмных" сторон души. Преобразование агрессии, злобы, гнева в силу, созидающую и совершенствующую личность.
  • Архетипы анимы и анимуса в семейных и романтических отношениях.
  • Архетипы мана, тотема, хаоса и развитие личности и цивилизации.
  • UnusMundus — архетип единой, целостной, одушевлённой Вселенной.

Целостность и идентичность

Целостность Вселенной в современной естественнонаучной картине мира. Единство, когерентность и целостность материи и сознания. Нейрофизиологические и квантофизические объяснения, парапсихологические и синхронистические подтверждения психофизической целостности мира.

Целостность человека — единство с миром и самим собой. Компоненты и аспекты целостности.

Идентичность — основа целостности, развития личности, взаимоотношений с самим собой и окружающими. Жизненный смысл и границы личности — психологические факторы, формирующие идентичность. Следование смыслу и соблюдение личностных границ — необходимые условия успешного освоения мира.

Искусство побеждать — искусство быть побеждаемым. Профилактика психологической травмы в тяжёлых жизненных коллизиях. Работа с "ударом судьбы", психологической травмой и потерей с использованием телесно-ориентированных и театральных психотехник.

Интуиция, взаимодействия, конфликты

Развитие интуитивного канала восприятия и способностей к управлению глубинной компонентой взаимодействий в пространстве жизни как работа на глубинном, синхронистическом уровне целостной Вселенной.

Субъективная реальность как психологическая собственность личности: её многополярность, уникальность и беспрецедентная ценность. Охрана и оборона психологической собственности. Психологическая безопасность и внутренние защиты от посягательств извне. Внутреннее искусство безопасного пребывания в поле вредоносных, деструктивных взаимодействий.

Работа со страхом и неуверенностью в себе. Использование энергии и ресурса страха для мобилизации личности, преодоления препятствий, принятия решений и эффективных действий в сложных ситуациях.

Внутреннее искусство взаимопонимания и совместного развития. Выстраивание пространства продуктивных и комфортных взаимоотношений с окружающими.

Конфликт — совместное переживание не состоявшегося шага к совершенству. Использование конфликтной ситуации как средства развития системы (коллектива, семьи, социальной группы).

Работа с зависимыми и созависимыми: терапия индивидуумов, среды и контекста и "хирургия" выведения из состояния.

Вдохновение как образ жизни

"Динамическая" целостность процессов жизни. Развитие личности как путь к целостности. Архетипические сценарии развития: времена года и перинатальных матрицы.

Работа с экзистенциальными, духовными и энергетическими кризисами. Депрессия и кризис как необходимые фазы развития личности и жизненного цикла. Методы и психотехники продуктивного прохождения этих фаз.

Вдохновение, энергия творческой деятельности-источник жизненной силы. Творческий процесс как главнейшая, смыслообразующаяоснова жизни. Уровни и разновидности энергии, деятельности, удовлетворения и компенсации потребностей. Мотивация как открытие перспектив удовлетворения потребностей и "включение" энергии жизни. Энергосистема деятельности (творчества). Её структура и закономерности; её возможные дефекты — и как их исправлять. Синдромы и способы исцеления творческих болезней. Безуспешная деятельность и профессиональное выгорание как последствия нарушения закономерностей творческой энергетики. Альтернативы и суррогаты творческих процессов. Творческая жизнь и различные виды творческой смертикак "конфессии". Специфика освоения мира для представителей творческих и нетворческих "конфессий". "Межконфессиональные" конфликты и как их избегать.

Лень как средство сбережения ресурса вдохновения — и как предохранить себя от этого предохранителя.

Освоение нетривиальных источников жизненной силы и вдохновения: энергии "из ничего", энергии неконструктивных процессов и нетворческих состояний.

Творческая игра — вдохновенная востребованная деятельность в пользу всех участников — как оптимальное взаимодействие. Я — субъект, объект и выигрыш творческой игры. Стратегии успешной жизни и деятельности, основанные на принципах творческой игры.

Работа с коллективным творческим процессом и корпоративным клиентом. "Работа — ремесло — мастерство — искусство" — степени самореализации и звенья цепи производства материальных и интеллектуальных ценностей. Внутреннее искусство создания в коллективе атмосферы дружбы, справедливости взаимопонимания, доверия, взаимной поддержки, способствующей совместному принятию эффективных и креативных решений, преодолению препятствий и трудностей. Преимущества и трудности творческого подхода к организации производства — и как эти трудности преодолевать Лидер и его команда.

Архетипы харизмы и успеха. Как нужно быть и как можно стать харизматичной, успешной личностью.

Глубинные, энергетические и психоэмоциональные основы материального благополучия. Деньги — выигрыш или проигрыш творческой игры и "универсальное топливо" систем производства, передачи, циркуляции творческой энергии. Внутреннее искусство привлечения "духа благосостояния" и сотрудничества с ним.

Работа с персональными мифами творческого процесса и творческого успеха.

МЕСТО

Регион: Казань .
Адрес: Россия , Казань , Островского, 84 . Центр "Радуйся".
Показать место проведения

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ "ЦЕЛОСТНОСТЬ, ВДОХНОВЕНИЕ, УСПЕХ" - ВИДЕО

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ "ЦЕЛОСТНОСТЬ, ВДОХНОВЕНИЕ, УСПЕХ" - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Azalia Habibi
Последнее изменение: 30 марта 2016