Loading...


Семейные расстановки. Системно-феноменологический подход.

8 июля 2016 10:00
14 000 руб.
Семейные расстановки. Системно-феноменологический подход.

Программа обучения, организованная Институтом консультирования и системных решений (ИКСР, Москва) в Краснодаре     ►http://rasstanovka.


Программа обучения, организованная Институтом консультирования и системных решений (ИКСР, Москва) в Краснодаре     ►http://rasstanovka.ru/regioni/krasnodar

 

ИКСР ведущий в России и русскоязычном пространстве институт, обучающий системным расстановкам, официально признан:

 

  • Профессиональной психотерапевтической лигой (ППЛ).
  • Международным обществом системных решений (ISCA).
  • Немецким обществом системных решений (IAG/DGfS).

 

Программа обучения полностью соответствует международным критериям качества, предъявляемым к подготовке специалистов, использующих системные расстановки. С момента ее написания, она была дополнена многими новыми важными темами, апробирована и полностью адаптирована для русскоязычной социокультурной среды

 

Высокий уровень подготовки специалистов в ИКСР не раз признавался многими зарубежными коллегами и организациями.

 

 

.По окончании программы выпускники:

 

  • Получат международно признанный Сертификат дающий право работать в области СФПКиСР;
  • Вносятся в список сертифицированных семейных расстановщиков

 

 

Целевая группа:

  • психологи,
  • психотерапевты,
  • консультанты,
  • социальные работники,
  • студенты,
  • все кто интересуется психологией,
  • все кто хочет осознать и применять в повседневной жизни закономерности, ведущие к успеху, счастью и любви во всех отношениях

 

 Координаторы программы: Михаил Бурняшевк.п.н., член корр. МАПН

 

 

 Программа курса:

  • Восемь трехдневных семинаров ( по 8 часов в день) для обучения теории, методу, техникам и приобретения личного опыта под руководством тренеров ИКСР.
  • Шестнадцать дней (по 8 часов в день) работы в группах практики под руководством тренера для отработки техник и личных навыков ведения семейной расстановки, и работы в качестве клиентов с собственными семейными запросами и темами (минимум 4 работы)
  • Восемь дней супервизии (по 8 часов в день) в группе под руководством супервизоров, для проведения двух самостоятельных работ с клиентом и выявления "слепых пятен" в работе специалиста
  • Общая продолжительность программы — два года, 384 часа

 

На каждом модуле и группе практики обязательно уделяется внимание:

  • работе с личными запросами и проблемами участников
  • системно-феноменологическому мышлению
  • состояниям "презентности" и "пустой середины"
  • навыкам "заместительского восприятия" и "чувствования поля"
  • пониманию места и роли ведущего расстановки

 

Ведущие программы: только тренеры ИКСР (Москва), имеющие международное признание в области системно-феноменологической психотерапии семейных расстановок.

 

 Присоединиться к обучению можно до 3-го модуля включительно

 

Даты проведения 

1-ый модуль 17-21 сентябрь 2016 г. Васильев Андрей

2-ой модуль  декабрь 2016 г. Лапина Лариса

3-ий модуль  март 2017 г. Пасютина Нина

4-ый модуль  июнь 2017 г. Андреева Наталья

5-ой модуль  сентябрь 2017 г. Васильев Андрей

6-ой модуль  декабрь 2017 г.

7-ой модуль  март 2018 г.

8-ой модуль июнь 2018 г.   

Супервизия  сентябрь 2018 г.

Точные даты 6-8 модулей будут известны не позднее 1 апреля 2016 г.

 

 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

 

Модуль 1.Основы семейной расстановки. 

  • История системной семейной терапии, системно-феноменологического подхода Б. Хеллингера, семейной расстановки и движений души.
  • Основные понятия, используемые при работе расстановкой: «невидимые» связи, иерархические уровни, границы, системы, подсистемы и т.д.
  • Как возникает связь, основные виды связи в социальных системах и их свойства.
  • Как возникают системы, основные виды социальных систем.
  • Системно-феноменологический подход и принципы работы в семейной расстановке. Что такое замещающее восприятие.
  • Почему расстановка работает. Морфогенетические поля социальных систем.
  • Основные виды чувств (первичные, вторичные, перенятые и мета-чувства).
  • Основные способы обращения с чувствами (испытывать, отреагировать, вытеснять, отрицать).
  • Что может происходить с чувствами в системах. Механизм перенимания чувств.Основные условия необходимые для отношений .
  • Позитивное и негативное в отношениях.
  • Основные этапы работы с использованием семейной расстановки.
  • Что делает клиент, что делают заместители, что делает ведущий.
  • Основы расстановочного интервью: установление контакта, запрос, поручение, ресурсы клиента и системы для изменения.
  • Какая информация является важной для расстановки, а какая нет. Факты и значимые события. Техника сбора информации.
  • Разные виды работы с запросом клиента при расстановочной работе.
  • Готовность клиента к работе. Готовность меняться. При каком запросе можно делать расстановку, а при каком нет.
  • Основы работы с генограммой, ее использование для сбора информации и последующей работы с расстановкой.
  • Фокусирование, выбор системы или участников для расстановки.
  • Что такое внутренний образ. Как расставляются образы отношений, системы. Принципы работы с внутренними образами.
  • Действие образа системы на клиента, заместителей, расстановщика и наблюдателей.
  • Системная энергия в расстановке.
  • На что важно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки. Системное восприятие.
  • Как в расстановке получать необходимую информацию. Особенности опроса заместителей.
  • Место человека в жизни и место в семейной системе. Чувства и место.
  • Практическая работа по запросам участников.

 

Модуль 2. Основы семейной расстановки. 

  • Вина и невиновность в отношениях. Личная совесть и особенности ее воздействия на человека. Совесть и связь, совесть и баланс, совесть и порядок.
  • Особенности воздействия совести на членов системы, в зависимости от их иерархического уровня.
  • Совесть, как отграничивающий фактор. Динамика исключения. Границы совести.
  • Что такое системные динамики и как они возникают.
  • Основные системные динамики.
  • Поиск решения, в расстановке. Основные интервенции в процессе расстановочной работы.
  • Фразы, проявляющие системную динамику и разрешающие фразы.
  • Ритуалы и их использование в расстановочной работе (разделение контекстов, разделение фигуры на две части, поклоны, вернуть тяжелое, лечь рядом с мертвыми, ряд предков).
  • Основные позиции расстановщика (контакт, лидерство, нейтральность, следование за системой, достоинство, разделение, стать на сторону исключенного, отсутствие намерений, ориентированность на решение и ресурсы).
  • В каких случаях расстановку не следует начинать, а в каких случаях расстановку следует прервать.
  • Образ решение. Что важно при завершении расстановки и как хорошо это делать.
  • Клиент и разрешающий образ. Принятие и не принятие разрешающего образа клиентом. Что можно сделать, чтобы разрешающий образ был принят клиентом. Что этому мешает.
  • Дать разрешающему образу подействовать. Заключительные комментарии после расстановки.
  • Нужна ли после расстановки дополнительная работа, и какие способы действий хорошо согласуются с расстановочной работой.
  • Круговая работа в расстановочной группе. Ее цели и принципы.
  • Демонстрация: Прояснение запросов клиентов с помощью круговой работы.
  • Практическая работа по запросам участников.

 

Модули 3-4. Детско-родительские отношения.

  • Отношения между родителями и детьми. Понятие лояльности.
  • Детское магическое мышление. Слепая и зрячая любовь.
  • Кто принадлежит к родительской семье.
  • Порядки, действующие в семье между родителями и детьми.
  • Базовые образы расстановок при работе с родителями и детьми.
  • Хорошие места для детей и родителей в расстановках.
  • Работа с детско-родительскими отношениями. Принятие жизни и принятие родителей.
  • Вина и невиновность в отношениях между родителями и детьми. Цена жизни.
  • Как обстоятельства связанные с рождением ребенка влияют на его жизнь.
  • Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования.
  • Поток жизненной энергии и любви от родителей к детям.
  • Ситуации, приводящие к прерыванию потока любви от родителей к детям и их последствия для ребенка.
  • Принципы восстановления прерванного движения любви ребенка к родителям.
  • Предыдущие партнеры супругов и их влияние на детей.
  • Развод между партнерами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребенка при разводе родителей.
  • Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей.
  • Основные системные динамики и переплетения, возникающие между родителями и детьми, и их разрешение.
  • Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями.
  • Практическая работа по запросам участников.

 

Модуль 5. Мужчина и женщина. Свободно выбранные союзы. Отношения в паре. Как пара становится семьей.

  • Отношения в паре. Основные порядки, действующие на уровне пары.
  • Мужское и женское. Обновление мужского и женского.
  • Как мы становимся мужчинами и женщинами. Основные процессы, связанные с взрослением в семье и что происходит при их нарушении.
  • Маменькины сынки и папины дочки. Особенности отношений между ними.
  • Партнерство, как вершина человеческих отношений. Когда пара становиться семьей. Ориентация отношений в паре на детей.
  • Что принадлежит парной системе, а что семейной.
  • Как возникает системный конфликт лояльности у человека, принадлежащего к разным системам. Что этому способствует и пути его преодоления.
  • Особые темы в парных отношениях. Как с этим обходиться в расстановках.
  • Базовые образы расстановок при работе с парой.
  • Любовные треугольники.
  • Предыдущие партнеры, дети от предыдущих отношений, история жизни и их влияние на отношения в паре. Вес партнера.
  • Завершенные и незавершенные отношения их влияние на пару. Почему важно хорошо завершать отношения. Боль разрыва.
  • Танец пары. Работа с отношениями в паре. Работа с партнерами участников.
  • Кроскультурные партнерства.
  • Практическая работа по запросам участников.

 

Модуль 6. Родовая система и отношения в роду.

  • Родовая система. Кто принадлежит к родовой системе.
  • Основные порядки, действующие на уровне рода. Иерархия систем в роду. Порядок систем для человека, принадлежащего к разным системам.
  • Родовая система, как хранилище моделей и образов отношений, необходимых для выживания, передачи жизни и условий существования всех членов рода.
  • Опыт предков, его значение для нас. Какой опыт в первую очередь хранится в родовой системе.
  • Понятие семейных и родовых традиций. Как традиции и сложившиеся образы отношений помогают и мешают нам в жизни. Изменение традиции и цена изменений.
  • Родовая совесть и особенности ее воздействия на человека. Как работают вина и невиновность на уровне рода.
  • Конфликты между родовой и личной совестью. Системные переплетения, их образование и упразднение.
  • Базовые образы расстановок для родовой системы. Базовый порядок внутри систем и между системами.
  • Влияние родительских семей партнеров на детско-родительские отношения. Динамики переплетения, роковые связи, простая и двойная идентификация, следовать за…, уходить вместо, искупать поступки предков. Конфликты лояльности между семьей и родом.
  • Тяжелые судьбы в роду, их влияние на семью и работа с их последствиями.
  • Основные системные динамики и переплетения, возникающие на уровне рода и их разрешение.
  • Кросс-культурные и кросс-религиозные браки в роду и их влияние на потомков.
  • Динамика завещаний и счетов в роду.
  • Динамики «лоскутных» семей, приемные и опекунские семьи и особенности работы с ними.
  • Работа с особо тяжелыми случаями в роду (насилие, убийство, травма и т.д.) в расстановках.
  • Работа с зависимостями (наркомания, алкоголизм) и созависимыми членами семьи.
  • Практическая работа по запросам участников.

 

Модуль 7. Жизнь и смерть. Тяжелые заболевания. Умершие и их влияние на отношения.

  • Процесс умирания и его влияние на других членов системы. Боль утраты и работа горя. Ритуалы прощания. Изменение качества связи. Незавершенные связи. Мир живых и мир мертвых.
  • Базовые образы и принципы при работе в расстановках с умершими. Использование разрешающих фраз.
  • Работа с неличными элементами в семейной расстановке (жизнь, смерть, судьба, война и т.д.). Принципы работы с неличными элементами.
  • Тяжелые и смертельные заболевания, случаи суицида и инвалидности в семье и их влияние на отношения и других членов системы. Изменение базового порядка в системе в случае тяжелых заболеваний.
  • Расстановка: Жизнь и смерть в случае тяжелой болезни.
  • Смирение и прощание с близкими. Попытка уравновешивания судьбы.
  • Смерть, динамика исключения, и ее последствия.
  • Ранняя смерть и ее влияние на других членов системы. Несчастные случаи. Судьба и согласие с судьбой.
  • Аборты и их влияние на парные отношения и на детей.
  • Связь, возникающая вследствие столкновения со смертельной опасностью и гибелью людей. Динамика вины перед умершими, погибшими.
  • Убийство и насилие в семье, динамика жертва-убийца и ее воздействие на других членов системы.
  • Обращение с сильными чувствами при расстановках.
  • Война и динамики связанные с военными действиями. Пропавшие без вести.
  • Практическая работа по запросам участников.

 

Модуль 8. Движения души и специальные области работы с расстановкой.

  • Сжатые расстановки и особенности работы с ними. Скрытые расстановки.
  • Свободные элементы в расстановках и принципы работы с ними.
  • Основы симптомных расстановок. Расстановка Проблема-Решение.
  • Движения души. Как отличить движение души от других движений. Принципы работы с движением души.
  • Внешнее и внутреннее пространства и их взаимосвязь при работе с движениями души.
  • Терапевт, его нынешняя семья и его родительская семья.
  • Терапевтический стиль.Основы супервизии с помощью расстановки.
  • Основные модели: супервизия случая, супервизия отношений клиент-терапевт, консультация, супервизия организации или коллектива.
  • Супервизорская работа с клиентами участников.
  • Практическая работа по запросам участников.

 

 Модуль 9-10. Супервизия.

Демонстрация самостоятельных работ участниками семинара и супервизия из работы тренерами.

  • Связывание открытых нитей.
  • Реализация системных, расстановочных принципов в различных контекстах и в повседневной работе участников обучения.
  • Работа с терапевтическим стилем системного терапевта (консультанта).
  • Участники семинара делают самостоятельные работы с клиентами, а тренеры дают супервизию их работы. 

 

Стоимость одного модуля (5 дней, 40 часов)

1, 2, 3 модули -  по 14000 рублей

4, 5 модули - по 15000 рублей

6, 7, 8 модули - по 16000 рублей

Скидки: 

 При оплате 3-х модулей- 10 %

                       5-и модулей- 15 %

                       8-и модулей-  20%

Семейным парам, студентам-очникам, пенсионерам 10%

Партнерская программа 10%

 

Контакты для обязательной предварительной регистрации участия:

Бердник Ирина +7 988 247 88 55

 E-mail :  berdnik.ira@gmail.com  

Skype: berdnik.ira  

 

Место проведения : г. Краснодар, ул. Коммунаров 268, корпус Д, офис 710

 

О других программах ИКСР  в Краснодаре можно узнать на

сайте  vsppkrd.ru        rasstanovkakrd.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

14000
14000 рублей

МЕСТО

Регион: Краснодар .
Адрес: ул. Коммунаров 268, корпус Д, офис 709
Показать место проведения

СЕМЕЙНЫЕ РАССТАНОВКИ. СИСТЕМНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД. - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 3 июня 2016
? Вы организатор этого мероприятия?