Бизнес — тренинг Эффективные продажи в условиях высокой конкуренции
Основная цель тренинга: обучение эффективным технологиям продаж на рынке с высокой конкуренцией. Этот тренинг разработан специально для сотрудников отделов продаж, занимающихся активными продажами. В результате тренинга участники: Узнают, как правильно работать на рынке с высокой конкуренцией. Узнаю
Основная цель тренинга: обучение эффективным технологиям продаж на рынке с высокой конкуренцией.
Этот тренинг разработан специально для сотрудников отделов продаж, занимающихся активными продажами.
В результате тренинга участники:
- Узнают, как правильно работать на рынке с высокой конкуренцией.
- Узнают, как заинтересовать и привлечь клиента в свою компанию.
- Научатся "выделяться из толпы" конкурентов.
- Научатся продавать без "демпинга".
- Научатся достигать максимальных результатов в продажах.
Программа тренинга
Тема 1-я. Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией:
- Основные трудности в продажах на рынке с высокой конкуренцией и способы их преодоления.
- Две стратегии продаж на рынке с высокой конкуренцией: активные локальные продажи, активные тотальные продажи.
- Конкуренты это "не конкуренты". Как этого достичь: приёмы.
Тема 2-я. Продажа на рынке с высокой конкуренцией "без демпинга":
- Стоимость и цена: отличия. Сколько стоит продукт на самом деле. От чего зависит цена.
- Технология убеждения в покупке по цене более высокой, чем у конкурентов.
- Техники работы с возмущением клиента: "У Вас очень дорого!"
Тема 3-я. Позиционирование продукта и компании:
- Правильное позиционирование продукта и компании: залог высоких продаж.
- Принципы эффективного позиционирования.
- "Выделиться из толпы" конкурентов: важная составляющая продаж.
- Техники "отстройки от конкурентов".
- Презентация продукта и компании: содержательная и коммуникативная составляющая.
- Виды и задачи презентации. Коммуникативные приёмы эффективной, запоминающейся, привлекающей вынимание к компании презентации.
Тема 4-я. Активный поиск клиентов по телефону:
- Формирование и ведение клиентской базы данных.
- Поиск потенциальных клиентов и выход на заинтересованное лицо.
- Преодоление коммуникативных барьеров заинтересованного лица.
- Мотивация на встречу.
Тема 5-я. Переговоры о цене:
- Правила ведения переговоров о цене.
- Постановка целей минимум и максимум.
- Подготовка к переговорам. Разработка тактики и стратегии ведения переговоров.
- Тактические приёмы при ведении переговоров о цене.
Тема 6-я. Работа с потенциальным клиентом уже работающим с другим поставщиком:
- Причины смены поставщика. Причины работы со старым поставщиком даже при наличии негативного опыта.
- Точка "входа" и точка "выхода". Технология влияния на переход от другого поставщика.
- Коммуникативные техники и приёмы убеждения клиента в необходимости смены поставщика.
- Если клиент возражает: "Нам ничего не нужно!". Причины возражения. Техники преодоления возражения.
Форма проведения тренинга: упражнения, ролевые игры, видео и аудиозапись и видео и аудиоанализ, мини-лекции, анализ рабочих ситуаций.
Уникальность тренинга:
- В условиях высокой конкуренции, необходимо владеть тонкостями работы с клиентами, не просто выявлять потребности, но их формировать.
- На этом тренинге участники освоят все тонкости продажи именно в условиях высокой конкуренции.
- Этот тренинг отвечает на вопрос "Как сделать этапы продаж эффективными?", тренинг содержит конкретные рекомендации и упражнения, а не просто информацию, как большинство стандартных тренингов продаж.
- Основной результат тренинга — формирование эффективной модели поведения в продажах.
- Основной формат работы — демонстрация навыка или техники тренером и дальнейшая самостоятельная отработка. Это позволяет быстрее и лучше сформировать необходимые навыки.
- Тренер сам является моделью и свободно демонстрирует навыки, которым обучает.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Бизнес — тренинг Эффективные продажи в условиях высокой конкуренции"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
БИЗНЕС — ТРЕНИНГ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 13 августа 2014