Loading...


Программа международной школы бизнес-тренеров Коучинговый подход в тренинге. 4-я сессия

22 октября 2015 10:00 - 25 октября 2015
20 000 руб.
Программа международной школы бизнес-тренеров Коучинговый подход в тренинге. 4-я сессия

Цели сессии:Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределенности.

Цели сессии:

  1. Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределенности.
  2. Дать технологии создания группового "мы" в любой аудитории, любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе.
  3. Передать бизнес-тренерам инструменты командного коучинга, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников.

Программа:

Тема 1-я. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:

  • Сравнение коучинга и тренинга по целям.
  • Цели бизнес-тренинга: натренировать поведенческие умения, замотивировать, сменить установку участников.
  • Цели командного коучинга — работа с мышлением: повышение ясности в осознании бизнес-целей, формирование видения путей их достижения, создание единого видения команды.
  • Сравнение философии тренинга и философии коучинга.
  • В тренинге — бихевиористский подход.
  • В коучинге — гуманистический подход.
  • Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге.
  • Экспертная позиция тренера в тренинге.
  • Позиция коуча "быть в правде и принятии реальности как она есть" в командном коучинге.
  • Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге.
  • В тренинге групповая динамика зависит от группы, а управление ею — от профессионализма тренера.
  • В командном коучинге групповая динамика идёт от индивидуального "я" к коллективному "мы".

Тема 2-я. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода:

  • Основной принцип написания сценария — реализация коучинговой волны "я-мы" (по С.Б. Гринбергу).
  • Специфика первого тематического модуля.
  • Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей.
  • Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге.
  • Какие методы помогают, а какие мешают вести тренинги в ситуации неопределенности.
  • Новое звучание социометрии, модерации, фасилитации, шеринга и методов организации творческой активности группы в тренинге с применением коучингового подхода.

Тема 3-я. Устройство мышления индивида, групповые механизмы коллективного мышления:

  • Сознательный и бессознательный разум индивида и группы.
  • Техника "выгружаем мозг" как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения.
  • "Формат конечного результата" как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления.
  • Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида.
  • Роль убеждений и ценностей в развитии групповых процессов.
  • Как перейти от убеждений к ценностям.
  • Как убеждения и ценности тренера влияют на группу и что с этим делать.
  • Роль "трудных" участников в трансформационных процессах мышления группы и как с ними работать.
  • Мета-программы мышления.
  • Основные 8 мета-программ и как их распознать.
  • Как построить конструктивную работу с группой с учётом основных мета-программ.

Тема 4-я. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации:

  • Какие преимущества и возможности даёт коучинговая позиция в тренинге.
  • Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию.
  • Как войти в состояние доверия и состояние правды.
  • Рефреминг как инструмент работы с собственным мышлением.
  • Осознание чувств как инструмент работы с собственной самооценкой и поддержания коучинговой позиции.
  • Реализация принципа "здесь и теперь".
  • Осознаём собственные мета-программы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой.

Тема 5-я. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением:

  • Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников.
  • Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей.
  • Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплочённости, согласованности действий и объединение взглядов.
  • "Волшебные" коучинговые вопросы "как если бы", направленные на формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия её потенциала.

Начать обучение можно с любой сессии!

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

20 000 рублей — для физических лиц.
22 000 рублей — для юридических лиц.
Скидки: При единовременной оплате 2-х или 3-х сессий предоставляется скидка 10%.
Стоимость повторного посещения тренинга 1500 рублей за день.
Предварительная регистрация обязательна.

МЕСТО

Регион: Краснодар .
Адрес: Россия,Краснодар.
Показать место проведения

ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД В ТРЕНИНГЕ. 4-Я СЕССИЯ - ВИДЕО

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД В ТРЕНИНГЕ. 4-Я СЕССИЯ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 8 октября 2015
? Вы организатор этого мероприятия?