Программа международной школы бизнес-тренеров Коучинговый подход в тренинге. 4-я сессия
Цели сессии:Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределенности.
Цели сессии:
- Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределенности.
- Дать технологии создания группового "мы" в любой аудитории, любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе.
- Передать бизнес-тренерам инструменты командного коучинга, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников.
Программа:
Тема 1-я. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:
- Сравнение коучинга и тренинга по целям.
- Цели бизнес-тренинга: натренировать поведенческие умения, замотивировать, сменить установку участников.
- Цели командного коучинга — работа с мышлением: повышение ясности в осознании бизнес-целей, формирование видения путей их достижения, создание единого видения команды.
- Сравнение философии тренинга и философии коучинга.
- В тренинге — бихевиористский подход.
- В коучинге — гуманистический подход.
- Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге.
- Экспертная позиция тренера в тренинге.
- Позиция коуча "быть в правде и принятии реальности как она есть" в командном коучинге.
- Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге.
- В тренинге групповая динамика зависит от группы, а управление ею — от профессионализма тренера.
- В командном коучинге групповая динамика идёт от индивидуального "я" к коллективному "мы".
Тема 2-я. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода:
- Основной принцип написания сценария — реализация коучинговой волны "я-мы" (по С.Б. Гринбергу).
- Специфика первого тематического модуля.
- Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей.
- Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге.
- Какие методы помогают, а какие мешают вести тренинги в ситуации неопределенности.
- Новое звучание социометрии, модерации, фасилитации, шеринга и методов организации творческой активности группы в тренинге с применением коучингового подхода.
Тема 3-я. Устройство мышления индивида, групповые механизмы коллективного мышления:
- Сознательный и бессознательный разум индивида и группы.
- Техника "выгружаем мозг" как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения.
- "Формат конечного результата" как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления.
- Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида.
- Роль убеждений и ценностей в развитии групповых процессов.
- Как перейти от убеждений к ценностям.
- Как убеждения и ценности тренера влияют на группу и что с этим делать.
- Роль "трудных" участников в трансформационных процессах мышления группы и как с ними работать.
- Мета-программы мышления.
- Основные 8 мета-программ и как их распознать.
- Как построить конструктивную работу с группой с учётом основных мета-программ.
Тема 4-я. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации:
- Какие преимущества и возможности даёт коучинговая позиция в тренинге.
- Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию.
- Как войти в состояние доверия и состояние правды.
- Рефреминг как инструмент работы с собственным мышлением.
- Осознание чувств как инструмент работы с собственной самооценкой и поддержания коучинговой позиции.
- Реализация принципа "здесь и теперь".
- Осознаём собственные мета-программы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой.
Тема 5-я. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением:
- Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников.
- Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей.
- Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплочённости, согласованности действий и объединение взглядов.
- "Волшебные" коучинговые вопросы "как если бы", направленные на формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия её потенциала.
Начать обучение можно с любой сессии!
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
22 000 рублей — для юридических лиц.
Скидки: При единовременной оплате 2-х или 3-х сессий предоставляется скидка 10%.
Стоимость повторного посещения тренинга 1500 рублей за день.
Предварительная регистрация обязательна.
ОРГАНИЗАТОР
ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД В ТРЕНИНГЕ. 4-Я СЕССИЯ - ВИДЕО
Получатель: организатор события "Программа международной школы бизнес-тренеров Коучинговый подход в тренинге. 4-я сессия"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД В ТРЕНИНГЕ. 4-Я СЕССИЯ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 8 октября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.