Регулярная встреча клуба СибСоцион. Типирования (В социотип и ТИМ)
Длительность: 3 часа
Группа закрыта. В данный момент занятия не идут.
![Регулярная встреча клуба СибСоцион. Типирования (В социотип и ТИМ) Регулярная встреча клуба СибСоцион. Типирования (В социотип и ТИМ)](https://smartafisha.ru/ow_static/themes/simplicity/images/album_no_cover.png)
Каждый четверг члены клуба практической соционики и его гости собираются вместе с целью пообщаться, познакомиться с новыми людьми. Повысить навыки Типирования, протипировать 2–4 новых людей — гостей клуба и познакомить их с соционикой.
Каждый четверг члены клуба практической соционики и его гости собираются вместе с целью пообщаться, познакомиться с новыми людьми. Повысить навыки Типирования, протипировать 2–4 новых людей — гостей клуба и познакомить их с соционикой.
Вот как о типировании рассказывают у нас в клубе:
- Типирование — способ определения типа личности.
- Мы задаём вопросы — вы отвечаете.
- Мы делаем выводы о ваших особенностях и наклонностях.
- Ведущий рассказывает о вашем ТИМе.
А ещё это просто весело!
Эксперт: Сергей Ткачук.
Внимание! Ведётся фотосъёмка!
ВЕДУЩИЕ
СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
С собой иметь любопытства и хорошее настроение!
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Регулярная встреча клуба СибСоцион. Типирования (В социотип и ТИМ)"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
РЕГУЛЯРНАЯ ВСТРЕЧА КЛУБА СИБСОЦИОН. ТИПИРОВАНИЯ (В СОЦИОТИП И ТИМ) - ОТЗЫВЫ
Маргинальная психология. Много нарушений этики психолога, обесценивание свойств, качеств людей, навешивание ярлыков, хамство. Речь поверхностно производит впечатление умной, а поведение как у гопника с лавочки. Рассказывает про какую-то эзотерические темные стороны, что больше на психиатрию похоже.
Елена Нико Май 7 '22Последнее изменение: 22 октября 2015
Для того, чтобы отредактировать или удалить существующие данные, пожалуйста, зарегистрируйтесь под своим e-mail'ом.
После регистрации, вы сможете:
- увеличить число просмотров;
- оперативно обновлять информацию о мероприятии, условиях участия и времени проведения;
- продвигать ваше событие платными и бесплатными методами.