Шаблоны восприятия или какое послание мы несём миру своим внешним видом
Прикладные аспекты статьи "Язык одежды, или как не упустить первый шанс", опубликованной на портале Сапомознание.руРассмотрим на примерах, какую информацию мы сообщаем миру о себе и своих планах на жизнь своим внешним видом в целом, и отдельными элементами имиджа (мимикой, осанкой, голосом, одеждой)
Прикладные аспекты статьи "Язык одежды, или как не упустить первый шанс", опубликованной на портале Сапомознание.ру
Рассмотрим на примерах, какую информацию мы сообщаем миру о себе и своих планах на жизнь своим внешним видом в целом, и отдельными элементами имиджа (мимикой, осанкой, голосом, одеждой).
По сути, мы будем говорить о стереотипах имиджа, которые сложились в современной России и как мы часто не замечая этого, рассказываем миру о себе и своей жизни совсем другую историю.
Стереотипы имиджа — это образы, сложившиеся в массовом сознании и имеющие узнаваемые черты, по которым наше подсознание причисляет человека к определённой категории и соответствующим образом выстраивает с ним отношения. На примерах размеберем особенности женских и мужских стереотипов имиджа.
ВЕДУЩИЕ
ОРГАНИЗАТОР
Получатель: организатор события "Шаблоны восприятия или какое послание мы несём миру своим внешним видом"
Мы гарантируем сохранность ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам.
ШАБЛОНЫ ВОСПРИЯТИЯ ИЛИ КАКОЕ ПОСЛАНИЕ МЫ НЕСЁМ МИРУ СВОИМ ВНЕШНИМ ВИДОМ - ОТЗЫВЫ
Нет ни одного отзыва
Последнее изменение: 13 августа 2014