Loading...


Продажи: эффективные техники и речевые приемы влияния. Психология общения с покупателем

14 мая 2016 11:00 - 18:00
Скидка посетителям СмартАфиши: 2 %
Продажи: эффективные техники и речевые приемы влияния. Психология общения с покупателем

Цель мероприятия: рассмотреть основные этапы продаж и психологию общения с покупателем на каждом этапе от создания атмосферы доверия до завершения продажи.

​интенсив 1 день

В результате прохождения курса вы узнаете:

  • как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку 
  • техники влияния в продажах, правила использования вопросов
  • как  общаться на языке  покупателя-ключ к успеху в продажах
  • методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, 
  • наработаете готовый пакет ответов к основным возражениям из вашей практики
  • узнаете  популярный метод  продаж SPIN, технику "вопросы-оценки" и другие
  • улучшите навыки презентации и развития диалога с покупателем
  •  

  • Программа:

  • Знакомство. Введение.

    Продажи: технология или искусство. Процесс продажи. Этапы продажи.

    1. Установление доверительного контакта с клиентом.

  • Методы привлечения внимния, установления первоначального контакта с потенциальным покупателем. Вербальные и невербальные каналы общения.

  • Продажи и переговоры  по телефону: особенности, основные правила, работа с первоначальными отговорками "У нас все есть", "Нам не надо" и т.д.  

  • Как создать атмосферу доверия, начать диалог, назначить встречу или развернуть беседу по телефону.

    2. Как быстро определить важные потребности клиента-

  • Основные мотивы клиентов. Как выявить ведущие мотивы покупателя.Упражнение.
  • Основные этапы популярной системы продаж SPIN. Видео-фрагмент. Анализ.
  • Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.
  • Упражнение: практика для участников составления вопросов методом SPIN.
  •  

  • 3.  Вопросы в продажах,  техники влияния во время диалога с клиентом

  • Правила использования вопросов в продажах: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д.
  • Техника "вопросы-оценки".
  • Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.
  • Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания. 
  • Ролевая игра на выявление потребностей потенциального клиента в ролевіх играх.
  •  

  • 4. Эффективное предложение клиенту, язык покупателя

  • Какая информация о товаре необходима и достаточна  покупателю для согласия на покупку. Модель АИДА.
  • Как на практике говорить с покупателем на языке выгод. Тахника СВ.
  • Практика в парах для отработки навыка предложения товара/услуги.
  •  

  • 5. Работа с основными возражениями и сомнениями покупателя.

  • Как выяснить, что скрывается за возражением. Правила успешной работы с возражениями.Видео-фрагмент. Обсуждение.
  • Основные возражения типа «В другой раз», «Нет надобности», «Дорого», "Надо подумать" и др.
  • Методы обработки возражений "Жернова", "Бумеранг",  техника "Извлечения корня". Алгоритм, примеры, практика.
  •  

  • 6. Дополнительные приемы влияния в продажах: рефрейминг, продающие истории. Техника введения в ассоциацию. Основные правила, примеры, практика для участников.

  • Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций общения с покупателем и обработки возражений.
  •   Обобщение, выводы. Выбор участниками  приемов и методов для практического использования.

    По запросу программа может меняться, могут  быть добавлены другие  модули, например, общение по телефону, методы преодоления секретаря.

    Небольшие группы, практика и обратная свзь от тренера для каждого участника.                      

    При выполнении программы  применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная  работа.                        

    В стоимость входят: методические материалы для каждого участника, кофе-брейк, посттренинговая консультация.

    Количество участников ограничено (группа до 8 человек). Записывайтесь заранее.

  •  

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

цена указана при частичной предоплате за 3-7 дней до тренинга, приоплате за 1-2 дня и в день тренинга-7000 руб

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: м Курская, Костомаровский пер., д.3, стр.3 7 мин от м. Курская 150 м от Artplay
Показать место проведения
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Записавшись заранее, вы резервируете место, а также можете получить специальные предложения от организаторов.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями соглашения на обработку персональных данных

ПРОДАЖИ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНИКИ И РЕЧЕВЫЕ ПРИЕМЫ ВЛИЯНИЯ. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С ПОКУПАТЕЛЕМ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал: Татьяна Ф
Последнее изменение: 5 мая 2016