Loading...


Мастер-класс Эриксоновского гипноза Бусы эмоций, бусы состояний

16 июля 2015 19:00 - 17 июля 2015
5 руб.
Мастер-класс Эриксоновского гипноза Бусы эмоций, бусы состояний

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса. Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию Участника. 0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).Начало Тройной петли Милтона Эриксона.

Ознакомимся со структурой петель мастер-класса.

Погружение, отвлечение Сознания, передача Управления событиями Подсознанию Участника.

0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Начало Тройной петли Милтона Эриксона. Петля-I.

1. Соты-Выборы.

Какими могут быть выборы? Выборы, которые я делаю каждый день, каждую минуту, каждую секунду? Ведь что такое, любой миг моей жизни? Это, по сути выбор, выбор, который я делаю из тех возможных вариантов, которые я даже не замечаю, я просто и давно выбираю автоматически. Это и возможность где и когда мне быть или куда не идти, с кем и когда говорить, или отказываться от контакта, чем питаться, о чём думать, да и, в конце концов, в какой позе сейчас находиться или поменять её, на более удобную, прямо сейчас. Конечно, мои выборы кто-то или что-то направляет, окружающие люди, обстоятельства, мои внутренние убеждения, интересы, желания. Наверное, я могу представить все бесконечные варианты своих выборов, в любой момент времени, в виде сот, возможно расположенные по сфере, где мои размеры подобны песчинке, а я могу быстро, почти мгновенно, приближаясь к любой из них, вблизи, видеть в середине каждой из них, открытую дверь,

Не заканчивая Петлю-I, плавно переходим к Петле-II.

2. Открытые Двери.

И вот, я уже, отлетаю от очередной соты, и подлетаю к другой, где снова впереди, другая открытая дверь. Кажется она выглядит по другому. У неё другие габариты, может быть арка, другой проём или даже тамбур, прихожая. Можно даже переместиться поближе, ближе к очередной двери, в очередной соте, по мере приближения к которой может усиливаться какая то мелодия, гул, или иной звук. Изменилась ли температура? Или появился ветер? Я могу сделать ещё несколько перелётов, приближаясь к различным дверям, подобно тому, как прямо сейчас я вспоминаю, как часто я меняю решение делать что то, или меняю свой выбор, ещё до того, как приступил(ла) что-то делать? Или мне присуще постоянство и линейность? Что изменится, если я поменяю свою обычную стратегию, например, желая войти, откажусь от входа, и начну перемещаться к следующей соте? Да и прямо сейчас, переместившись к очередной двери, можно начинать понимать, что оттуда исходит яркий, или такой яркий свет, что постепенно мои глаза привыкая, начинают различать, различные дороги…

Не заканчивая Петлю-II, плавно переходим к Петле-III.

3. Пути-Дороги.

Дороги или пути. Одни идут, спускаясь крутыми подъёмами вниз, другие поднимаются вверх. Какие-то идут прямо, но и у них есть различные повороты. Может быть мне это подсказывает, прямо сейчас, что каждый мой выбор в любой момент времени будет иметь различный дальнейший путь моей жизни, и я могу почаще вспоминать эти двери, двери как варианты путей моего будущего, ведь теперь, осознавая автоматизм своих выборов, я могу, вспоминая это путешествие, проводить свои выборы более осознанно, с меньшим автоматизмом и большим взвешиванием и оценкой тех ситуаций, в которых я нахожусь. Да, а как выглядят или из чего сделаны эти дороги, ведь какие-то, могут быть покрыты асфальтом, другие просто гравием, кажется есть какие-то земляные, просёлочные дорожки, а где-то, блестя гладким булыжным мощением, могут иметь и бордюры, и какие-то указатели. Есть ли у дорог или тропинок, какие-то указатели, направляющие стрелки, разделительные полосы? Кажется, некоторые дороги пересекаются. Можно начинать различать, что какие-то, из дорог являются главными, а те, с которыми они пересекаются, это ответвления на второстепенные, малозначимые тропки, чем то заросшие, затрудняющие путь путника, то есть мой путь. На каких-то дорогах, есть завалы и заносы, но перед ними и после них всегда есть развилки и перекрёстки. Значит, своевременно меняя выбор пути, я всегда могу проживать свою жизнь с большим комфортом. Замечаю ли я своевременно эти пути?

Не заканчивая Петлю-III, плавно переходим к основной части работы с Подсознанием.

Три самостоятельных рассказа, внутри каждого рассказа по два перевода к реальности Клиента, с последующим переходом опять в рассказ.

А. Влияние.

Да и некоторые пути начинают меняться. Некоторые из более широких начинают сужаться, или на них появляются завалы, или препятствия, а отдельные узенькие тропинки, наоборот, расширяются, покрываясь мягким покрытием. Ямы и выбоины затягиваются ровной поверхностью, они приобретают удобный и привлекательный вид и их хочется выбирать. Ведь я живу не в вакууме, а в большом мире, окружающих меня, живых людей. В мире, где свои желания, действия, своё поведение я согласую с множеством окружающих меня, таких же как я и совсем не похожих на меня, но так же, желающих, действующих, согласовывающих или делающих наперекор мне, различных людей, в различных жизненных обстоятельствах. Именно наши совокупные действия, мои и моего настоящего и будущего окружения постоянно меняют вид, ширину, расположение, уменьшение и крутизну поворотов или их сглаживания всех путей, которые я прямо сейчас могу видеть, как и их изменения, понимая, что мои действия, слова и поступки, так же меняют форму и расположения дорог в жизни тех людей, с кем я пересекаюсь на своём жизненном пути.

Далее упражнение, в котором Участник начинает менять своё отношение и, как следствие, поведение в выбранном контексте, где именно его, а не другой стороны, новое поведение меняет в привлекательную сторону, одну из выбранных им и его дорог, которая становится для него шире, чище, ровнее, прямой, имеющей чёткие обозначения следования, широкие повороты, бордюр, обочины, указатели.

Но и даже, видя теперь перед собой такой чёткий, широкий путь я вовсе не обязан(на) следовать именно им, ведь я всегда помню о своих выборах, возможно прямо сейчас выбирая для себя совершенно другой.

Б. Эмоции.

Кажется, другая дорога становится шире, да и она имеет свой оттенок, и этот оттенок простирается далеко за горизонт, и она продолжает расти в ширь, и вот уже от края до края я вижу лишь одну плоскость, плоскость дороги, уходящую во все части-стороны, и она занимает всю видимую поверхность где я остаюся один(одна), перед приближающимся откуда-то из-за горизонта большим и очень длинным мешком, где одна часть мешка, перетянутая верёвкой уже развязана. И из неё, на меня и в стороны от меня, с громким звоном начинают сыпаться разноцветные, гранёные бусинки.

Далее упражнение, в котором, каждая бусинка, это эмоция Участника. Бусинки имеют различные цвета, в зависимости от эмоций, где радость — белая, страх — чёрная. Далее каждая бусинка имеет грани, где градация цвета соответствует интенсивности эмоции. Например, радость — белая грань, более сильная радость — серебряный или другой отлив другой грани этой же бусинки. Работаем с ситуациями, где Участник подвержен эмоциям и не контролирует их, производим синестезию, его потенциальных или будущих ситуаций и нахождением на пути, перед мешком выборов бусинок, где он научается откидывать ненужную ему эмоцию, подбирая любую другую (в виде бусинки) и, примеряя к ситуации, выбор огромен. Каждая бусинка это охватившая его новая эмоция, имеющая грани, вращая бусинку Участник подбирает интенсивность своего состояния, интенсивность своей эмоции. Важно проживать эмоции быстро и целиком, меняя их на другие бусинки. Как меняется отношение?

В. Страх.

Есть достаточно ситуаций в моей жизни, когда я боюсь, когда меня охватывает страх. Страх мне знаком, я периодически переживаю это состояние, порою или прямо сейчас, отказываясь признаваться в этом даже самому(самой) себе. Но страх не уходит он лишь затаивается, застывает, что бы вернуться в новом обличии, неожиданно подступив с той или оной интенсивностью, или налетая стремительно, подобно шквальному ветру. Ситуации в жизни могут быть разными, а я вспоминаю лишь некоторые, разной степени интенсивности, в различное время, и даже мурашки могли появиться, обозначаясь пупырышками, или холодом, который усиливается или кажется, можно даже почувствовать лёгкий озноб. Это приближение или накатывание, хорошо мне знакомого или иногда ощущаемого, того его, который даёт о себе знать прямо сейчас.

Далее упражнение, в котором Участник, чувствуя страх, осознает, что ему нужно выбросить бусинку, выбирая другую, несущую спокойствие или то, что ему нужно, но и её может быть недостаточно. Перебор бусинок, подбирание и их откидывание идёт постоянно, постоянно Участник помнит и выбирает следующую состояние-бусинку. Их можно усиливать количеством подбираемых бусинок, брать две и т.д. На ситуацию смотрим сквозь цвет бусинок, меняем грани, ситуация снова и с этой бусинкой становится негативной, снова подбираем новые бусинки, для смены страха другими состояниями. Цель: встраиваем в Участника понимание, что страх это всего лишь его зацикленность на его(её) эмоции, которую можно мгновенно отбрасывать, отбрасывая бусинку-страха, мгновенно подбирая иные бусинки-состояния, выбор огромен, он всегда внутри Участника(цы). Участник(ца) управляет выбором, бояться, или откинуть бусинку-страх, меняя страх-бусинку на следующую, более привлекательную, нужно лишь протянуть руку и взять новую. Ситуация снова меняется, снова не устраивает? Отбрасываем, берём новую бусинку-состояние, вращаем, как меняется состояние? Дискомфорт в чём? Снова отбрасываем. Что выбирает Участник(ца)? Как быстро это теперь может делать Участник(ца)?

Плавно переходим к окончанию Петли-III.

Вывод к сознательной части

3. Пути-Дороги.

Да и снова можно видеть пути, кажется их становится ещё больше, и они меняют свои формы, изгибы и направления ещё интенсивнее, ещё интенсивнее можно осознавать, что я меняю ширину, гладкость, комфортность передвижения по выбранному мною пути, постоянно подбирая более комфортную и, отбрасывая уже ставшую помехой эмоцию-бусинку, ведь я и есть тот(та) волшебник(ца), что своим выбором, выбором своего состояния, своей эмоции, определяет ровность или неровность, наличие подъёмов и заграждений на тех путях жизни, моей жизни, которая одна, но путей много, а какими им быть, теперь определяю я, отбрасывая очередную, или добирая вторую, такую же эмоцию-бусинку, для усиления текущего своего состояния, принимающую ещё более комфортную форму, моего выбранного пути.

После окончания Петли-III плавно переходим к Петле-II.

2. Открытые Двери.

Пути становятся видны бОльшим охватом, если отойти немного назад, к самым дверям, дверям этой соты. Ведь эти двери не единственные. Не единственные но уникальные, и как выглядят теперь эти двери? Появились ли какие либо новые элементы? Может резьба или эти двери стали двойными, или даже они вовсе пропали и теперь это проход, большой проход в мир путей одной из сот, да и как выглядит сейчас пространство сот, сот выборов, той самой сферы…

После окончания Петли-II плавно переходим к Петле-I.

1. Соты-Выборы.

…сот выборов, той самой сферы, которая может иметь иную форму или поменять освещение? Меня что то уносит, уносит или относит и, поэтому я перемещаюсь всё дальше и дальше от этой соты, и теперь мне снова доступно многообразие вида всего пространства, пространства в котором я нахожусь. Пространство моей жизни, которую я проживаю, и уже прямо сейчас быстро, как полёт пули, я начинаю просматривать различные ситуации моей жизни, мгновенно отбрасывая и подбирая снова и снова различные эмоции-бусинки, помня, что моя текущая эмоция-состояние, это всегда мой выбор, выбор подхватить для смены или возврата очередной или следующей эмоции, делая этот подхват или возврат, прямо сейчас, осознавая внутри себя выбор, действовать или наблюдать, за действиями других.

Выход, передача управления событиями от Подсознанию к Сознанию Участников.

0. Текущие ощущения тела, чувства, дыхание, слышимые звуки, всё, что в данный момент видит зрение, окружающая температура (ВАК).

Обратная Связь. В том числе пожелания на будущее. Заказ для работы со следующей задачей, в следующей встрече.

Данные встречи рассчитаны как на различную аудиторию, так и на тех, кто впервые открыл для себя Эриксоновский метод, из этого описания.

СКИДКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Мы платим только в кассу заведения за аренду и сервис — 2,5 руб./мин. Как только сумма Вашего чека достигла 500 руб., счётчик останавливается. Таким образом, максимальная сумма за всё время вашего пребывания на встрече составляет не более 500 руб.
Мы после тренинга (по желанию) остаёмся до 23:45 для работы в парных сессиях по гипнозу, для проработки своих задач. Гипносессии неформальные, но их ведут сертифицированные специалисты Эриксоновского гипноза нескольких центров Эриксоновской терапии и гипноза Москвы.

ОРГАНИЗАТОР

МЕСТО

Регион: Москва .
Адрес: Россия,Москва, Новослободская, 54, стр.5.Антикафе "Домик".
Показать место проведения

МАСТЕР-КЛАСС ЭРИКСОНОВСКОГО ГИПНОЗА БУСЫ ЭМОЦИЙ, БУСЫ СОСТОЯНИЙ - ОТЗЫВЫ

Нет ни одного отзыва

Введите реальные данные, чтобы мы могли удостоверится, что Вы точно были на данном мероприятии.
Дата проведения   
Создал:
Последнее изменение: 5 августа 2015
? Вы организатор этого мероприятия?